Ремонт катализаторов на Porsche Cayenne S — 4,5 л (955)
Porsche Cayenne S (955) существенно потерял в тяге. Так же был замечен повышенный расход топлива. Владелец приехал к нам для диагностики и дальнейшего ремонта своего автомобиля.
Пробег автомобиля на момент поломки 186000 км. Диагностика показала ошибку по работе катализатора. Porsche Cayenne S комплектуется четырьмя катализаторами при выходе которых требуется их замена на новые, что очень дорого, либо удаление катализаторов с заменой на пламягасители.
Porsche Cayenne S в кузове 955 комплектуется бензиновым двигателем 4,5 литра (без турбонаддува) мощностью 340 лошадиных сил.
Катализаторы расположены в начале выхлопной системы около двигателя, с каждой стороны по две штуки. Для удаления катализаторов с заменой на пламягасители на Porsche Cayenne S требуется демонтировать часть выхлопной системы с автомобиля.
После демонтажа катализаторов с автомобиля, вскрываются корпуса катализаторов.
В корпусах установлены металлические катализаторы, которые со временем теряют свои каталитические свойства (выгорает нанесенный на соты каталитический слой) и так же возможна физическая деформация сот, что приводит к затруднению выхода отработанных выхлопных газов.
Для того, чтобы звук выхлопа после удаления катализаторов на Porsche Cayenne S (955) не стал громче, мы устанавливаем в пустые корпуса катализаторов пламягасители из нержавеющей стали.
Повторяем данную операцию четыре раза со всеми катализаторами.
Для корректной работы Porsche Cayenne S (955) с удаленными катализаторами, так же требуется и программное отключение катализаторов. Мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления, программисты вносят корректировки в нее и обратно в автомобиль записывается программа уже с отключенными катализаторами.
Диагностика, кратковременный тест-драйв на предмет правильного отключения катализаторов + отсутствие ошибок и ремонт катализаторов с заменой на пламягасители на Porsche Cayenne S (955) можно считать завершенным.
Стоимость ремонта катализатора на Porsche Cayenne S (955):
— с механическими обманками 22000 руб.
— с программным отключением 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S (958)
с механическими обманками — 22000 руб.
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
На Porsche Cayenne S в 958 кузове загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора (ошибка P0420). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.
Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.
Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Porsche Cayenne S (958).
Существует два варианта поломки катализатора:
— Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
— Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализатора на Porsche Cayenne S (958).
— увеличение расхода топлива
— индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
— потеря мощности
Как отремонтировать катализатор на Porsche Cayenne S (958).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
— Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Porsche Cayenne S (958) — от 200000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
— Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Porsche Cayenne S (958) — 50000 рублей.
— Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Porsche Cayenne S (958) — 22000 рублей (с программным отключением).
— Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Porsche выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 70330 км.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,8 литра. Данный автомобиль оснащается четырьмя катализаторами.
Первые два катализатора расположены в начале выхлопной системы, вторые ближе к середине выхлопа. На фото вторые катализаторы. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.
Вторые катализаторы сняты с автомобиля и мы получаем доступ к первым.
Все четыре катализатора демонтированы с автомобиля.
Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на Porsche Cayenne S (4,8 л) мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.
После установки в корпуса вторых катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются.
Керамические соты первых катализаторов также удалены и вместо них установлены пламягасители из нержавеющей стали.
Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Porsche Cayenne S (958):
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».
Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Порше завершена.
Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.
Стоимость удаления катализаторов на Порше Кайенне 4,8 (958):
с механическими обманками — 22000 руб.
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Катализаторы для porsche cayenne
Катализаторы
Всем привет! Клубни подскажите,как добраться до катализатора верхнего(ближе к мотору) чтоб снять для пробивания?
оба откручиваются из моторного отсека,левый легко,правому мешает подушка двигателя,ну а потом через низ на подъемнике
Да это понятно что снимать надо,на СТО не особо хотят,не ехать ж к ОД за этим.Вот и ищу мануал по снятию верхнего ката
тока открутить . и тока на подьемнике . просто не множко уронить двигатель вниз . больше не как не снимешь .
Нет! Двиг трогать не нужно!
Мне когда выносили верхние, мне их снизу откручивали, потом сверху из подкапотного пространства.
Левый достается как дети в школу! А вот с правым порно немного, там малый кардан мешает- но маленькие тонкие руки мастера решают
Еще мне по одной шпильке поламали с обеих сторон- когда собирали все прокладки и шпильки поставили новые!
П.с. Без верхних и нижних катов уже прошел около 25т.км- полет отличный! Были проблемы с мозгами Симеснс и их обманом. Отключили с пивиса какую то заумную систему проверки работоспособности катов, которая через 22мили/36км зажигала чек) клапан вентиляции пока молчит- как только что то скажет- его ждет Евро4/3/2.
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Катализаторы для porsche cayenne
Замена катализаторов на 958
Всем привет!
Много тем по удалению катов на 1 кайене.
Подскажите на 958 кто встречался с проблемой замены или удаления катализаторов.
Что выбрали ?
Где купить?
Ставили ли пламегасители?
суперспринтовские трубы отлично встали, было дело, ценник до 2 к евро, но едино что на тот момент времени никто не смог программно отключить задние лямбды, и пришлось выбирать подходящие обманки, как помню, подошли лишние Г-обрзные от фабспид.
Ну и звук своеобразный. Громкий и не скажу что очень уж приятный слуху.
если дело в ошибках 420 и подобных, сами каты целые, только деградировали, то самое дешевое решение установка украинских Spider CE3
ну вариантов поставить хороший выхлоп много.
можно глушитель отдать на доработку -будет неплохой звук
а хочется экологию оставить-дабы в гараже не сдохнуть при парковке.
неужели производитель не может (даже не то что отдельно сами каты продавать) блоки в сборе от от коллектора до соединения с трубами днища продавать.
Странно все это.
MikaHakkinen добавил 06.05.2019 в 13:42
ошибок не показывал. сразу выгорел 1 кат
а можно поподробнее про установку Spider CE3.
Я поменял на трубы без обманок.
Остались и лежат целые катализаторы.
Могу продать катализаторы если надо или сказать где менял на трубы.
По цене катов в личку плиз
По удалению-зачем вы их сняли?
У вас приколлекторные есть?
Перепрошивались?
MikaHakkinen добавил 08.05.2019 в 19:06
По цене катов не знаю.
Удалил с целью тюнинга.
Поменял ещё банку глушителя на тюнингованную.
Ещё думаю X-pipe поставить. Чисто ради интереса.
Верхние каты остались на месте.
Не перепрошивался.
Размеров нет.
у меня всего 2 ката и они приколлекторные.
Ну в итоге пришлось воткнуть пока пламегасители Buzzer (тк на вникание в тему и поиски катов ушла неделя)за это время они приехали.
Так вот это выглядит.
Воняет конечно жутко. как обещали ,80% опрошенных за/против удаления катов, двигатель не «задышал»(видимо прошиваться надо),зато я входящий в 20% за замену катов явно стал задыхаться и этот запах теперь меня преследует. да и расход увеличился
Продолжаю поиски катов .
Подскажите пожста выживут ли лямды при такой эксплуатации .
И можно ли эксплуатировать без перепрошивки(пока не найдутся подходящие катализаторы).