Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S (958)
с механическими обманками — 22000 руб.
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
На Porsche Cayenne S в 958 кузове загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора (ошибка P0420). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.
Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.
Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Porsche Cayenne S (958).
Существует два варианта поломки катализатора:
— Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
— Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализатора на Porsche Cayenne S (958).
— увеличение расхода топлива
— индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
— потеря мощности
Как отремонтировать катализатор на Porsche Cayenne S (958).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
— Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Porsche Cayenne S (958) — от 200000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
— Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Porsche Cayenne S (958) — 50000 рублей.
— Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Porsche Cayenne S (958) — 22000 рублей (с программным отключением).
— Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Porsche выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 70330 км.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,8 литра. Данный автомобиль оснащается четырьмя катализаторами.
Первые два катализатора расположены в начале выхлопной системы, вторые ближе к середине выхлопа. На фото вторые катализаторы. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.
Вторые катализаторы сняты с автомобиля и мы получаем доступ к первым.
Все четыре катализатора демонтированы с автомобиля.
Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на Porsche Cayenne S (4,8 л) мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.
После установки в корпуса вторых катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются.
Керамические соты первых катализаторов также удалены и вместо них установлены пламягасители из нержавеющей стали.
Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Porsche Cayenne S (958):
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».
Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Порше завершена.
Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.
Стоимость удаления катализаторов на Порше Кайенне 4,8 (958):
с механическими обманками — 22000 руб.
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Катализатор porsche cayenne 958
Что конкретно вы хотели спросить? Не волнуйтесь и грамотно сформулируйте свой вопрос. Лучше всего задайте его непосредственно Арсену (ник ARS). У нас не принято разбрасываться контактами одноклубников без их ведома. По этой причине, советую вам написать ему письмо в личку.
Можно вот в этой теме задать Арсену вопрос, да и более подробно описано про удаление катализаторов http://www.knclub.ru/f/thread266-5.html
Парни, извиняйте если я повторюсь, у меня Cayenne S 958 2010, поставил прямоточную банку, родные трубы (выход) 64мм — банку сделал на 70мм, теперь мучаюсь вопросом что делать с катализаторами, верхние, наверное, трогать не хочу, что делать с нижними стоит вопрос, что будет если их просто вырезать и соединить напрямую или все же ставить на их место что то другое, что в звуке поменяется и динамике?
верхние все же лучше выпотрошить, разрезать как консерву, внутренности все убрать, заварить обратно, нижние. хмм. ну так если банка прямоточная то можно ничего особо не вставлять, хотя можно и пламики, вот если бы обычная банка стояла, то лучше пламики, а если прямоточная, то можно особо не париться, динамики прибавится чутка, звука станет поболее и побасовитее, будешь как магнум басить, может чутка погромче если только. динамика прибавится, не сильно конечно, но если ездил до этого разницу почуешь небольшую в лучшую сторону, и конечно про евро не забываем прошивать
Катализатор porsche cayenne 958
Катализаторы
Подскажите, могут ли умереть сразу все 4 ката?
Какие номера у катализаторов и их заменителей?
Если шить на евро 2, как это происходит и что дополнительно нужно сделать ?(выбить катализаторы\поставить пламягасители или еще что то)
Подскажите, могут ли умереть сразу все 4 ката?
Какие номера у катализаторов и их заменителей?
Лучше не шить, а оставить на родной прошивке. Ставить можно и обманки. Вставка пламегасителей несложное мероприятие.
А от чего такие выводы?
Официалы сказали поменять топливо и попробовать залить 98 (на нем всегда к слову и катаюсь, да и ошибки вылазят баков уже как 5-10 с разных АЗС)
Ребята кто есть поближе, говорят что нужно хотя бы снять каты и посмотреть что там с ними.
А обманки, какие?
Да и все же по самим катам и их заменителям может есть данные?
А что плохого в оригинальной прошивке евро 2 из встроенной в ПО пивис базы прошивок? По мне так лучше поставить оригинальное ПО евро 2 от порше чем колхоз в виде обманок.
Я тоже за прошивку, эти обманки все равно ничего толком не обманывают и смесь непонятная, машина иногда то богатит, то беднит, ни о чем короче, лучше прошиваться))) а ещё лучше сразу чип делать с безкатовой программой)))
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
на 955 такие чипы надежные есть , чтобы до евро 0 машину откатить , забыть про каты , клапаны вентиляции и насосы докачки воздуха , паро улавливатели
__________________
gemballa turbo
Есть ли такие прошивки? Кто то уже себе делал? Это прям у официалов делается?
__________________
gemballa turbo
А где они оригинальные? Я когда-то туарег первый хотел прошить. И у диллера был и у знакомого, который занимается прошивками — не было такого.
Колхоза самопального полно.
На колхозе идет увеличенный износ мотора.
У меня знакомый работает в лаборатории по анализу технических жидкостей — он это и подтвердил. Да и полно на эту тему анализов на ойлклубе.
Spartak27 добавил 26.12.2018 в 02:50
Сейчас гуру скинут ссыль на официалов, а не на рукастых программеров и ситуация сразу проясниться.
Так-то написать прогу под любые ситуации не проблема.
В Москве например товарищ Кирилл Стулов (сэвэнфорс)под свою ауди для драгстрипа пишет прошивку буквально быстро и непренуждённо.
__________________
gemballa turbo
А какое отношение имеют технические жидкости к износу двигателя и засорению катализаторов? Вот вискарь на Новый год — это горячительное, или им унитаз помыть?
Т.е. имеет смысл позвонить в порше центр и спросить сколько стоит прошивка евро 2? Или это как то по другому называется?
Andry добавил 27.12.2018 в 18:40
В соседнем форумен нашел информацию что диллеры не делают евро 2.
Друзья, ваше «евро 2»- это программное отключение второй(задней) пары лямбда-зондов. я вас прошу)))
С наступающим Новым Годом)))
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Простите не понимаю, если проблема с 4мя катализаторами, то евро 2 не поможет?
Да и признаться тут дело скорее не в том что лучше, а как решить проблему с появлением чек-енджин по катализаторам. (P0431 P0421)
1) поставить новые, либо б/у с маленьким пробегом
2) купить спорт каты, их обычно 2, требуется прошивка евро2(3)
3) вырезать все к хренам(сразу купить даунпайпы) и полноценно прошить машину под безкат. Пропадут и проблемы с ошибками, и чек, и ехать станет лучше, а при этом всем расход в спокойном режиме чуть уменьшится, примерно на литр, обычно так))
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Пипец. Я думал это и дети знают.
Каким образом диагностируется износ внутряка любого двс? По анализу той жидкости, что там и работает. А именно масло. Не судьба посмотреть лабораторные анализы отработанных масел? Элементы износа (железо, аллюминий и др.) диагностируются с точностью до крайне малых частиц.
В контексте задиров я привел пример ниссановского 56 мотора ( а также корейцев типа 4KD) , у которого пыль катализатора при разрушении попадает в цилиндры, что и приводит к задирам. У кайенов этого нет. Ты и этого не знаешь?
С вискарём по жизни?
Тут достаточно информации например по корейским катализаторам и натёртостям цилиндров https://www.youtube.com/channel/UCcm. _UAfYUZUOgACOQ
Spartak27 добавил 28.12.2018 в 11:08
Andry добавил 27.12.2018 в 18:40
В соседнем форумен нашел информацию что диллеры не делают евро 2.
Правильно Володя сказал — это чип-тюнинг. Нужно внимательно смотреть логи по прошивке и сравнивать с родной дабы понять ситуацию. Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет.
У меня в городе пара знакомых занимается чиптюнингом любых машин — они об этом прямо клиентам и говорят. Но износ износу рознь — на всех машинах по разному. Нужно делать лабораторные анализы отработки после пробега.
Хочешь износ мотора ускоренный — делай евро 2.