Кашкай ниссан кроссовер или внедорожник

Кроссоверы Qashqai от Nissan

Ниссан Кашкай: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Qashqai» с фотографиями.

Компактный кроссовер Qashqai считается «одной из важнейших» моделей для японской компании «Nissan Motor Co., Ltd» – этот автомобиль стал первым представителем марки, который «разработан в Европе и для Европы»… Сегодня он не просто входит в «тройку наиболее востребованных Ниссанов» на мировой арене, но и является «абсолютным хитом» европейских продаж среди «SUV всех категорий»…

Первая генерация этого компактного вседорожника стала первой моделью в истории краш-тестов Euro NCAP, набравшей 37 баллов из 37 возможных за безопасность передних седоков.

В Японии этот авто так же известен под именем «Dualis». На замену имени пришлось пойти из-за схожести в прочтении как «cash cow» – «дойная корова».

Только за первый год после начала производства, в Европе и России было продано около 100 тысяч этих машин.

Он стал первым автомобилем компании Nissan, который полностью разработан при помощи компьютерного проектирования.

«Первый Кашкай» появился в 2006-ом и почти 7 лет (до 2014 года) был лидером по продажам в своем сегменте. Всего было реализовано свыше 2 млн. экземпляров.

Своё необычное имя этот компакт-SUV получил от названия ключевого племени кашкаев («qaşqaylari») из иранской провинции Фарс.

В январе 2014-ого модель 2-го поколения удостоилась почетной награды «Автомобиль года 2014» по версии авторитетного британского журнала «What Car?».

Специалисты британского тюнинг-ателье «Severnvalley Motorsport» превратили его в настоящий суперкар, установив под его капотом 1100-сильный двигатель.

Модель 1-й генерации не ушла на покой после выхода 2-го, а обрела новую жизнь в виде китайской лицензионной копии под названием Dongfeng AX7.

Этот компактный вседорожник стал первым в истории бренда «Ниссан», разработанным исключительно в Европе.

Nissan Qashqai 3 на IronHorse.ru ©

Nissan Qashqai 3-го поколения

Третье воплощение популярного городского кроссовера разработанного японцами и произведённого европейцами, уже по традиции, «щеголяет» изящной внешностью, красивым и качественным салоном, а также современной техникой.

Nissan Qashqai (2014-2022) на IronHorse.ru ©

Nissan Qashqai 2-го поколения

Этот компактный SUV дебютировал осенью 2013 года и с тех пор уже неоднократно обновлялся. Автомобиль имеет красивую внешность, элегантный салон и богатый список оснащения, а под его капотом размещаются как бензиновые, так и дизельные моторы.

Nissan Qashqai+2 (2008-2014) на IronHorse.ru ©

Семиместный Nissan Qashqai+2

Не смотря на достигнутые успехи (в плане популярности и уровня продаж), с целью добиться большего – в 2008-ом была представлена семиместная модификация паркетника. Нельзя сказать, что поклонники компактвэнов высоко его оценили, но своего покупателя он нашел.

Nissan Qashqai (2007-2014) на IronHorse.ru ©

Nissan Qashqai 1-го поколения

С момента своего появления (в 2007-ом) этот компактный городской SUV сразу же обрёл огромную популярность по всему миру – можно сказать, что он положил начало «моде на паркетники» среди автолюбителей-горожан. В 2010-ом его слегка обновили, а в 2014-ом на смену пришло 2-е воплощение «бестселлера».

Читайте также:  Размер лобового стекла kia sportage

Началом «карьеры» этого кроссовера «компакт-класса» принято считать осень 2006 года – когда состоялся его «мировой дебют» в рамках Парижского Автосалона… Однако «публичная история» этого автомобиля началась ещё в марте 2004-го – когда на мотор-шоу в Женеве был представлен одноименный концепт…

С 2007 года Qashqai неизменно удерживает звание «самого продаваемого SUV» на европейском рынке… да и на остальных рынках пользуясь хорошим спросом – разойдясь с того момента по всему миру тиражом уже свыше 5 миллионов штук.

В рубрике размещены обзоры всех поколений Кашкая и их модификаций (вариантов исполнений) с фотографиями (так же имеются видео: тест-драйвы и краш-тесты). Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели «дизель»/«бензин», КПП «механика»/«вариатор», трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, клиренс, габаритные размеры и др). Цены и комплектации на новые «Кашкаи» (для модификаций представленных на российском рынке в фирменных салонах «Ниссана»).

Источник

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

автомобиль

Герой обзора — одна из самых популярных машин в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: самые продаваемые автомобили, самые популярные японские автомобили, десятку лучших внедорожников в России. Кашкай покупается как новый, так и б / у. Но при выборе «второстепенного» нужно быть осторожным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его обслуживают вовремя. Изучив отзывы автовладельцев, журналистов и коллекционеров, мы выявили достоинства «Кашкой», а также все ее недостатки.

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми двигателями: от 1,6 до 117 «лошадиных сил» или от 2,0 до 140 л.с вместе с. Конструкции двигателей идентичны, поэтому «беды» распространены:

  • Задняя и верхняя подушки двигателя заставляют прожить уже давно до 90 тыс. Км.
  • Торговая сеть ожидает замены на 100 000 км.
  • Сальники и горки антифриза.
  • Забит топливный насос.

В целом двигатели считаются исправными.

Коробки у модели надежные, даже вариатор, что многих пугает. Но не обходите это стороной. Вариатор Nissan надежен: до 150 000 км «проходит» без поломок и забот. При правильном обслуживании срок службы увеличивается до 200 тыс. Км. Но если менять масло в коробке реже положенных 60 тыс. Км, «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой ​​МКПП претензий нет. Для продления срока службы механического корпуса достаточно регулярно менять масло. Чего нельзя сказать о 5-ступенчатой ​​коробке передач: она уже на 100 тыс. Км страдает износом синхронизаторов.

Читайте также: Как выбрать машину с турбонаддувом

Плюсы «Кашкая»

автомобиль

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не скатывается в повороты и хорошо держит дорогу. По управляемости максимально приближен к седану. Японцам удалось совместить в одной машине высокий кузов, клиренс в 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, множество ниш в салоне для хранения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстрый вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры для удобной парковки. Nissan Qashqai покорил автомобилистов, ищущих комфортабельный городской автомобиль.
  • Качественная покраска. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к краске претензий нет. Если вы столкнулись с ржавчиной на бывшем в употреблении «Кашкай», то это результат некачественного ремонта.
Читайте также:  Двигатель mitsubishi outlander 2007 года

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими компонентами не выявлено.

Читайте также: Nissan Qashqai vs Renault Kaptur

Минусы «Кашкая»

Нет машин без дефектов. Nissan Qashqai также испачкался в некоторых конструктивных узлах. Давайте выясним, что именно с ним не так, и выясним, стоит ли покупать Nissan Qashqai».

Звукоизоляция не является сильной стороной марки Nissan. Все модели страдают слишком шумными двигателями. Машины с вариатором еще громче. Слышен свист вариатора. На скорости выше 100 км / ч собеседников не слышно.

Корпус хорошо собран, но в отделке использованы недорогие материалы. Кожа сидений, руля и рычага переключения передач быстро изнашивается, хром и пластик кнопок и заслонок имеют сколы.

Когда грязь попадает в двери, окна застревают, такая же проблема с люком. Его обрабатывают регулярной очисткой во избежание перегрева двигателя.

автомобиль

Серьезные проблемы с автомобилем возникают, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое название класса «кроссовер» не делают «Кашкай» внедорожником. Скольжение в сугроб или грязь способствует быстрому исчезновению муфты полного привода. Вариатор тоже не умеет себя вести при экстремальной езде.

Печь — препятствие первого поколения «Кашкая». Салон прогревается недолго, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Оборванное сопротивление моторчика печки и реле вентилятора называют одной из главных «бед» «Кашкой».

Подвески на всех версиях независимые и жесткие. Он максимально непригоден для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «Макферсон», сзади — многорычажная. А вот задний быстро расшатывается на наших дорогах и шатается. Крепление передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют через 60 000 км, затем каждые 25 000 км.

Читайте также: Какая подвеска лучше — мягкая или жесткая

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломляющий успех модели во многом объясняется невысокой ценой автомобиля. В 2011 году Nissan Qashqai был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года составляет 660 тысяч рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные копии. Чтобы не наткнуться на них, ознакомьтесь с историей автомобиля.

Например, мы посмотрели объявление с ценником 615 тысяч рублей. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. Км.:

автомобиль

Проверка Автокод показала, что у нынешнего владельца неоплаченный штраф 500 рублей с 16-го года, расчет ремонтных работ и запрет на регистрационные действия:

автомобиль

Читайте также: Редкий «японец» на вторичном рынке России

Стоит ли покупать «Кашкай»

автомобиль

Если вы пришли за советом, то однозначно да, оно того стоит. Автомобиль восьмилетней давности все еще может конкурировать на рынке подержанных автомобилей.

У Кашкая одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей Nissan. Он прочный, надежный и удобный. Если остались сомнения, прочтите в нашем материале какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Читайте также:  Мерседес 4 matic паркетник

Что вы думаете о Qashqai? Хотите купить этого «японца»? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector