Категория автомобиля уаз 3909

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за разъяснением,считая Вашу организацию компетентной в данном вопросе.
Основной вопрос.Есть уаз 39099 буханка,с конвеера сошла в виде 6+1 местного грузо-пассажирского фургона с соответствующим остеклением.При выдачи ПТС тип ТС указан как ГРУЗОВОЙ,а при первичной регистрации и выдаче СТС,формулировка изменилась и стала звучать как «грузовой пассажирский фургон 6 мест».Попав в мои руки,уже при вторичной регистрации автомобиль получил тип ТС «ФУРГОН».При этом категория «В»не менялась.Так как машина эксплуатируется в Москве,ее разрешенная максимальная масса составляет 2820 кг,о чем свидетельствует запись в СТС,при этом являясь фургоном,на мой взгляд автомобиль попадает под грузовой каркас(ГК).
Так же есть информация,не исключаю,что она ошибочная,но тем не менее озвучу.Индекс модели уаз 3909 содержит цифры,которые имеют расшифровку,а именно вторая цифра 9 расшифровывается как «специальный».Отсюда делаю вывод,что уаз имеет тип ТС специальный,что кардинально меняет суть дела,как и возможность эксплуатации ТС а Москве.Для решения моего вопроса требуется пройти все этапы внесения изменений или достаточно исправить ошибку,допущенную при выдачи ПТС.

Заводская выдержка технических характеристик:
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский
Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь.

И второстепенный вопрос:
Куда пропал старый форум?На мой взгляд форум НАМИ ПТИА ФОНД был единственным.Или я ошибаюсь?

Re: уаз 3909

Сообщение Кирилл К. » 28 дек 2016, 11:56

1. Автомобиль УАЗ-3909 выпускался в нескольких модификациях, в том числе комплектации семиместная, трехдверная кабина отделенная от грузового отсека перегородкой (стр. 141 Краткого автомобильного справочника НИИАТ Том 2 грузовые автомобили, Москва 2004).

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Примечания:
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется.
6 пассажиров * 68 кг = 408 кг
Разрешенная максимальная масса (Полная масса) 2820 кг
Масса без нагрузки (Снаряженная масса) 1820 кг
Грузоподъемность – это разница между полной и снаряженной массой и она равно 1000 кг. Таким, образом, на груз приходится 592 кг.
В соответствии с классификацией АТС (Приложение №1 п.1 ТР ТС 018/2011) по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной конструктивной массе автомобиль будет относиться к категории АТС N1G «В».
В данном случае, это автомобиль грузовой фургон на 6 пассажирских мест.
Для перевода в легковой (M1G) можно увеличить снаряженную массу свыше 2005 кг (на 185 кг) путем установки дополнительного несъемного оборудования или путем перепланировки салона (демонтаж штатной перегородки и остекление отсека- перевозка грузов запрещена). Порядок оформления переоборудования стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Что касается индекса модели, то классификация в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270-66
Первая цифра: класс грузового автомобиля) «3» — полная масса от 2,1 до 8,0 т
Вторая цифра: тип (вид) «9» — специальный автомобиль, при конкретном функциональном назначении, например лаборатория и прочее. В вашем случае автомобиль повышенной проходимости «G» «фермер» в ОТТС РОСС RU.МТ02.E05603П1Р2 на данную модель указана категория транспортного средства N1G Код ОКП 45 1112

Читайте также:  Заднего бампера уаз 3151

2. Действительно у нас с 2009 года по 2015 год был форум «ПТИА-ФОНДа», но информация устаревает (стал действовать новый технический регламент) и мы сделали новый форум «ПТИА-АВТО». Эксперты те же. Ждем интересных вопросов.

Источник

Категория автомобиля уаз 3909

УАЗ (Классификация и всё об УАЗ)

Сейчас этот форум просматривают: oleg89 и гости: 1

К какому типу транспортных средств при исчислении транспортного налога относятся модели автомобилей марки УАЗ и ИЖ?

В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.

Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.

В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Читайте также:  Органы управления уаз буханка инжектор 2012 года

Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

Два разьяснения по поводу Буханок.
Завод,что 3962 это автобус,
а по какой то нормали -3962, это чиста грузавая-специальная, вот везде путаница и идет.
Одно мне интересно, сынишка хотел здать на категорию С, сказали ищи грузовик и сдай вождение, правила он уже на С сдал, я говорю ежай на Буханке, она ведь грузовик по паспорту, в ГАИ сказали, что буханка не грузовик и на ней не примут. Вот и пойми всю эту фигню.

Сергей184 Советник
благодарности: 3 Сообщения: 13735 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1410 раз.

Сергей184
Понимается нормально. Чиновник всегда любые правила трактует не впользу человека. Его за это не накажут. А вот если он пойдет тебе на встречу, то на него все сослуживцы и начальство начнут косо смотреть. Ты чего слабину даешь:) Или взятки берешь или работать не хочешь.
Тоже самое при оплате квитанции, оформлении документов и так далее. Лучше взять лишние деньги, как например делал Севрыбвод, забирая деньги за путевки-бумажки. Или взять лишнюю справку, печать, подпись и т.д. Вдруг сгодится для вышестоящей проверки или так про запас. Ведь никто не накажет, а ещё за ретивость может повысят или премию дадут. Самое страшное, когда чиновник выходит на пенсию, утрачивает постепенно связи и попадает в паутину (точнее сеть) которую сам плёл. Вот здесь точно п. Понты и запросы прежние , а человечком он становится не нужным.
Такая система нашей любимой государственной машины. Мы её создали, её кормим, ей и подчиняемся:)
Так что разбираться с УАЗиками никто не будет. Муторно — это и никому не нужно. Сам подумай тебе хочется по судам пылить, чтобы доказать свою правоту стоимостью пару тысяч

Читайте также:  Установка втягивающего на стартер уаз

Охотник Спец 1-го класса
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 25 май 2006, 02:12 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 13 раз.

Сергей184
У меня был аналогичный случай, я тогда работал в одной частной фирме и мы регистрировали ГАЗель ГАЗ-2705. В ПТС значится категория В, заполнил квитанцию на транспортный налог по категории В, а в ГАИ машину на учет не ставят, говорят, что грузовая (категория С). Долго спорил, нажил гемор за просрочку регистрации. Доплатил налог, зарегистрировал.
В конце квартала сдаем налоговую декларацию по транспортному налогу. Пишу категория В (как в ПТС), налог — 5р. за лошадь. Налоговики звонят, что машина грузовая, нужно платить 13р. За лошадь. Долго спорил, показали справочник по которому относят машину к той или иной категории. Смотрят на вторую цифру в марке машины:
1 – легковая (напр. УАЗ-31519, ВАЗ-2105)
2 — автобус (напр. УАЗ-2206)
3- грузовая (ГАЗ-3307)
7- фургон, то есть грузовая (ГАЗ-2705)
и т.д., все не помню.

Мамон Мастер — наставник
Сообщения: 1344 Зарегистрирован: 25 май 2006, 14:11 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней Откуда: Няндома Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 42 раз.

В субботу на КПП на Тучкинскую разъяснили так , если в техпаспорте на Буханку написано пассажирская платишь 24 рубля, если грузопассажирская 75 рублей
У каждого своя правда

Рыбак Мастер
Сообщения: 503 Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:38 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 112 раз.

Правда она и вправду разная,зашел на консультантплюс в судебную практику,набрав УАЗ 3962 легковой автомобиль, а там выиграно уже больше 10 дел в арбитражном суде, где признано, что УАЗ3962 легковой автомобиль, вообщем решил больше не платить налог, как за грузовик, пусть подают в суд.

Сергей184 Советник
благодарности: 3 Сообщения: 13735 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1410 раз.

а мы зимой на рыбалку гоняем на 3160, это до симбира выпускался
отличная тачка, в том году на железных воротах частенько дорогу набивали

Источник

Оцените статью
Adblock
detector