Kayaba на subaru forester

Kayaba на subaru forester

Сообщение kurtruk » 11 сен 2016, 16:39

Подходит время начать задумываться о замене стоек/пружин. На просторах интернетов нашел пару конфигов с хорошими отзывами.

Вариант 1:
Передняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Forester SF):
*334189 — амортизатор передний правый;
*334190 — амортизатор передний левый;
*20330SC100 — пружина амортизатора переднего (2 шт) (или 20330SC110/20330SC120.);
*20322AA000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
*20322SC000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
*20321AG010 — отбойник амортизатора переднего (2 шт).

Задняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Outback BR9):
*340057 — амортизатор задний (2 шт);
*20380SC000 — пружина амортизатора заднего (2 шт) (или 20380SC080);
*20372FG000 — пыльник амортизатора заднего (2 шт);
*20371FG000 — отбойник амортизатора заднего (2 шт).

Вариант 2:
Передняя подвеска (KYB Excel-G + SJ XT):
*334189 — амортизатор передний (правый);
*334190 — амортизатор передний (левый);
*20330SG020 — пружина передняя;
*20322AA000 — пыльник амортизатора переднего;
*20322SC000 — пыльник амортизатора переднего;
*20321AG010 — отбойник амортизатора переднего.

Задняя подвеска (SJ XT):
*20365SG010 — амортизатор задний;
*20380SG020 — пружина задняя;
*20372SC000 — пыльник амортизатора заднего;
*20371FG000 — отбойник амортизатора заднего.

Вариант 3:
То же самое что в первом варианте, только передние стойки 20310FC040/20310FC050 (оригинал от SF). Пишут что они переживут Excel-G.

Вариант 4:
KYB New SR Special

Что требуется от стоек: в гонках не участвую, но хочется уверенной городской рулежки, без раскачки и кренов. Вероятно что-то среднее между комфортом и зубодробиловом.
Буру рад любым советам и отзывам, как о вышеописанных конфигах, так и в целом о вариантах для кузова SH.

Источник

Передние амортизаторы KAYABA Subaru Forester

Амортизатор KAYABA 334189 4909500354605 896661 2 53QO

Амортизатор KAYABA 897186 339169 X LRP6Z

топ продаж

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: 339170
  • Не для оригинального номера: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Амортизатор KAYABA 897187 S2R 2USW 339170

топ продаж

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: 339169
  • Не для оригинального номера: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Амортизатор KAYABA 897182 339149 6 Z4R5WV

  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: 339150

Амортизатор KAYABA 897183 339150 L8AX 4

  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: 339149

Передние амортизаторы KAYABA Subaru Forester онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.
Читайте также:  Kia запчасти rio sorento

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Отчёт и отзыв о Kyaba NEW SR

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

iva-dok

В Лесу

Отчёт и отзыв о Kayaba NEW SR

Вчера вечером заменил штатную подвеску. Розовые пружины с STI SG-9 были приобретены давно. Мучили сомнения что ставить из амортизаторов. Решился на Kayaba New SR. Предупрежу сразу, что на стоковые пружины не подойдут, амортизаторы значительно короче стока.
Всё стало болт-он.
Форь упал! Я был в шоке, хотел вернуть всё назад. Прокатившись несколько сот метров понял какой это кайф! Руль намного стал острее, ямки и разбитая дорога на кузов практически не передаются. Особый кайф в поворотах. Катался по городу с 21 до часу ночи. Выбирал самые убитые участки дорог, залазил на крутые бардюры. Ощущения СУПЕР! Я доволен!

BillyBons

В Лесу

LUK

Совет Клуба

BillyBons

В Лесу

И что реально стойки короче стоковых? Я тож давно уже себе купил такой комплект, но поставил пока только задние, с ними то понятно что пружины от самовырвнивающихся амортизаторов не подойдут и ставил новые пружины. А вот в с передом сейчас в раздумьях. Эти же стойки типа идут на SG5 и стоковые пружины, без занижения. Но в сервисе сказали что на мой SG9 перед должен встать нормально на стоковые пружины. Ты пишешь что не короче.. Вот мучаюсь встанут или не встанут.

Den 3d

На тропе

Шток у стоек New SR Special примерно на 3 см. короче, чем у оригинальных амортизаторов SG9 2007г. европеец. Так что на передние стоковые пружины SG9 2007г. стойки New SR не подходят. Я лично пытался поставить и не получилось.

iva-dok

В Лесу

mopedos

Заблокирован

Re: Отчёт и отзыв о Kayaba NEW SR

Вчера вечером заменил штатную подвеску. Розовые пружины с STI SG-9 были приобретены давно. Мучили сомнения что ставить из амортизаторов. Решился на Kayaba New SR. Предупрежу сразу, что на стоковые пружины не подойдут, амортизаторы значительно короче стока.
Всё стало болт-он.
Форь упал! Я был в шоке, хотел вернуть всё назад. Прокатившись несколько сот метров понял какой это кайф! Руль намного стал острее, ямки и разбитая дорога на кузов практически не передаются. Особый кайф в поворотах. Катался по городу с 21 до часу ночи. Выбирал самые убитые участки дорог, залазил на крутые бардюры. Ощущения СУПЕР! Я доволен!

У тебя в стоке стояли антикрены?

Добавлено через 8 минут 50 секунд

Шток у стоек New SR Special примерно на 3 см. короче, чем у оригинальных амортизаторов SG9 2007г. европеец. Так что на передние стоковые пружины SG9 2007г. стойки New SR не подходят. Я лично пытался поставить и не получилось.

Den 3d

На тропе

У меня скйчас все еще стоит АНТИКРЕН, но в принципе это в данном вопросе не играет значительной роли. Важно то, что KYB NEW SR Special идеально подходят на Cross Sport SG9, SG5 у него пружины достаточно короткие (по длинне практически такие как на STI версии)

Читайте также:  Kia sportage сборка корея

iva-dok

В Лесу

Re: Отчёт и отзыв о Kayaba NEW SR

У тебя в стоке стояли антикрены?

Добавлено через 8 минут 50 секунд

mopedos

Заблокирован

Ну вот получил я свои синенкие КИБы) Но как на зло в городе кончились все пыльники на задние стойки
Померил задние и свои с Кросс Спортса — они одинаковые!

iva-dok

В Лесу

Ну вот получил я свои синенкие КИБы) Но как на зло в городе кончились все пыльники на задние стойки
Померил задние и свои с Кросс Спортса — они одинаковые!

Я поставил пыльники от стока и не парился. ни где ни что не цепляет.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Ну вот получил я свои синенкие КИБы) Но как на зло в городе кончились все пыльники на задние стойки
Померил задние и свои с Кросс Спортса — они одинаковые!

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба

Re: Отчёт и отзыв о Kayaba NEW SR

Стойки хорошие, спору нет.
Сам катался на таких — кайфово. Даром что клиренс занижают.

Но посмотрел фотки. Спереди Брембы, сзади барабаны Такого ещё не видел!
Машина при торможении должна сильно клевать носом!
А зимой может вообще развернуть.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды

Ну вот получил я свои синенкие КИБы) Но как на зло в городе кончились все пыльники на задние стойки
Померил задние и свои с Кросс Спортса — они одинаковые!

BillyBons

В Лесу

у меня зад Kayaba New SR встали на родные пружины, ну не на пружины антикрен но на оригинал от sg без антикрена, никакого занижения не получилось все отлично работает.А вот перед все твердят что короче будет(просто стойки перед лежат но не примерял сам еще) и что ставить тока на заниженные пружины. Вопрос: Если ставить задние на стишные заниженные пружинки как отразится это на здоровье амортизаторов, так как производитель указывает что установка амортов Kayaba New SR с занижением сильно сокращает их ресурс.

Просто гемор у меня сейчас в том что зад остался без занижения а перед ну никак не поставить не занизив. Пока вижу два решения либо занижать все (чего не хотелось бы, особенно на зиму) либо (остановился на нем) ставить короткие пружины в перед и проставки под опоры (знаю что это зло, но пока остановился на этом варианте)

iva-dok

В Лесу

Re: Отчёт и отзыв о Kayaba NEW SR

Но посмотрел фотки. Спереди Брембы, сзади барабаны Такого ещё не видел!
Машина при торможении должна сильно клевать носом!
А зимой может вообще развернуть

. Клюёт, но терпимо. Не разворачивает. Времени нет совершенно поставить задние, хотя уже всё готово. Видон конечно шокирующий.:russian_roulette:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

Но посмотрел фотки. Спереди Брембы, сзади барабаны Такого ещё не видел!
Машина при торможении должна сильно клевать носом!
А зимой может вообще развернуть

. Клюёт, но терпимо. Не разворачивает. Времени нет совершенно поставить задние, хотя уже всё готово. Видон конечно шокирующий.:russian_roulette:

Читайте также:  Volkswagen tiguan есть блютуз

Den 3d

На тропе

у меня зад Kayaba New SR встали на родные пружины, ну не на пружины антикрен но на оригинал от sg без антикрена, никакого занижения не получилось все отлично работает.А вот перед все твердят что короче будет(просто стойки перед лежат но не примерял сам еще) и что ставить тока на заниженные пружины. Вопрос: Если ставить задние на стишные заниженные пружинки как отразится это на здоровье амортизаторов, так как производитель указывает что установка амортов Kayaba New SR с занижением сильно сокращает их ресурс.

Просто гемор у меня сейчас в том что зад остался без занижения а перед ну никак не поставить не занизив. Пока вижу два решения либо занижать все (чего не хотелось бы, особенно на зиму) либо (остановился на нем) ставить короткие пружины в перед и проставки под опоры (знаю что это зло, но пока остановился на этом варианте)

Уже пару месяцев катаюсь на комплекте: KYB New SR Special (по кругу), пружины розовые STI для XT Forester, опоры оригинал, пыльники и отбойники тоже оригинал — все работает прекрасно! А по поводу того, что более короткие пружины уменьшат срок службы стоек — это не правда, т.к. KYB New SR Special предназначены для установки на SG Cross Sport, а у него с завода более короткие пружины, чем у SG обычного. А вот проставки под перед — ЭТО ЗЛО!

Источник

Установка KYB Ultra SR на форестер SG9 2.5 XT 07

SlaYeR

Проблема: умерли задние стойки-самовыровняйки, менять на новые такие же — нет желания, учитывая бюджет мероприятия.

После изучения альтернативных вариантов вырисовывается следующая картина:

1. Самый бюджетный и отработанный вариант — поставить задние стойки KYB Excel-G c новыми более жесткими пружинами (как вариант — OBK C4B-91092).

Плюсы: минимальный бюджет, отработанное решение.

Минусы: никакого выигрыша в рулежке, неоднозначные отзывы о сроке службы Excel-G.

2. Второй вариант — поставить KYB New SR Special в круг + новые пружины в круг (те же OBK).

Плюсы: получаем гораздо более собранную подвеску, чем сток.

Минусы: довольно приличный бюджет, заметно теряем в комфорте, и ГЛАВНОЕ — шток передних аммортов короче, чем на штатных ~ на 3 см. Соответственно, непонятно, насколько передние стойки будут нормально работать, если натянуть на них пружины стандартной длины. Ставить укороченные пружины и терять 3 см клиренса — не хочется.

3. Третий вариант — по нему и нужен совет, главным образом. Установка стоек KYB Ultra SR в круг (324052, 324053, 324054, 324055) + новые пружины в круг.

Плюс: отличные характеристики стоек, сбалансированная рулежка без существенной потери комфорта, более чем вменяемый бюджет.

Минусы: Эти стойки по каталогу идут на Форик SF5 (до 2002 года). Никаких отзывов об их установке на SG я на просторах не нашел. Соответственно, есть серьезные сомнения в их применимости на мой кузов и модельный год, хотя я и читал, что проблем быть не должно. Опять-таки непонятно, что будет с клиренсом при такой замене.

Может быть, кто-то уже проходил этот путь и может посоветовать, поделиться опытом? Заранее благодарен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector