Карданы уаз на трактор
8 (800) 201-63-69
+7(905)316-37-02
4-3-4@mail.ru
г. Набережные Челны, РТ, пр-т Казанский, 226 (Федеральная трасса М7)
- Крестовины
- Спецзаказ на карданный вал
- Карданы Грузовые
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
Особенности производства
- Фланцы карданных валов с торцевыми цлицами изготовлены по евростандарту (шлицевое соединение под углом 70°) из стали марки 45 с последующим улучшением.
- Крестовины карданных валов изготовлены методом штамповки из стали 20Х с последующей цементацией и закалкой.
- Вилка скользящая и вилка приварная изготовлены методом штамповки из Стали 40Х с последующим улучшением.
- Труба карданного вала: специальная карданная бесшовная труба по ГОСТ 8734-35.
- Втулка шлицевая изготовлена из стали 40Х с последующим улучшением.
- Шлицевое сопряжение вилки и втулки шлицевой – эвольвента.
- Дополнительно шлицевая втулка покрыта специальным полиамидным покрытием, обеспечивающим износостойкость.
- Шлицевое соединение дополнительно закрыто защитной трубой с силиконовыми пылесъёмниками.
- Подшипники крестовин имеют на торцах пластиковые вставки, что исключает «приварку» к ним непосредственно крестовины.
- Доступ для смазки шлицевого соединения и подшипников крестовин обеспечивается через пресс-масленки.
- Сборка крестовин в вилку и фланец производится на специальном оборудовании, исключающем задиры и деформацию, с применением селективного метода (подбор стопорных колец в каждом случае индивидуален)
Производство и продажа карданных валов и крестовин ТПК ЧелныЗапЧасть, Набережные Челны
Технические характеристики
кардан с крестовинами на ПВМ трактора т-40АМ
помогите пожалуйста! Хочу сделать кардан с крестовинами: у меня есть карданчик с рулевого управления УАЗа, но не знаю выдержит ли он. Если нет то чем можно заменить? помогите советом, заранее благодарен!
с рулевого будет слабое . я переделывал с кардана заднего моста все ходит отлично да и тема сдесь где то была с подробным описанием переделки
Я себе когда то то тоже переделал на уаз крестовины. Ходили несколько лет, пока не продал.
у меня стоят москвичовские уже много лет.от рулевой непойдёт,слабые.
заитересовала ваша тема, а какие именно карданы меняешь, привод с раздатки, или именно те что стоят на мосту?!
я поменял те что возле передка а возле раздатки оставил все как есть крестовины брал от уазика с моста которые
я поменял те что возле передка а возле раздатки оставил все как есть крестовины брал от уазика с моста которые
а почему ставили, тоже кардан рвало? и как сейчас ходит? я вижу у Вас еще гору с гидроцилиндром стоит можете крепление цилиндра сфотографировать тоже хочу так сделать
эльдар да рвало несколько раз на пахоте и сварка не помогала.переделал на крестовину уже как год езжу забыл совсем про эту проблему.
У нас в лесхозе вваривали рулевой кардан зила, у самого на запас лежит с уаза новый.
я поменял те что возле передка
А у меня рвет от раздатки, а от моста хотел оставить. Только вот крестовина с сельхозкарданчика, мала будет наверное
народ подскажите пожалуста с чего подходит крестовина с шарниром заднего вом ?
Если я правильно Вас понял, то 35Х98
53А-2201025-22 -много где применяется, самое распространённое- в газоновских карданах.спасибо ,вроде правильно вот это
Какое количество зубов на шестернях пвм (ведущей и ведомой) колёсного редуктора и какое количество зубов на главной передаче пвм. Спасибо очень нужно.
За пвм не скажу,но в редукторе лтз 60. и т40 разница очень большая.
Рвало кардан. Купил новый. Перестало рвать. Новый Т-40 всяко дешевле УАЗовского, да ещё с переделками
Какое количество зубов на шестернях пвм (ведущей и ведомой) колёсного редуктора и какое количество зубов на главной передаче пвм. Спасибо очень нужно.
В передней бортовой маленькая ведущая шестерня на 1 зуб больше чем в Т-40А. Это точно. Попадалась мне эта сволочь
Рвало кардан. Купил новый. Перестало рвать. Новый Т-40 всяко дешевле УАЗовского, да ещё с переделками
Возможно в Ваших краях и дешевле.
Я брал в позапрошлом году за 2 тыр, ДВАЖДЫ менял, ибо подделка и брак, поэтому всё равно пришлось ломаный переделывать на крестовину. А уазовский кардан с убитой шлицевой или крестовиной( они ведь не только на уазах) в металлоломе дешевле или вообще » безвоздмездно, тоесть даром. » (отдаст кто нибудь), как и переделка.
А купленый так и лежит в качестве конструкционного материала-и если учесть беготню и разборки с манагерами,
то такая арифметика выходит, что новый уазовский будет дешевле,потому что здоровье не купишь.Рвало кардан. Купил новый. Перестало рвать. Новый Т-40 всяко дешевле УАЗовского, да ещё с переделками
Возможно в Ваших краях и дешевле.
Я брал в позапрошлом году за 2 тыр, ДВАЖДЫ менял, ибо подделка и брак, поэтому всё равно пришлось ломаный переделывать на крестовину. А уазовский кардан с убитой шлицевой или крестовиной( они ведь не только на уазах) в металлоломе дешевле или вообще » безвоздмездно, тоесть даром. » (отдаст кто нибудь), как и переделка.
А купленый так и лежит в качестве конструкционного материала-и если учесть беготню и разборки с манагерами,
то такая арифметика выходит, что новый уазовский будет дешевле,потому что здоровье не купишь.У нас и на МТЗ на половине тракторов стояли УАЗ, всё решает цена. Сейчас все на родных катаются
Карданы уаз на трактор
8 (800) 201-63-69
+7(905)316-37-02
4-3-4@mail.ru
г. Набережные Челны, РТ, пр-т Казанский, 226 (Федеральная трасса М7)- Крестовины
- Спецзаказ на карданный вал
- Карданы Грузовые
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
Особенности производства
- Фланцы карданных валов с торцевыми цлицами изготовлены по евростандарту (шлицевое соединение под углом 70°) из стали марки 45 с последующим улучшением.
- Крестовины карданных валов изготовлены методом штамповки из стали 20Х с последующей цементацией и закалкой.
- Вилка скользящая и вилка приварная изготовлены методом штамповки из Стали 40Х с последующим улучшением.
- Труба карданного вала: специальная карданная бесшовная труба по ГОСТ 8734-35.
- Втулка шлицевая изготовлена из стали 40Х с последующим улучшением.
- Шлицевое сопряжение вилки и втулки шлицевой – эвольвента.
- Дополнительно шлицевая втулка покрыта специальным полиамидным покрытием, обеспечивающим износостойкость.
- Шлицевое соединение дополнительно закрыто защитной трубой с силиконовыми пылесъёмниками.
- Подшипники крестовин имеют на торцах пластиковые вставки, что исключает «приварку» к ним непосредственно крестовины.
- Доступ для смазки шлицевого соединения и подшипников крестовин обеспечивается через пресс-масленки.
- Сборка крестовин в вилку и фланец производится на специальном оборудовании, исключающем задиры и деформацию, с применением селективного метода (подбор стопорных колец в каждом случае индивидуален)
Производство и продажа карданных валов и крестовин ТПК ЧелныЗапЧасть, Набережные Челны
карданы тракторные
Производство и продажа тракторных карданных валов в городе Набережные Челны.
Мы изготавливаем широкую гамму карданов для специальной техники различных тракторных заводов России и бывшего СССР.
В данном разделе представлены основные модели валов и передач и наиболее востребованные их модификации с указанием стоимости изготовления.
Цены на тракторные карданные валы
Если вы не знаете какой именно кардан вам нужен, наши специалисты помогут вам подобрать подходящий карданный вал. Звоните по бесплатному номеру клиентской поддержки или закажите обратный звонок.
Для максимально точного подбора кардана вам желательно определить стыковочные размеры фланцев и минимальную длину вала (от края фланца до края другого фланца в сжатом положении).
- Ремонт карданов
- Вал по своим размерам
- Крестовины
- Карданы КАМАЗ
- Карданы МАЗ
- Карданы УРАЛ
- Карданы МАЗ-МАН
- Карданы IVECO
- Карданы SCANIA
- Карданы MAN
- Карданы DAF
- Карданы VOLVO
- Карданы БЕЛАЗ
- Карданы FORD
- Карданы SHACMAN
- Карданы MERCEDES
- Карданы ЗИЛ
- Карданы КРАЗ
- Карданы ГАЗ
- Карданы ЛИАЗ
- Карданы УАЗ
- Карданы ИКАРУС
- Карданы ПАЗ
- Карданы ЛАЗ
- Карданы МТЗ
- Карданы ЧТЗ
- Карданы ЧЕТРА
- Карданы для тракторов
- Карданы автогрейдеров
- Карданы МОАЗ
- Карданы АМКОДОР
- Карданы автопогрузчиков
- Карданы троллейбусов
- Карданы для трамваев
- Карданы ЖД транспорта
- Карданы сельхозтехники
- Карданы МЗКТ
- Карданы прочие
- Помощь в подборе кардана
- Комплектующие
Информация. размещённая на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ
© 2013-2023 Камский Кардан — производство и продажа карданных валов
ООО «Камский кардан» ИНН 1650375841