Картерные газы ford explorer 5

Explorer 2 Поехал сильно веселее — подсос воздуха

Возился с машиной (менял воздушный фильтр — как оказалось зря, старый вполне чист) и забыл поставить на место шланг от хобота впуска к маслозаливной горловине. Машина поехала СИЛЬНО резвее. Чуть нажимаешь на педаль газа и задние колеса на снегу срываются в пробуксовку, а на асфальте машина прям прыгает вперед. Из маслозаливной горловины ни на ХХ, ни на повышенных оборотах не дует, не сосет. Через дыру во впуске тож не сосет заметно. Поставил шланг на место — обычная езда. Пока езжу со снятым шлангом, но не понято ПОЧЕМУ так??
Коробка автомат

Alexandro

Участник

Подсос воздуха во впускной коллектор помимо датчика МАФ (или на вашем годе его нету?).
Как следствие повышенный расход топлива. Больше кислорода, компьютер начинает лить больше бензина, естественно приемистость улучшается. И опять же газы из двигателя снижают содержание кислорода, а их отсутствие его увеличивает. Как-то так. Вообщем все дело в том, что смесь стала по составу другая вот и лучше поехала. Чем это обернется в долгосрочной перспективе не знаю.

Gudwin

Велик и всемогущ!

АлекНСК

Участник

scum

Участник

Alexandro

Участник

Интересно, а когда дроссельную заслонку открываешь, то тоже не сосет (ты когда поехал на газ нажимаешь — дроссель открывается и что происходит)?
По моему при открытии дросселя из впускного коллектора разряжение и засасывает воздух аж через фильтр ну и через дырки всякие, какие есть, вот и неучтенный «лишний» кислород.

Romann

Старожил форума

zima4

Старожил форума

Парни , спасибо . Я вспомнил что тоже не воткнул его назад )))))) . случайно .

Добавлено через 20 секунд
Второй день «летает» )))

Ледокол

Активный участник

Подсос воздуха в товарных объемах в обход МАФа В результате лямбда рассказывает, что смесь бедноватая и много кислорода в выхлопе, и мозг в меру своих возможностей подливает бензину. Едем несколько бодрей, жрем несколько больше.
Мне не нравится тот момент, что система вентиляции картерных газов обычно закрытая — патрубок во впуск, — а тут открытая получается. Так что в итоге насосем пылищи да песка в мотор

Expovod

Активный участник

АлекНСК

Участник

Ледокол

Активный участник

АлекНСК, это как с нулевиком, только без собственно нулевика
Родной фильтр создает определенное сопротивление потоку, и как только приоткроешь дроссель, начинает засасывать воздух не только через воздухан, но и через открытый патрубок — там сопротивление потоку меньше.
Только грязь/пыль/песок тянет следом во впуск и цилиндры, а когда стоишь остываешь — через патрубок под горловиной еще и под клапанные крышки.
Я б таким экспериментом не увлекался

PirAnia

Участник

Подсос воздуха в товарных объемах в обход МАФа В результате лямбда рассказывает, что смесь бедноватая и много кислорода в выхлопе, и мозг в меру своих возможностей подливает бензину. Едем несколько бодрей, жрем несколько больше.
Мне не нравится тот момент, что система вентиляции картерных газов обычно закрытая — патрубок во впуск, — а тут открытая получается. Так что в итоге насосем пылищи да песка в мотор

Читайте также:  Руководство по ремонту lifan x60

ну а если заткнуть дырку в хоботе и отверстие сапуна, то ведь не насосется пыли, и какая реакция моего экспа будет если лямбд у него нет с завода?
с чего ему богатить смесь?
разве что разряжение в картере поднимется и к чему это приведет хз,
а клапан PVC будет только вытягивать т.к. вроде по схеме при повышении оборотов сапун всасывает в картер воздух (проверить можно листом бумаги),
а клапан дует только в направлении впуска и то через маленькую трубочку.
если с сапуна дует — то это прорыв из камеры сгорания.
мне кажется про резвость это гал

maksicom

Старожил форума

Если заткнуть клапан ПСВ, то масло потечет через прокладки, давление в разных режимах в картере меняется.

Bacs

Участник

Не зря ведь конструкторы именно такую схему придумали? С чего Вы решили
, что так легко можно увеличить КПД двигателя?

Лёша

Участник

Не зря ведь конструкторы именно такую схему придумали? С чего Вы решили
, что так легко можно увеличить КПД двигателя?

hunter

Старожил форума

Если заткнуть клапан ПСВ, то масло потечет через прокладки, давление в разных режимах в картере меняется.

Можно как на ушатанных дрыгах шлангом вниз опустить. И говно в дрыгатель не пойдёт и во впуск не гадится. А затыкать низя! Масло через прокладки только малая беда от повышенного давления в картере.

PirAnia

Участник

если заткнуть только клапан рециркуляции масло не побежит, это надо все дыры закрыть и еще оборотов накидать

Можно как на ушатанных дрыгах шлангом вниз опустить. И говно в дрыгатель не пойдёт и во впуск не гадится. А затыкать низя! Масло через прокладки только малая беда от повышенного давления в картере.

Ледокол

Активный участник

ну а если заткнуть дырку в хоботе и отверстие сапуна, то ведь не насосется пыли, и какая реакция моего экспа будет если лямбд у него нет с завода?
с чего ему богатить смесь? . мне кажется про резвость это гал

Ну, если дырки позатыкать, так и дополнительный поток воздуха не пойдет, т.е. не изменится ничего, кроме в скором времени выдавленных картерными газами прокладок из-за отсутствия вентиляции картера.
Если нет лямбд, то и богатить смесь не будет — нет сигнала мозгу, что смесь бедная или богатая. Соответственно, эффекта также не будет. Там даже прошивка может не меняться.
А на сколько там субъективно и объективно прирост — чем мерять-то?! Кто-то, ЕМНИП, дроссель под большее сечение растачивал, чтобы воздуха больше заглатывать — но опять-таки результат мерять разве что на стенде.
А дополнительная мощь — от дополнительного воздуха, заглатываемого через дыру в хоботе после МАФа, который обсчитала лямбда и по которому мозг добавляет бензина. ЧекЭнджин, правда, загореться должен.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl диски r16 размер

Не зря ведь конструкторы именно такую схему придумали? С чего Вы решили
, что так легко можно увеличить КПД двигателя?

А это не КПД увеличивается, это жор увеличивается Карб ведь тоже можно под пенсионерский режим подкрутить, а можно, чтоб сиденье из-под задницы выдергивало. Только хомячить он тоже начнет по-другому

Источник

Картерные газы ford explorer 5

Ford Explorer (2013 год). Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Kia sorento 2013 цвета

Источник

Оцените статью
Adblock
detector