Картерные газы уаз 469

Картерные газы уаз 469

Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»

Уважаемые, прошу совета у гуру!

Предистория такая — подкапывало масло — не сильно из под клапанной крышки, шланг вентиляции смотрел в землю, на 421 двигуне на бухани, поменял прокладку клапанной крышки вместе с крышкой, заодно прочистил регулятор разряжения и врезал бачек в разрыв шланга вентиляции картера, шланг воткнул на штатное место в воздухан.

После всех манипуляций масло течет ручьем! Выливает 1,5 литра за 100 км, причем такое впечатление что лить стало отовюду! Как мне видется проблема в регуляторе разряжения — я когда его снял и промывал оказалось что сам клапан давно зарос грязью и давно никуда не перемещается + сломана пружинка на которой этот грибок установлен, пружинку я чуть растянул для востановления её первоначальной длинны, грибок я промыл в бензине, но кажется мне что этот долбанный регулятор — нифига не регулирует теперь и давление газов картерных избыточное.

1) Бывает ли ремкомплект этого регулятора?
2) Можно ли просто удалить нах этот грибок с пружинкой?

Удалить можно вполне. 414 и ранние 417 шли без этого регулятора вообще. Когда я купил блок 417, мне подарили в одном автокомбинате крышку такую, с регулятором, где этого всего давно уж не было. ну то есть я тогда не понял, что там должен быть регулятор, но понял, что что-то с диафрагмой и клапаном там когда-то было. Но, поскольку догадаться, что именно и зачем, не смог, собрал как есть. Езжу так уже 11 лет, масло не жрет, и не утекает.

Тоже обнаружил, что он не стоит. Решил поставить, но ни в одном из наших магазинов слыхом не слышали о нём. Забил.

У меня все уазы без регуляторов, следуя виликой истине, «Не мешай машине работать», даже не пытаюсь ставить регуляторы на место, т.к. без них всё прекрасно работает.

У меня все уазы без регуляторов, следуя виликой истине, «Не мешай машине работать», даже не пытаюсь ставить регуляторы на место, т.к. без них всё прекрасно работает.

Разбирал я этот регулятор чистил, понял только одно -отверстие на крышке должно быть чистое ( тупо чтобы дырка была) без этого отверстия разрежение не дает нормально ходить диафрагме

Читайте также:  Тепловой выключатель уаз буханка

разбери почисти. Если выкиниш требуху ничего страшного. вся эта требуха по большей части влияет на СО. А если заклинит то создаст кучу проблем.
Если не поможет и масло будет все равно давить изовсех щелей то вот тебе призноки залёгших колец или изношенного мотора.
Проверка компрессий.

В этой статье опишется не только как проверяется компрессия но и какие косвенные признаки её падению предшествуют.

Признаки плохой компрессий.

1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.

2) Двигатель дымит сизым дымом.

Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором , особенно это хорошо заметно при спуске с горы. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а при нажатие на газ дым появляется.

При откровенном износе малосьёмных колпачков машина простояв ночь или часа четыре, после заводке выдаёт по началу сизо чёрный дым.

Резьба на свечах покрыта маслом или образно говоря свечи потеют. Иногда масло даже выступает на наружной части свечи.

Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если её открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)

Масло быстро стареет и приобретает при этом чёрный оттенок. Как будто это старое масло с дизельного мотора.

К прорыву газов приводят не только износ колец но и задиры на стенках цилиндра и болтающееся поршневая в цилиндре.

3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.

4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)

5) Мотор весь в потёках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.

6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.

7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.

Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чёрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200. 500 километров.

Читайте также:  Момент затяжки гбц уаз хантер

9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)

Источник

Автомобиль УАЗ-469

Как происходит вентиляция картера двигателя УАЗ-469? Двигатель УАЗ-469 имеет закрытую систему вентиляции. Система вентиляции картера представляет собой комбинированную вентиляцию картера с двумя трубопроводами 2 и 3. Трубопровод 3 соединяет картер двигателя со смесительной камерой карбюратора через жиклер ∅2 мм, расположенный ниже оси дроссельной заслонки. Забор газов по нему идет при работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого хода. На остальных режимах работы двигателя большая часть газов отводится по трубопроводу 2. Для отделения капелек масла (находящихся во взвешенном состоянии в картерных газах) установлен маслоотражатель 1, расположенный в передней крышке коробки толкателей.

Схема вентиляции картера двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — маслоотражатель; 2 и 3 — трубопроводы.

Техническое обслуживание системы смазки УАЗ-469. Уровень масла в картере двигателя поддерживайте по метке «П» (вблизи нее) маслоизмерительного стержня. Замеряйте уровень масла через 2. 3 мин после остановки прогретого двигателя.

Указатель уровня масла: а — указатель уровня масла.

В картер двигателя автомобиля заливайте масло и меняйте его в строгом соответствии с таблицей смазки.
Отработавшее масло рекомендуем слить из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью.
Во время эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе от 0,4. 0,8 кгс/см 2 .
На прогретом двигателе в режиме холостого хода лампа может загораться даже при исправной системе смазки. Во всех остальных случаях загорание лампы указывает на неисправность системы смазки, которая должна быть немедленно устранена.
При обнаружении повышенного расхода масла проверьте исправность системы вентиляции картера. Техническое обслуживание системы вентиляции заключается в прочистке через каждое ТО-2 шлангов и промывке керосином деталей и сетки от смолистых отложений.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

    Источник

    СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

    Двигатель имеет закрытую систему вентиляции. Система (рис. 26) представляет собой комбинированную вентиляцию картера с двумя трубопроводами 2 и 3.

    Трубопровод 3 соединяет картер двигателя со смесительной камерой карбюратора через жиклер 0 2 мм, расположенный ниже оси дроссельной заслонки. Отсос газов по нему идет при работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого хода. На остальных режимах работы двигателя большая часть газов отводится по трубопроводу 2.

    Для отделения капелек масла (находящихся во взвешенном состоянии в картерных газах) установлен маслоотражатель 1, расположенный в передней крышке коробки толкателей.

    Техническое обслуживание системы смазки. Уровень масла в картере двигателя поддерживайте по метке «П» (вблизи нее) маслоизмерительного стержня (рис. 27). Замеряйте уровень масла через 2. 3 мин после остановки прогретого двигателя.

    В картер Двигателя заливайте масло и меняйте его в строгом соответствии с таблицей смазки.

    Отработавшее масло сливайте из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью.

    Во время эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе от 0,4. 0,8 кгс/см2.

    На прогретом двигателе в режиме холостого хода лампа может загораться даже при исправной системе смазки. Во всех остальных случаях загорание лампы указывает на неисправность системы смазки, которая должна быть немедленно устранена.

    При обнаружении повышенного расхода масла проверьте исправность системы вентиляции картера. Техническое обслуживание системы вентиляции заключается в прочистке через каждое ТО-2 шлангов и промывке керосином деталей и сетки от смолистых отложений

    Рис. 26. Схема вентиляции картера двигателя:
    1 — маслоотражатель; 2 и 3 — трубопроводы

    Рис. 21. Указатель уровня масла: а — указатель уровня масла

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector