Каркас тента на уаз 469 своими руками
Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?
1. Можно. Нужно доварить недостающие фрагменты в месте сопряжения рамки и крыши.
2. Можно, если снять хлопушку и стекла.
3. Против лома нет приема. Болгарка и сварка в помощь.
4. Ничего не скажут. Уаз в стоке — кабриолет. Правда, дугу желательно оставить. После установки крыши сложить в салон.
Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?
Доброго дня. Всё вышеперечисленное это не главное. Главное на сегодняшний день то, что это будет считаться «внесением изменений в конструкцию транспортного средства» В доках написано тип ТС фаэтон, а после установки железной крыши получится универсал.
Я в своё время по глупости сначала поставил железную крышу, а потом на регистрацию, ну и естественно осмотр мне завернули, пришлось «решать вопрос»
1. Все отличие рамки от тента в боковых упорах для верхней надставки. Спилил с гнилой рамки под кузов и посадил на клепки.
2. Вес это фигня, но лучше втроем. Учесть только необходимо один нюанс.
Там где ты прикручиваешь под тент болты в отбортовку, то под крышу все наоборот в отбортовке не должно быть гаек, а отверстия: (запарился снизу сверлить).
3. Не встает (мой опыт). Использовал стену, чурки и домкрат. Еще лучше болты типа «направляшек» вкрутить.
4. Ни разу таким вопросом не озадачивался. Хотя много читал при установке своей крыши про этот вопрос. «Тип» крыши не указан в доках, можно спать спокойно.
У моего указан- верх брезентовый. Инспектор на площадке ,собака, вписал рукой в лист сверки. До этого тоже не был указан. На ЛуАЗе до этого — таже хрень.
Каркас тента на уаз 469 своими руками
хочу соорудить каркас безопасности.
Желания следующие:
1. чтоб можно было прилеч набок или крышу без последствий(кулбитов на 100км.ч не предвидеться;
2. чтоб на него вешался тент(штатный или самодельный — это уже второй вопрос, т.к. можно скосить задний угол, уж слишком часто им цепляешь в лесу);
3. чтоб к нему прилегали надставки нормально;
4. что выглядел нормально;
вау, скока я всего хочу (все сейчас и бесплатно и качественно, щютка )
отсюда вытекает главный вопрос: как поставить центральную дугу(над головой передних пассажиров) , так, чтоб лна до пола доходила, к надставкам прилегала, и чтоб баки на местах оставить??
мож кто че знает, или фоты есть? буду очень признателен, если че, патом отчет сооружу.
Поищи поиском,гдето должно быть.
Может просто дублирующий каркас сделать или с использованием того, что есть сейчас.
поиском искал, ниче не нашел, хотя самому кажеться, что гдето видел
за фотоотчет бальшое спасибо. очень даже ничего( и отчет и каркас),
но этот вариант мне к сожалению не подходит, т.к. в машине обычно ездиит 5-6 человек, и мне нужны задние сиденья. вот и маюсь теперь : как его сгородить.. неахота иметь 2 каркаса, один для себя, другоя для тента. нада както более универсально придумать.
я уже думал в стойку между дверями трубу запустить, но тогда баки мешают(точнее горловины), и думал ступенькой сделать центральную дугу, чтоб она ниже борта шла рядом со стойкой кузова, а выше — между надставок. я на распутье
у соседа моего по гаражу в УАЗе дуги поменяны. Сделаны из дюймовой трубы, форма штатная. Нада как то сфоткать это дело. А потом себе такой же сгородить.
А не судьба поставить дугу центральную просто приварив к стойкам между дверей, а вторую к верху стойки за задними дверями. соеденить их и поставить с переди также.. а с зади просто пустить под скос до стоек заднего борта! и всё.
Только вот ГИБДД этого не одобрит. Тогда надо делать копию стандартного тента.
Или сотавить переднюю рамку и сделать экспидиционный багажник как предлогал Син. борода.
См на форуме щас непомню где.
поиском искал, ниче не нашел, хотя самому кажеться, что гдето видел
за фотоотчет бальшое спасибо. очень даже ничего( и отчет и каркас),
но этот вариант мне к сожалению не подходит, т.к. в машине обычно ездиит 5-6 человек, и мне нужны задние сиденья. вот и маюсь теперь : как его сгородить.. неахота иметь 2 каркаса, один для себя, другоя для тента. нада както более универсально придумать.
я уже думал в стойку между дверями трубу запустить, но тогда баки мешают(точнее горловины), и думал ступенькой сделать центральную дугу, чтоб она ниже борта шла рядом со стойкой кузова, а выше — между надставок. я на распутье
Так задние сиденья на 100 процентов функциональны и даже складываются.
единственное неудобство — переключение дальнего-ближнего ногой.
дюйма кажеться маловато. я както рассчитывал, чтоб наружний диаметр трубы был около 50мм.
за борт крепить категорически не хочу. чтоб понять почему подойди к машине, возьмись за стойку между дверями и пошатай поперек машины. не знаю как у кого, но я эту стойку с прикрученым каркасом(штатным) на несколько сантиметров могу подвинуть. а каркас БЕЗОПАСНОСТИ — это должна быть штука солидная.
с ГАИ(из хохляндии я) проблем по идее не должно быть(у нас один чувак ездиить с нестандартным тентом и никаких проблем. этож не тормоза..)
последний пост немного не понял, причем тут свет(он у меня на руле) и как это задние сиденья функциональны, если поперек дверного проема идет укосина.
Каркас тента на уаз 469 своими руками
Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.
в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.
утеплитель ставить обязательно, тент с окошком, в утеплителе окошко не резал, скручивал полог утеплителя к верху и привязывал к дуге когда ездить, и опускал когда ночевал чтоб не задувало, ухаживать — промазать швы тента силиконом уже будет хорошо, чтоб не растягивался и не хлопал по лету, зимой весь снег счищать если на улице стоит.
в машине при штатной печке тепло но немного задувает по верху дверей на скорости лечил утеплителем трубчатым белым, дуги каркаса тента оставил черными . и советую не терять С образные вставки каркаса тента, нужны когда утеплитель снимаешь чтоб тент поднатянуть. под утеплитель у меня они не влезают.
Привет! тент хорошая штука! ! На моем 469 стоял утеплитель под тентом. зимой не особо тепло с одной печкой. Пока машина работает тепло ! заглушил- замерз! На такой случай в багажнике газовая печка стояла. В салоне жара в майке спал! С тентом проблем не имел ! два раза за год снимал мыл и ставил назад. Дуги усиленные с трубы сороковки .остались от старого хозяина .
Привет! оконце не обязательно ! Опыт вертеть башкой и смотреть не только в зеркало которое имеет слепые зоны приобрел на мотоцикле ! 10 лет как никак !
Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.
в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.
1. Утеплитель? Что это? Зачем это?
2. см. п.1
3. см. п.1
4. см. п.1
5. см. п.1
6. хорошие зеленые, армейские, они толще обычных черных, вроде прорезиненный брезент. В продаже встречаются, но не часто, чаще тонкая клеенка с дырявыми швами.
7. в гараже засовываешь в салон печку-ветродуйку или газовую, надеваешь тент, прикручиваешь спереди и притягиваешь с одного боку, потом по мере разогрева притягиваешь все остальное.
8. С окошком. Имхо. Я хоть и на грузовике езжу постоянно, поэтому и в уазе только по зеркалам, но с окошком как-то эстетичней смотрится.
9. см. п.1
10. см. п.1
11. ну, начни с цветов и конфет
Только что купил тентованный, 2001г., пока оцепенел от количества неисправностей, в т. ч. тент протекает как решето.
Просмотрел про тенты много, стоящих идей ни у кого не увидел.
Нужен быстросъёмный тент, чтобы пользоваться как кабриолетом.
до зимы думаю просчитать как пикап двухместку с тентом на двоих, который можно, без получения кровоточащих ран и мат. брани, снять-поставить за короткое время.
Взял тентованый УАЗ только за возможность открытого верха. Иначе зачем тент?
Думаю, что масса УАЗоводов имеет тайные возможности мгновенного манипулирования тентом, но они скромные и не раскроются, да и не надо, ведь свои решения приятней.
Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??
Купил на тенты.ру из ткани теза за пятерочку. Еще не ставил, не знаю как подойдет по размерам, но люверсы из простой оцинковки и уплотнения дверей — валик с поролоном. Может быть валик придется взять из старого тента — там пористая резина.
Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??
По совету другого УАЗовода на своем тенте швы периодически пропитываю клеем «Момент», тент брал уже б/у, в течении 5 лет эксплуатации промазывал дважды, когда приобрел и год назад.