Картер двигателя 402 уаз

Картер двигателя 402 уаз

Сообщение Aurora man » Пн апр 05, 2010 1:56 am

Какие еще весомые? То, что если лазить по говнам можно его пробить?
Не знаю ни одной Волги, что пробила бы его. Это как и где ездить надо. Тем более на нем ребра жесткости, по прочности он не слабее стального. А пробить и стальной можно кстати.

А вот плюсы большие и их много — лучше охлаждает масло, плотнее прилегает к блоку — нет подтеков, так как из того же материала что блок, и то что алюминий жестче — повышается жесткость блока, и наконец перегородка для того что бы масло меньше плескалось.
Все это большие плюсы, тем более когда ездишь активно, а не как пенсионер 60-80км/ч.
Заводские инженеры не идиоты, что решили применять его в 80-е годы на форкамах и всех экспортных — потому, что и те, и те предназначены для скоростного использования.
А введя такой поддон, они решили в некоторой степени проблемы с жесткостью, герметичностью, масляным голоданием и охлаждением.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

none Сообщения: 2949 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm Откуда: Воронеж-Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Таргитай » Пн апр 05, 2010 12:30 pm

Зато я знаю. И для этого не надо далеко выезжать: в том же Пушкино в начале марта я ухнул в такую ямку, что будь картер литой — рассыпался бы 100%! А так только небольшая вмятина появилась.
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное — и не забивай себе голову ерундой! То же самое могу сказать и про жесткость: блок мотора фиксируют шпильки ГБЦ, которые вкручиваются не вверху, как на УАЗ/ГАЗ-21, а внизу, и стягивают блок с достаточным усилием. Может, литой поддон и повышает жесткость, но она нужна тут, как собаке пятая нога. К примеру, никто не спорит, что при буксировке авто на жесткой сцепки пара витков проволоки усиливает надежность связки, да только и без нее двухдюймовая труба прекрасно справляется со своей работой.
Расплескивание масла также решается применением соответствующего масла и контролем его уровня.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Сообщение Mortis » Пн апр 05, 2010 13:40 pm

Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное — и не забивай себе голову ерундой!
Не все так просто, высокотемпературная вязкость от бренда мало зависит.

Читайте также:  Уаз хантер снять задний кардан

none Сообщения: 2949 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm Откуда: Воронеж-Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Таргитай » Пн апр 05, 2010 21:11 pm

Освоившийся
Сообщения: 313 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Норберт » Пн апр 05, 2010 22:49 pm

Заглянувший
Сообщения: 3 Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:36 am Откуда: г. Москва

Сообщение манихеец » Пн апр 05, 2010 23:21 pm

По поводу жёсткости.
У меня 410 двиг, это 100мм гильзы в блоке 4022. движок достаточно мощный и тяговитый, но и крутит сам себя он нехило, поскольку снизу его плоскость не замкнута. проявляется это в виде постоянной течи масла из сопряжения блока с держателем набивки, и невысокого эксплуатационного давления масла. установка всего лишь этого поддона в корне меняет его поведение, и позволяет ещё немного его форсировать без ущерба для ресурса и риска что-то сломать. шпильки, кстати, держат только геометрию гильз, а нижнюю часть блока не захватывают. (осталось решить проблему возможной встречи поддона с передним мостом уазика).

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064 Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm Автомобиль: Газ 2410 Откуда: г.Екатеринбург Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 41 раз

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн апр 05, 2010 23:30 pm

За всю эксплуатацию такого же мотора никогда не сопливил обычный стальной поддон.
Плюсы люминьки есть не спорю, охлаждение, перегородки..
Но жесткость? Слабо верится.
Если так размышлять нужно добавить жёсткости постелям КВ, основная нагрузка там а плоскость прилегающая к поддону их никак не зафиксирует.
Пластину стальную что ли придумать чтобы связать постели.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 6455 Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп, Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 179 раз Поблагодарили: 97 раз Контактная информация:

Сообщение Aurora man » Ср апр 07, 2010 2:51 am

Зато я знаю. И для этого не надо далеко выезжать: в том же Пушкино в начале марта я ухнул в такую ямку, что будь картер литой — рассыпался бы 100%! А так только небольшая вмятина появилась.
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное — и не забивай себе голову ерундой! То же самое могу сказать и про жесткость: блок мотора фиксируют шпильки ГБЦ, которые вкручиваются не вверху, как на УАЗ/ГАЗ-21, а внизу, и стягивают блок с достаточным усилием. Может, литой поддон и повышает жесткость, но она нужна тут, как собаке пятая нога. К примеру, никто не спорит, что при буксировке авто на жесткой сцепки пара витков проволоки усиливает надежность связки, да только и без нее двухдюймовая труба прекрасно справляется со своей работой.
Расплескивание масла также решается применением соответствующего масла и контролем его уровня.

А кто сказал что я лью Автол? В жизни его не лил.
Еще 20 лет назад у меня машина свои первые 5 лет ездила на Кастрол GTX, потом на М6 12 поездила немного, потом на Лукойле, а последние 10 лет на Тексако и Шелл.
Говоря о охлаждении масла надо понимать что я езжу не 90км/ч, а 130-140-150 и больше по трассе, по 100-200км так. Так что охлаждение масла для меня важно. И маслорадиатор тоже потому нужен, сейчас вот куплю на него новые импортные шланги, соедению его напрямую через клапан, но удалив краник и буду этим летом ездить только с ним, потому как прошедшим летом я масло перегрел один раз в жару на очень высокой скорости при перекрытом радиаторе.
Все эти заявления про чудо свойства современных масел ,и что не нужен радиатори вообще ничего кроме масла хорошего в корне не верны. Вернее верны только если ездить медленно.
И как пример маслорадиаторы есть на всех современных автомобилях.

Читайте также:  Все виды джипов хендай

Так что один алюминевый картер не поможет держать температурный режим масла — тут нужен еще и маслорадатор и конечно хорошее масло.

Ну а пробить. Ну так а как ездят на иномарках то низких? Всегда риск есть. Надо акруатнее и внимательнее. Что делать. На наших дорогах зевать опасно. Сам как то раз попал в темное время поздней осенью на Горьковске в яму глубокую в правом ряду. Грузовики постарались в том месте. А была полная темень и грязь.
А вообще еще раз скажу, алюминевый поддон не намного слабее стального, просто так он не треснет, сделан он из прочного сплава, толстые стенки и ребра жесткости. Пока что все уверения в том что его можно легко пробить что я слышу от некоторых, не более чем теория и байки основанные только на том, что алюминий хрупкий, а сталь прочная и гнется. Но не надо забывать что сделан он из того же сплава АЛ4 что и весь 402й, колокол и почти все в Волге.

Источник

Картер масляный двигателя ЗМЗ-402 (ЗМЗ) 402.1009015

Картер масляный двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗель, Волга, УАЗ, арт.24-1009010-30.
Размеры (Д х Ш х В): 640 х 310 х 240 мм.
Применяемость: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ЗМЗ-402.

Официальная гарантия
от производителя

Обмен/возврат в течении 14 дней*.

Доставка:
Мы бесплатно отвозим до транспортной компании. Вы оплачиваете стоимость доставки до вашего города согласно тарифам транспортной компании

Самовывоз со склада:
Центральный склад: г.Красноярск, ул.Маерчака, д.105

Купить Картер масляный двигателя ЗМЗ-402 (ЗМЗ) на Базе Запчастей

Картер масляный двигателя ЗМЗ-402 (ЗМЗ) 402.1009015 и другие товары категории Основные элементы двигателя доступны в каталоге интернет-магазина База Запчастей по низким ценам. На данной странице представлены характеристики, фото товара, которые помогут вам при выборе и заказе онлайн, информация о гарантии и доставке. При необходимости наши специалисты в розничном магазине проведут вам консультацию.

Заказать Картер масляный двигателя ЗМЗ-402 (ЗМЗ) в интернет-магазине, предварительно уточнив наличие можно с оплатой онлайн и доставкой по Красноярску и России.

logo

660048, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака 105, строение 2, оф.1

Читайте также:  Уаз 469 радиатор от газ

Каталог

  • Запчасти
  • Шины и диски
  • Гидравлика
  • Фильтры автомобильные, тракторные
  • Бензопилы
  • Смазочные материалы
  • Подшипники
  • РТИ, АТИ
  • Инструмент
  • Абразивы
  • Канат стальной, шестигранники
  • Техника и навесное оборудование
  • Спецодежда
  • Прочее
  • Искрогасители
  • Сельхозтехника
  • Щетки стеклоочистителя, для снега, для мытья
  • Продукция STIHL

Источник

Картер двигателя 402 уаз

Кто сталкивался, подскажите, есть ли на ЗМЗ 402 картер сцепления универсальный? Чтобы и 4-х КПП ставить можно и 5-ти КПП Арзамас или АДС. Имею еще картер сцепления от 21-й волги универсальный. Подходит ли он на ЗМЗ 402 без переделок?

Кто сталкивался, подскажите, есть ли на ЗМЗ 402 картер сцепления универсальный? Чтобы и 4-х КПП ставить можно и 5-ти КПП Арзамас или АДС. Имею еще картер сцепления от 21-й волги универсальный. Подходит ли он на ЗМЗ 402 без переделок?

1. ЗМЗ ставит на УАЗ, колокола для коробок под УАЗ есть.
2. крепление разноскоростных коробок УАЗа к картеру сцепления одинаково.
3. по 21 сказать ничего не могу, несталкивался.

А для чего тебе универсальный картер? если не секрет

У меня 402-й под 4-хКПП. Купил и перебрал Арзамас, но картер не подходит. Приваривать крепеж нет варианта. Пока остановился на изготовлении переходной плиты. Но хочеться знать и про универсальный картер.

Извиняйте за ОФФ
У меня двигатель 421.8 с колоколом от негоже на нем если смотреть сзади (от заднего моста) левее крепежных шпилек кпп на есть еще 2 отверстия с резьбой. Это что под арзамас?

Evgener, это — универсальный картер умз, под 4-х и 5-ти ст кпп. т.е. под арзамас, старую ульяновскую и т.д. (про даймос не знаю)

А вот универсальные картеры под змз-двиги существуют в природе. (мотор4104) В этом-то и загвоздка.

Алейников,
тем же самым озадачен на примере 410 и старой ульяновской кпп. Как ты собрался юстировать кпп относительно двигателя. при такой толщине плиты. и хватает ли захода первичного вала в передний подшипник на фланце кв.

Насколько я знаю (по своим наблюдениям) на движках ЗМЗ (402, 24**) картер сцепления на ГАЗ и на УАЗ отличается только расположением 2-х НИЖНИХ шпилек (по крайней мере, если речь идет о 4-хступках, с 5-ст. пока не сталкивался). У меня 452Д стоит двиг 2401 (предшественник 402-го с небольшими отличиями от него) с родным картером сцепления. Пересверлены только 2 отверстия под нижние шпильки, причем располагаются они на ровной площадке (профрезерована с завода), т.е. судя по всему, предусматривалась возможность беспроблемной установки шпилек и под КПП УАЗ, хотя на УАЗ в те годы ЗМЗ 24** штатно, вроде, не ставился. Хотя не исключено, что это было сделано для установки 24-х двигов на ГАЗ-21 (может быть, т.к. КПП от 21-й мне в руки не попадала, но по рисункам и фото в книгах они, вроде, 1 в 1).

Источник

Картер масляный дв. 402 «ЗМЗ»

Картер масляный дв. 402

Бампер Хантер задний пластиковый (глянец)

Быстрый просмотр

Бар Хантер

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Полка верхняя Мираж с двумя ящиками серого цвета УАЗ-452 (АБС-пластик)

Быстрый просмотр

Полка верхняя 469

Быстрый просмотр

Полка верхняя 469,3151

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Масляный насос с маслоприемником 402 двигатель

Быстрый просмотр

Бензонасос погружной УАЗ 452

Быстрый просмотр

Труба турбокомпрессора IVECO

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Источник

Оцените статью
Adblock
detector