Катушка зажигания уаз 402 двигатель карбюратор

как подключить катушку зажигания на 402 двигателе

автомобиль волга 3110 402 двигатель
по проводам значит два коричневых есть
два жёлтых есть
по схемам непонятно на какую клемму какие провода.
на самой катушке есть только клемма К
по схемам она не указана

shtepsel_

Постоялец

клемма «К» — это «коммутатор». Туда прикручивается провод, идущий от коммутатора. На самом коммутаторе есть буквы «Б» — батарея, или оно же «+», а также «Д» — идет на датчик трамблера, и собственно «КЗ», то есть «катушка зажигания».
А на противоположную клемму катушки вешается проводок, на котором появляется +12 Вольт при включении зажигания. И только он.
Если остался лишний провод — то его тоже вешать на «К». Он идет на блок управления ЭПХХ.

MrKoss

Освоился

Двигатель 24д. Поменял родной коммутатор на 131.3734 без добавочного сопротивления, заменил катушку 115 на Б-116. Трамблер оставил старый контактный, маркировки не знаю. Возможна ли работа данной системы? мотор не заводится. Крутил стартером, высадил аккум.. не хочет

Никита Козлов

Житель

Двигатель 24д. Поменял родной коммутатор на 131.3734 без добавочного сопротивления, заменил катушку 115 на Б-116. Трамблер оставил старый контактный, маркировки не знаю. Возможна ли работа данной системы? мотор не заводится. Крутил стартером, высадил аккум.. не хочет

Привет! При контактном зажигании НИКАКОГО коммутатора НЕТ! При контактном тр-ре не вырабатываются управляющие импульсы, коммутатор ничем не управляется, поэтому нет искры и дв-ль не заводится! Каким образом подключили коммутатор и КЗ? На Б-115 было 3 провода: один «+», один на тр-р, один замыкает вариатор при пуске. Провод с тонкой клеммой (отверстие 4мм) — это «+» от ЗЗ, провод, подключавшийся к вариатору с клеммой 5мм — подача «+» при пуске стартёром, провод от безымянной клеммы на тр-р. При подключении коммутатора не клемму»+» — питание от ЗЗ, на клемму «КЗ» — провод от клеммы «К» катушки, на клемму «Д» должен приходить провод от импульсной катушки в тр-ре. При подключении Б-116 на клемму «+»или «Б» подать «+» от ЗЗ (провод с тонкой клеммой 4мм. Отверстие в клемме развернуть до 5мм). Клемму «К» соединить с клеммой «КЗ» на коммутаторе. Провод, подключавшийся к вариатору — заизолировать и никуда не подключать. Провод от тр-ра подключить к клемме «Д» коммутатора (конденсатор на тр-ре отключить). При таком подключении возможна работа коммутатора и появление искры (будет управление по минусу, хотя нормальная работа при управлении положительными импульсами). Гарантировать нормальную работу сложно, но дв-ль запускается. Проще поставить нормальный бесконтактный тр-р! Удачи.

Читайте также:  Радиатор масляного охлаждения уаз

MrKoss

Освоился

Привет! При контактном зажигании НИКАКОГО коммутатора НЕТ! При контактном тр-ре не вырабатываются управляющие импульсы, коммутатор ничем не управляется, поэтому нет искры и дв-ль не заводится! Каким образом подключили коммутатор и КЗ? На Б-115 было 3 провода: один «+», один на тр-р, один замыкает вариатор при пуске. Провод с тонкой клеммой (отверстие 4мм) — это «+» от ЗЗ, провод, подключавшийся к вариатору с клеммой 5мм — подача «+» при пуске стартёром, провод от безымянной клеммы на тр-р. При подключении коммутатора не клемму»+» — питание от ЗЗ, на клемму «КЗ» — провод от клеммы «К» катушки, на клемму «Д» должен приходить провод от импульсной катушки в тр-ре. При подключении Б-116 на клемму «+»или «Б» подать «+» от ЗЗ (провод с тонкой клеммой 4мм. Отверстие в клемме развернуть до 5мм). Клемму «К» соединить с клеммой «КЗ» на коммутаторе. Провод, подключавшийся к вариатору — заизолировать и никуда не подключать. Провод от тр-ра подключить к клемме «Д» коммутатора (конденсатор на тр-ре отключить). При таком подключении возможна работа коммутатора и появление искры (будет управление по минусу, хотя нормальная работа при управлении положительными импульсами). Гарантировать нормальную работу сложно, но дв-ль запускается. Проще поставить нормальный бесконтактный тр-р! Удачи.

Забыл упомянуть. Это газ-24, но проводку заменил на современную 3110 с 402. Просто купил жгуты целиком, так что по проводке это 3110. Собирал по схеме (см. прикреп) исключив ЭПХХ (D4 + Y3).

Так ли важно каким способом подается сигнал — механическими трущимся щетками или магнитиком с датчиком холла (и что там внутри)? Тогда какой нужен трамблер к этой катушке и коммутатору? встанет ли он на 24д?

Читайте также:  Уаз 330365 технические характеристики размеры

Источник

Оцените статью
Adblock
detector