- Установка сигнализации на Renault Duster
- Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
- Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
- Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Duster
- 1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster
- 2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012
- 3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
- 4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
- 5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012
- Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91
Установка сигнализации на Renault Duster
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) – зелёный
концевик багажника (-) – белый
Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) – зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём:
ручник (-) – оранжевый
тахометр – зелёный
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
acc – желтый
стартер – белый
Щиток приборов:
ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский – 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый – 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник – 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM:
повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив красного
acc – желтый напротив белого
стартер – белый
На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H – розовый пин 4
CAN-L – белый пин 3
повороты – бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Duster
1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster
Управление центральным замком и аварийкой Подключение к ручнику и тахометру Концевик дверей и багажника Силовые цепи для подключения автозапуска
2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012
К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние – зеленый, задние+багажник – белый
Замок зажигания. +12 – красный, зажигание – желтый (возле красного), асс – желтый и стартер – белый.
Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были
Центральный замок (-) – зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке
Левый разъем щитка приборов. Тахометр – зеленый. Ручник – оранжевый, генератор – голубой
Концевик капота
Колокол
Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке.
Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) – зелёный
концевик багажника (-) – белый Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) – зелёный и фиолетовый Приборка, левый разъём:
ручник (-) – оранжевый
тахометр – зелёный
4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
acc – желтый
стартер – белый Щиток приборов:
ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний) Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский – 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый – 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник – 33 pin (голубой) Белый разъем на блоке BCM:
повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin) тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)
5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив красного
acc – желтый напротив белого
стартер – белый На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H – розовый пин 4
CAN-L – белый пин 3
повороты – бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный. Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio. Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012
К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние – зеленый, задние+багажник – белый
Замок зажигания. +12 – красный, зажигание – желтый (возле красного), асс – желтый и стартер – белый.
Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были
Центральный замок (-) – зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке
Левый разъем щитка приборов. Тахометр – зеленый. Ручник – оранжевый, генератор – голубой
Концевик капота
Колокол
Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке.
Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».
Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91
Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер. Для этого выкручиваем 2 самореза
2. Снимаем облицовку приборного щитка Рено Дастер. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло
5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель Renault Duster
6. Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком
9. Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster. Концевики задних дверей и багажника (белый) подключить к оранжево-белому проводу сигнализации. Концевики передних дверей (зеленый) подключить к сине-черному проводу сигнализации
11. Подключение цепей автозапуска производим в силовом разъеме за приборным щитком Renault Duster. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации Старлайн согласно схеме 1
13. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя Renault Duster (таблица 2 Инструкция по установке).
Программируемая функция Значение функции
№9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№11 (контроль работы двигателя) Тахометр
14. Проверяем работу системы Старлайн.
15. Сборка салона Renault Duster производится в обратной последовательности.