- Установка сигнализации на BMW серии X
- Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота
- Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000
- Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года
- Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004
- Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006
- Сайт установщиков
- BMW X5 2007-2009
- Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
- Снятие обшивки водительской двери:
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализации на BMW серии X
Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.
Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.
Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.
Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.
Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.
Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.
Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.
Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000
стартер – чёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)
блокировка двигателя:
топливный насос – белый с синим в блоке предохранителей в салоне
инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!
концевики дверей – отсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкой.
концевик багажника – см. двери
концевик капота – есть, но см. двери. Выход – свой
центральный замок – синий с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R
стеклоподъёмники – увеличение длительности на запирание цз
Снятие обшивки водительской двери:
- снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта;
- вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез;
- верхний болт ручки откручивать не надо!
- снять накладку ручки с кнопками;
- открутить болт в кармане;
- снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка)
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года
На блоке предохранителей за бардачком:
+12 v – красный
зажигание 2 – зелёный
ACC – фиолетовый/чёрный
общий провод концевиков (+) – красный/синий на лампе подсветки ног пассажира
концевик капота (-) – фиолетовый/зелёный под капотом на штатном концевике
поворотники (+, 4 провода без повторителей) – 2 синих/коричневых, 2 синих/зелёных, блок за правой щечкой, 2 чёрных разъёма
центральный замок (-) – синий/красный (запирание) и белый/чёрный (отпирание) в двери водителя; провода с личины управляют дожимом
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004
+12В – красный, замок зажигания
бензонасос – белый/синий возле лючка бензобака, идёт по порогу пассажира
Белый блок слева:
стартер – чёрный и чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный (если его порвать, то стартер тоже не работает)
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
асс – фиолетовый/черный
стартер – черный/белый
зажигание 1 – зеленый
центральный замок (-) – синий/черный (закрытие с комфортом) и белый/черный (открытие с комфортом) в двери водителя
повороты – можно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельно
двери, багажник (-) – красный/зеленый, дверь водителя (багажник срабатывает там же)
обходчик – намотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле
доброго времени BMW X-3 2014г ПТС без слота ставил А93 2кан разобрал кнопку ПТС впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разберается легко ) припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска старлайн) на них цепляеете черно-жолтый и доп канал сиги. педаль тормоза два провода с лева на лягушке первый самый левый в разрыв НЗ сухими контактами реле на второй провод подаем плюс при запуске использовал также два реле. ЦЗ альтернативно аварийка тоже альтернативно,,обходчик,использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд (объясню по чему все есть в кане а делаем альтернативно по тому что кан старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль также исключает открытие при запуске и т,д,) итог четыре реле и доп канал которым прогромируеш импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопкуПТС дла выключения АСС и мафона. эта схема может и корявая но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине я знаю есть другие решения через резисторы справа под бардачком но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и ра семерке вообщем на моделях где НЕТ слота работает без нареканий
Установил автозапуск (tomahawk tw-9010) на 2012 X 3. Работает все нормально но утром пишет ошибки. После сброса все в норме Если включаем только сигнализацию, тогда утром все в норме, но если запускаем двигатель с пульта, то утром опять ошибки. .
доброго времени BMW X-3 2014г ПТС без слота ставил А93 2кан разобрал кнопку ПТС впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разберается легко ) припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска старлайн) на них цепляеете черно-жолтый и доп канал сиги. педаль тормоза два провода с лева на лягушке первый самый левый в разрыв НЗ сухими контактами реле на второй провод подаем плюс при запуске использовал также два реле. ЦЗ альтернативно аварийка тоже альтернативно,,обходчик,использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд (объясню по чему все есть в кане а делаем альтернативно по тому что кан старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль также исключает открытие при запуске и т,д,) итог четыре реле и доп канал которым прогромируеш импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопкуПТС дла выключения АСС и мафона. эта схема может и корявая но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине я знаю есть другие решения через резисторы справа под бардачком но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и ра семерке вообщем на моделях где НЕТ слота работает без нареканий
надо исползовать только ручной тормоз или надо отключить сигнализацию при заводки с пульта и тогда можно соединить и на педаль и на плафон Цитирую david:
х5 машина дебиль если ставиш заводка надо ставить кнопки на стоиках двери как на жигули и все будет ОК
м Цитирую Александр:
Всем привет ребята, интересно узнать при таком подключении к АСС как у вас работает салонка после глушения двигателя (загорается) концевики ругаются, и на американцах при закрывании с комфортом, при автозаводе открывается ЦЗ, как вы этот вопрос решили?
х5 машина дебиль если ставиш заводка надо ставить кнопки на стоиках двери как на жигули и все будет ОК
м Цитирую Александр:
Всем привет ребята, интересно узнать при таком подключении к АСС как у вас работает салонка после глушения двигателя (загорается) концевики ругаются, и на американцах при закрывании с комфортом, при автозаводе открывается ЦЗ, как вы этот вопрос решили?
ставил старлайн а91 на Х5 2000г. Сигнал генератор + на генераторе синий провод, ц.з. подключил к кнопке в салоне по одному проводу по минусу жёлто-красный. Поставил один евро концевик на вод. дверь (просверлил отверстие в кузове на 15 см. ниже ограничителя двери) и откусил концевик по саму резинку. АСС фиолет.чёрн., зажигание зелёный, старт чёрн.жёлт., +30 красный (все силовые на замке зажигания). обходчик намотал сам, витков 30-40 на ключ и столько же на замок) через реле, видит отлично. Подключился к габаритам на переключателе через дополнительное н.з. реле там есть чёрный провод при его разрыве загораются габариты. Провода под капот протащил через штатный жгут вверху слева. Концевики остальных дверей, капота и багажника не подключал, с клиентом всё было обговорено, сигналка ему нужна была только для прогрева двигателя.
Всем привет ребята, интересно узнать при таком подключении к АСС как у вас работает салонка после глушения двигателя (загорается) концевики ругаются, и на американцах при закрывании с комфортом, при автозаводе открывается ЦЗ, как вы этот вопрос решили?
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций BMW BMW X5 2007-2009
BMW X5 2007-2009
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный/Зеленый(+)иКрасный/Фиолетовый (+) | FRM, (51-контактный разъем(X14260), PIN 2и(51-контактный разъем(X14261), PIN 34, NOTE #3 | |
Зажигание | Черный (+) Low Current (NOT for REMOTE START!) | CAS, (41-контактный разъем(X13376), PIN 22, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый (+) Low Current (NOT for REMOTE START!) | CAS, (41-контактный разъем(X13376), PIN 8, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Красный (+) Low Current (NOT for REMOTE START!) | CAS, (41-контактный разъем(X13376), PIN 1, NOTE #2 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Синий(+)(Left Front)иЧерный/Зеленый(+)(Правая сторона ), use both!, NOTE #4 | FRM, (51-контактный разъем(X14261), PIN 50и(51-контактный разъем(X14260), PIN 8, NOTE #3 | |
ЦЗ Закрытие | Желтый/Красный to Желтый/Коричневый (TYPE B) | CENTRAL LOCK SwitchилиCAS, (41-контактный разъем(X13376), PIN 29, NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Use LOCK wire | ||
LOCK MOTOR WIRE | Белый to Черный (5-Wire Type) | Водительская кик панельилиJBE, (47-контактный разъем(X14270), PIN 36или14, NOTE #5 | |
Двери | Серый to Коричневый/Серый/Желтый (-) | Водительская кик панельилиFRM, (51-контактный разъем(X14261), PIN 24, NOTE #3 | |
Вежливая подсветка | Красный/Синий (+), NOTE #7 | FRM, (51-контактный разъем(X14260), PIN 35, NOTE #3 | |
Открытие багажника | Серый/Желтый (-) | Открытие багажника SwitchилиJBE, (47-контактный разъем(X14271), PIN 44 NOTE #5 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Фиолетовый/Синий (+) | JUNCTION BOX, (PLUG(X11002), PIN 9 | |
Тахометр | Черный (AC) | Диагностический разъем, (PIN 9) under DRIVERS DASH | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Коричневый/Серый (+) | Педаль тормозаилиCAS, (41-контактный разъем(X13376), PIN 32, NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Белый/Черный (-), NOTE #6 | Водительская кик панельилиFRM, (51-контактный разъем(X14261), PIN 46, NOTE #3 | |
ANTI-THEFT | BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: BMW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791 Bypassиan extra Зажигание key for REMOTE STARTING To order go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on the website. NOTE #2: the CAS, (Car Access System) is located Under the DRIVERS DASH. NOTE #3: the FRM, (Footwell Module), is located in the Водительская кикпанель. NOTE #4: the LEFT REAR Parking Light wire is a Желтый/Черный(+), at the FRM, (51-контактный разъем(X14260) PIN 16иthe RIGHT REAR Parking Light is a Желтый/Фиолетовый(+) at the FRM, (51-контактный разъем(X14260) PIN 18, use ALL wiresиRelay Isolate. NOTE #5: the JBE, (Junction Box Electronics), is located behind the GLOVE BOX, atТахометрed to the BOTTOM of the JUNCTION BOX. NOTE #6: TEST this wire while Turning the KEY in the Водительская дверь. NOTE #7: this wire is only available on vehicles without ROOF FUNCTION CONTROL CENTER, on Vehicles with ROOF FUNCTION CONTROL CENTER, this wire is CAN BUS Controled! Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
Жгут от замка зажигания или EWS Сине-коричневый (2 провода)(Левый) Сине-зеленый (2 провода)(правый) Сине-Желтый (2 провода)(повторители) Все 4 провода при подключении развязать диодами. Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Снятие обшивки водительской двери:
(в середине типичная для BMW защелка) за бардачком из блока предохранителей ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки ! Установить Сигнализацию ! |