Каркас безопасности уаз буханка
У меня нет распорки дверного према. Просто на том месте , где раньше панель приборов была , теперь поперечная труба , и труба по контуру верхнего козырька. Для ее установки пришлось вырезать внутреннюю часть рамки лобового . Эти две трубы разварены на вертикальные стойки , которые идут вдоль штатных стоек лобового. Верхняя трубя выгнута на трубогибе целиком по профилю крышм кабины. И разварена на поперечину кузова , которая силовая дуга за водителем.
Нижняя поперечина , которая идет вместо панели , разваривается трубой вдоль бывшего моторного отсека , она теперь собственно окоемом отсека и будет. И замыкается опять на центральную дуга за водилой.
Центральная дуга разваривается от начала вертикального изгиба кузова , поперечными раскосами , в том месте , где раньше была перегородка, на продольные трубы окоема моторного отсека.
Дальше трубы по всему пространству на месте старого вертикального набора. Кузов приварен к ним. Все дверные проемы , изготовлены из трубы. Штатные короба просто выкидываются.
У меня не Камаз Дакар. Мне не переворачиваться через голову на 140км.ч.
Все не предусмотришь , безусловно , но всяко мой кузов , теперь гораздо безопаснее штатного , собранного буквально на соплях.
По поводу «распорки дверного проема»: а не спрятать ли ее в дверь? Чтоб в закрытом положении упиралась торцами в поперечную балку, что идет по морде и на дугу безопасности что за кабиной через проставку? Правда возникает вопрос со стеклом, IMHO мешать будет стеклу опускаться.
Каркас безопасности уаз буханка
Смотря что понимать под словом » каркас безопсности». Чтоб эта штуковина реально работала как каркас, она должна жестко завязывать все пространство в том числе и по диагоналям. Если это все сделать, то места в булке не останется. Я себе сделал. Но у меня это элемент силивого каркаса. Он завязан непосредственно на силовой набор пола из профиля 50х50 и идет по всему периметру машины, включая переднюю часть . Трах — тибедох при внедрении не детский совершенно. Причем с полной ампутацией передней панели с приборами , и всех вертикальных лонжеронов кузова и поперечин крыши.
Конечно если делать полный каркас, чтобы сохранить пространство во всём кузове, то это, как сказал Олег гиморой полный. Но, если по проще, чтобы крыша кабины не сплющила голову, можно сделать мощную дугу безопасности по типу как у пикапов. На место перегородки трубу где-нибудь на 89 — 108 с откосами назад. Усилить днище хотя бы до откосов или выйти через дно к раме. Всё ИМХО.
Хотелось бы конечно еще и внешний ))) Собственно вопрос. Делал ли кто внутренний каркас. На случай скажем опрокидывания. Внешний насколько я могу догадываться узаконить никак, ибо это выступающие части автомобиля которые запрещены по новому техрегламенту. Несколько раз кренился так, что можно было вытряхивать потом из штанов, но бог миловал. Кто делал, поделитесь опытом, желательно с фото.
Доброго времени суток, если интересует безопасность при опрокидывании, то хватит просто дуг. Ставили такие дуги на уаз, крепятся на штатные места.Устанавливаются в виде буквы «П» из профиля трубы 25х50х2 слева и справа от бокового проема двери.На боковых стойках присутствуют закладные для крепления штатных откидных «лавок», на крыше в местах крепления ручек. Т.к. «буханка» нестандартный авто, то приходится делать все по месту. У таких дуг есть еще одно преимущество — не образуется трещин на двери и боковой панели. Завязывать такие дуги с полом нельзя, кузов должен играть иначе он сломается, есть опыт.
Ехал на третьей,слишком быстро получалось,хотел переключиться на вторую,но из-за тормозов не смог снизить скорость и включить передачу.Ну и понеслось.Там спуск с перепадом высот метров пятьсот,внизу деревня,но до нее я не доехал бы,дорога слишком круто извивается.Короче принял решение уходить с дороги,как только увижу относительно чистый от леса участок.От удара о придорожную канаву оторвалось колесо с поворотным кулаком и мы сделали уши через кабину,причем,судя по небольшим повреждениям передка,переворот произошел в воздухе и удар задней частью. Долго не мог сообразить,в каком положении находится машина,т.к. оторвавшееся колесо повисло на рулевой тяге напротив водительской форточки и сбивало меня с понталыку.Ну потом через эту форточку и вылез. Насчет того,что сделаю лучше,так это само собой,но что сделаю теперь точно — каркас безопасности.Не дай Бог,чтобы он пригодился,но если это произойдет,то эта железяка — моя или моих близких жизнь. |
Мне кажется, что если начинать усиливать дугами бухань, то начинать надо с кабины и «морды». Если смотреть на фото последствий различных аварий, то самые, мягко говоря, неприятные — это последствие лобовых ударов. Так что я начинал бы с защиты ноги и выше, а потом уже каркас от опрокидывания..
У меня например в буханке 97 года, ремни в принципе не предусмотрены. Поэтому имхо от лобового удара никакой каркас не поможет, да и сдается мне в данной компоновке кузова ремень это вообще лишний атрибут, что так убъет рулем или кузовом, а вот от опрокидывания шанс есть выжить.
Каркас безопасности уаз буханка
Хочу сказать сразу, то что я сделал не является классическим каркасом безопасности, это скорее можно назвать силовым набором кузова .
Труба использовалась водогазопроводная, наружний диаметр 51 мм, толщина стенки 3 мм . На каркас ушло 30 метров трубы, вес приблизительно 80-90 кг . Обошёлся он мне примерно 7.000-8.000 рублей, по времени провозился полтора месяца .
По сварочным швам, я не специалист и красивые швы у меня получаются редко .
1.
Гнул с помощью такого трубогиба ( http://www.ulmart.ru/goods/88616…gn=. tm_term=886165 ), все трубы набивал песком .
На каждом гибе появлялись три малозаметные складки, они появлялись в самом начале гиба и не увеличивались даже при гибе в 90 градусов .Порыскав в инете и искав совета на Драйве создал запись в БЖ ( www.drive2.ru/l/6118009/ ), по советам в записи решил забить на эти складки .
2.
Каждое соединение труб усилено вот такими уголками, толщина металла 1.7 мм .
3.4.5.6.7.
Для того что бы полностью проварить стыки труб и уголков пришлось вырезать отверстия в крыше
8.9.10.1.12.
Ноги каркаса крепятся к кузову через металлические квадраты 120 на 120 мм толщиной 3-4 мм .
13.14.
Для правильной состыковки был сделан торцеватель труб ( www.drive2.ru/l/6239666/ ).
15.16.
Каркас безопасности уаз буханка
Смотря что понимать под словом » каркас безопсности». Чтоб эта штуковина реально работала как каркас, она должна жестко завязывать все пространство в том числе и по диагоналям. Если это все сделать, то места в булке не останется. Я себе сделал. Но у меня это элемент силивого каркаса. Он завязан непосредственно на силовой набор пола из профиля 50х50 и идет по всему периметру машины, включая переднюю часть . Трах — тибедох при внедрении не детский совершенно. Причем с полной ампутацией передней панели с приборами , и всех вертикальных лонжеронов кузова и поперечин крыши.
Конечно если делать полный каркас, чтобы сохранить пространство во всём кузове, то это, как сказал Олег гиморой полный. Но, если по проще, чтобы крыша кабины не сплющила голову, можно сделать мощную дугу безопасности по типу как у пикапов. На место перегородки трубу где-нибудь на 89 — 108 с откосами назад. Усилить днище хотя бы до откосов или выйти через дно к раме. Всё ИМХО.
Хотелось бы конечно еще и внешний ))) Собственно вопрос. Делал ли кто внутренний каркас. На случай скажем опрокидывания. Внешний насколько я могу догадываться узаконить никак, ибо это выступающие части автомобиля которые запрещены по новому техрегламенту. Несколько раз кренился так, что можно было вытряхивать потом из штанов, но бог миловал. Кто делал, поделитесь опытом, желательно с фото.
Доброго времени суток, если интересует безопасность при опрокидывании, то хватит просто дуг. Ставили такие дуги на уаз, крепятся на штатные места.Устанавливаются в виде буквы «П» из профиля трубы 25х50х2 слева и справа от бокового проема двери.На боковых стойках присутствуют закладные для крепления штатных откидных «лавок», на крыше в местах крепления ручек. Т.к. «буханка» нестандартный авто, то приходится делать все по месту. У таких дуг есть еще одно преимущество — не образуется трещин на двери и боковой панели. Завязывать такие дуги с полом нельзя, кузов должен играть иначе он сломается, есть опыт.
Ехал на третьей,слишком быстро получалось,хотел переключиться на вторую,но из-за тормозов не смог снизить скорость и включить передачу.Ну и понеслось.Там спуск с перепадом высот метров пятьсот,внизу деревня,но до нее я не доехал бы,дорога слишком круто извивается.Короче принял решение уходить с дороги,как только увижу относительно чистый от леса участок.От удара о придорожную канаву оторвалось колесо с поворотным кулаком и мы сделали уши через кабину,причем,судя по небольшим повреждениям передка,переворот произошел в воздухе и удар задней частью. Долго не мог сообразить,в каком положении находится машина,т.к. оторвавшееся колесо повисло на рулевой тяге напротив водительской форточки и сбивало меня с понталыку.Ну потом через эту форточку и вылез. Насчет того,что сделаю лучше,так это само собой,но что сделаю теперь точно — каркас безопасности.Не дай Бог,чтобы он пригодился,но если это произойдет,то эта железяка — моя или моих близких жизнь. |
Мне кажется, что если начинать усиливать дугами бухань, то начинать надо с кабины и «морды». Если смотреть на фото последствий различных аварий, то самые, мягко говоря, неприятные — это последствие лобовых ударов. Так что я начинал бы с защиты ноги и выше, а потом уже каркас от опрокидывания..
У меня например в буханке 97 года, ремни в принципе не предусмотрены. Поэтому имхо от лобового удара никакой каркас не поможет, да и сдается мне в данной компоновке кузова ремень это вообще лишний атрибут, что так убъет рулем или кузовом, а вот от опрокидывания шанс есть выжить.