Каркас из труб на уазе
Есть реальный интерес.
Попрошу в бронь за мной.
Окончательная цена какая будет с учетом торга?
Как решить вопрос по доставке из Вологды?
Телефон?
ps:
под РАФ его доварить надо не много:
поперечины или а-образника на крыше не хватает
Есть реальный интерес.
Попрошу в бронь за мной.
Окончательная цена какая будет с учетом торга?
Как решить вопрос по доставке из Вологды?
Телефон?
ps:
под РАФ его доварить надо не много:
поперечины или а-образника на крыше не хватает
Ок. Бронь принята.
По доставке либо ТК, либо попробую договориться с Газелькой (ездит знакомый 3-4 раза в месяц (но его надо будет встретить и разгрузить).
Остальное в личке.
Пы.Сы.
На момент изготовления каркаса соответствовал требованиям РАФа на 100%. может что и изменилось.
Ок. Бронь принята.
По доставке либо ТК, либо попробую договориться с Газелькой (ездит знакомый 3-4 раза в месяц (но его надо будет встретить и разгрузить).
Остальное в личке.
Пы.Сы.
На момент изготовления каркаса соответствовал требованиям РАФа на 100%. может что и изменилось.
Вадим, полный крест в задней дуге- рекомендуется, достаточно и одной раскосины. В проёме крыши (над водителем и штурманом) необходима, как минимум одна диагональ из переднего левого угла в правый задний.
«shrek» Есть вопрос по верхней (горизонтальной) части передней дуги: На фото 4 и 5 видны какие то поперечные полосы- что это? Зачищенные сварные швы или что? Если это швы, то переднюю дугу надо менять- для соответствия ТТ РАФ. Дай пож фото именно этой части передней дуги.
Каркас из труб на уазе
Хочу сказать сразу, то что я сделал не является классическим каркасом безопасности, это скорее можно назвать силовым набором кузова .
Труба использовалась водогазопроводная, наружний диаметр 51 мм, толщина стенки 3 мм . На каркас ушло 30 метров трубы, вес приблизительно 80-90 кг . Обошёлся он мне примерно 7.000-8.000 рублей, по времени провозился полтора месяца .
По сварочным швам, я не специалист и красивые швы у меня получаются редко .
1.
Гнул с помощью такого трубогиба ( http://www.ulmart.ru/goods/88616…gn=. tm_term=886165 ), все трубы набивал песком .
На каждом гибе появлялись три малозаметные складки, они появлялись в самом начале гиба и не увеличивались даже при гибе в 90 градусов .Порыскав в инете и искав совета на Драйве создал запись в БЖ ( www.drive2.ru/l/6118009/ ), по советам в записи решил забить на эти складки .
2.
Каждое соединение труб усилено вот такими уголками, толщина металла 1.7 мм .
3.4.5.6.7.
Для того что бы полностью проварить стыки труб и уголков пришлось вырезать отверстия в крыше
8.9.10.1.12.
Ноги каркаса крепятся к кузову через металлические квадраты 120 на 120 мм толщиной 3-4 мм .
13.14.
Для правильной состыковки был сделан торцеватель труб ( www.drive2.ru/l/6239666/ ).
15.16.
Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8
Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8
Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.