Катализатор porsche cayenne 958

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S (958)

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками — 22000 руб.

с программным отключением — 32000 руб.

Время в работе — 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

На Porsche Cayenne S в 958 кузове загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора (ошибка P0420). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Porsche Cayenne S (958).
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Porsche Cayenne S (958).
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Porsche Cayenne S (958).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Porsche Cayenne S (958) — от 200000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Porsche Cayenne S (958) — 50000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Porsche Cayenne S (958) — 22000 рублей (с программным отключением).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Читайте также:  Mitsubishi outlander кроссовер invite

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Porsche выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 70330 км.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,8 литра. Данный автомобиль оснащается четырьмя катализаторами.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Первые два катализатора расположены в начале выхлопной системы, вторые ближе к середине выхлопа. На фото вторые катализаторы. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Вторые катализаторы сняты с автомобиля и мы получаем доступ к первым.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Все четыре катализатора демонтированы с автомобиля.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на Porsche Cayenne S (4,8 л) мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

После установки в корпуса вторых катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Керамические соты первых катализаторов также удалены и вместо них установлены пламягасители из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Porsche Cayenne S (958):
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Порше завершена.

Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S 958 - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Порше Кайенне 4,8 (958):

с механическими обманками — 22000 руб.

с программным отключением — 32000 руб.

Время в работе — 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник

Катализатор porsche cayenne 958

Посмотреть профиль 04061976 Посмотреть альбомы 04061976 Добавить 04061976 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Что конкретно вы хотели спросить? Не волнуйтесь и грамотно сформулируйте свой вопрос. Лучше всего задайте его непосредственно Арсену (ник ARS). У нас не принято разбрасываться контактами одноклубников без их ведома. По этой причине, советую вам написать ему письмо в личку.

Посмотреть профиль Василий1981 Посмотреть альбомы Василий1981 Добавить Василий1981 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Можно вот в этой теме задать Арсену вопрос, да и более подробно описано про удаление катализаторов http://www.knclub.ru/f/thread266-5.html

Посмотреть профиль Ignor Посмотреть альбомы Ignor Добавить Ignor в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Парни, извиняйте если я повторюсь, у меня Cayenne S 958 2010, поставил прямоточную банку, родные трубы (выход) 64мм — банку сделал на 70мм, теперь мучаюсь вопросом что делать с катализаторами, верхние, наверное, трогать не хочу, что делать с нижними стоит вопрос, что будет если их просто вырезать и соединить напрямую или все же ставить на их место что то другое, что в звуке поменяется и динамике?

Посмотреть профиль ВАРЯГ Посмотреть альбомы ВАРЯГ Добавить ВАРЯГ в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Dr Pepper Посмотреть альбомы Dr Pepper Добавить Dr Pepper в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

верхние все же лучше выпотрошить, разрезать как консерву, внутренности все убрать, заварить обратно, нижние. хмм. ну так если банка прямоточная то можно ничего особо не вставлять, хотя можно и пламики, вот если бы обычная банка стояла, то лучше пламики, а если прямоточная, то можно особо не париться, динамики прибавится чутка, звука станет поболее и побасовитее, будешь как магнум басить, может чутка погромче если только. динамика прибавится, не сильно конечно, но если ездил до этого разницу почуешь небольшую в лучшую сторону, и конечно про евро не забываем прошивать

Читайте также:  Подвесной подшипник porsche cayenne 955

Источник

Катализатор porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Andry Посмотреть альбомы Andry Добавить Andry в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Катализаторы

Подскажите, могут ли умереть сразу все 4 ката?

Какие номера у катализаторов и их заменителей?

Если шить на евро 2, как это происходит и что дополнительно нужно сделать ?(выбить катализаторы\поставить пламягасители или еще что то)

Посмотреть профиль Spartak27 Посмотреть альбомы Spartak27 Добавить Spartak27 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Подскажите, могут ли умереть сразу все 4 ката?

Какие номера у катализаторов и их заменителей?

Лучше не шить, а оставить на родной прошивке. Ставить можно и обманки. Вставка пламегасителей несложное мероприятие.
А от чего такие выводы?

Посмотреть профиль Andry Посмотреть альбомы Andry Добавить Andry в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Официалы сказали поменять топливо и попробовать залить 98 (на нем всегда к слову и катаюсь, да и ошибки вылазят баков уже как 5-10 с разных АЗС)

Ребята кто есть поближе, говорят что нужно хотя бы снять каты и посмотреть что там с ними.

А обманки, какие?
Да и все же по самим катам и их заменителям может есть данные?

Посмотреть профиль Евгений2021 Посмотреть альбомы Евгений2021 Добавить Евгений2021 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А что плохого в оригинальной прошивке евро 2 из встроенной в ПО пивис базы прошивок? По мне так лучше поставить оригинальное ПО евро 2 от порше чем колхоз в виде обманок.

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Я тоже за прошивку, эти обманки все равно ничего толком не обманывают и смесь непонятная, машина иногда то богатит, то беднит, ни о чем короче, лучше прошиваться))) а ещё лучше сразу чип делать с безкатовой программой)))

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль Домье Посмотреть альбомы Домье Добавить Домье в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

на 955 такие чипы надежные есть , чтобы до евро 0 машину откатить , забыть про каты , клапаны вентиляции и насосы докачки воздуха , паро улавливатели

__________________
gemballa turbo

Посмотреть профиль Luxury Посмотреть альбомы Luxury Добавить Luxury в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Andry Посмотреть альбомы Andry Добавить Andry в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Есть ли такие прошивки? Кто то уже себе делал? Это прям у официалов делается?

Посмотреть профиль Домье Посмотреть альбомы Домье Добавить Домье в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
gemballa turbo

Посмотреть профиль Spartak27 Посмотреть альбомы Spartak27 Добавить Spartak27 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А где они оригинальные? Я когда-то туарег первый хотел прошить. И у диллера был и у знакомого, который занимается прошивками — не было такого.
Колхоза самопального полно.
На колхозе идет увеличенный износ мотора.
У меня знакомый работает в лаборатории по анализу технических жидкостей — он это и подтвердил. Да и полно на эту тему анализов на ойлклубе.

Spartak27 добавил 26.12.2018 в 02:50

Сейчас гуру скинут ссыль на официалов, а не на рукастых программеров и ситуация сразу проясниться.
Так-то написать прогу под любые ситуации не проблема.
В Москве например товарищ Кирилл Стулов (сэвэнфорс)под свою ауди для драгстрипа пишет прошивку буквально быстро и непренуждённо.

Читайте также:  Замена датчика abs lifan x60

Посмотреть профиль Домье Посмотреть альбомы Домье Добавить Домье в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
gemballa turbo

Посмотреть профиль Janna Посмотреть альбомы Janna Добавить Janna в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А какое отношение имеют технические жидкости к износу двигателя и засорению катализаторов? Вот вискарь на Новый год — это горячительное, или им унитаз помыть?

Посмотреть профиль Andry Посмотреть альбомы Andry Добавить Andry в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Т.е. имеет смысл позвонить в порше центр и спросить сколько стоит прошивка евро 2? Или это как то по другому называется?

Andry добавил 27.12.2018 в 18:40
В соседнем форумен нашел информацию что диллеры не делают евро 2.

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Друзья, ваше «евро 2»- это программное отключение второй(задней) пары лямбда-зондов. я вас прошу)))
С наступающим Новым Годом)))

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль Faerbird Посмотреть альбомы Faerbird Добавить Faerbird в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Andry Посмотреть альбомы Andry Добавить Andry в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Простите не понимаю, если проблема с 4мя катализаторами, то евро 2 не поможет?

Да и признаться тут дело скорее не в том что лучше, а как решить проблему с появлением чек-енджин по катализаторам. (P0431 P0421)

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

1) поставить новые, либо б/у с маленьким пробегом
2) купить спорт каты, их обычно 2, требуется прошивка евро2(3)
3) вырезать все к хренам(сразу купить даунпайпы) и полноценно прошить машину под безкат. Пропадут и проблемы с ошибками, и чек, и ехать станет лучше, а при этом всем расход в спокойном режиме чуть уменьшится, примерно на литр, обычно так))

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль Luxury Посмотреть альбомы Luxury Добавить Luxury в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Meloring Посмотреть альбомы Meloring Добавить Meloring в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Spartak27 Посмотреть альбомы Spartak27 Добавить Spartak27 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Пипец. Я думал это и дети знают.
Каким образом диагностируется износ внутряка любого двс? По анализу той жидкости, что там и работает. А именно масло. Не судьба посмотреть лабораторные анализы отработанных масел? Элементы износа (железо, аллюминий и др.) диагностируются с точностью до крайне малых частиц.
В контексте задиров я привел пример ниссановского 56 мотора ( а также корейцев типа 4KD) , у которого пыль катализатора при разрушении попадает в цилиндры, что и приводит к задирам. У кайенов этого нет. Ты и этого не знаешь?
С вискарём по жизни?
Тут достаточно информации например по корейским катализаторам и натёртостям цилиндров https://www.youtube.com/channel/UCcm. _UAfYUZUOgACOQ

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 11:08

Andry добавил 27.12.2018 в 18:40
В соседнем форумен нашел информацию что диллеры не делают евро 2.

Правильно Володя сказал — это чип-тюнинг. Нужно внимательно смотреть логи по прошивке и сравнивать с родной дабы понять ситуацию. Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет.
У меня в городе пара знакомых занимается чиптюнингом любых машин — они об этом прямо клиентам и говорят. Но износ износу рознь — на всех машинах по разному. Нужно делать лабораторные анализы отработки после пробега.

Хочешь износ мотора ускоренный — делай евро 2.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector