Карданный вал уаз 2360

Передача карданная (вал) задняя 3-х опорная УАЗ 2363 Пикап, 2360 Профи «АДС»

Передача карданная (вал) задняя 3-х опорная УАЗ 2363 Пикап, 2360 Профи

Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Кардан используется в автомобиле по простой причине. Сложно сделать так, чтобы мотор и все элементы трансмиссии находились в одной плоскости — обычно их высота отличается. Более того, положение узлов меняется в процессе езды из-за работы подвески.

Применяемость

Устанавливается на УАЗ Пикап, Профи задний мост, взамен штатного, вышедшего из строя.

Назначение

Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки. Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.

Характеристики

Производитель АДС
Вес 14.4 кг
Размеры (Д х Ш х В) 1.47 x 0.22 x 0.135 м
Технические характеристики
Длина max по центрам крестовин 1.457 м
Длина min по центрам крестовин 1.401 м
Применяемость УАЗ 2363
Тип КПП 5 ступенчатая
Тип моста Спайсер

Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!

Преимущества

  1. Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками);
  2. Удлинённый шлицевой конец;
  3. Крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла;
  4. Фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
  5. Внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
  6. Крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
  7. Обязательная балансировка карданного вала на станке.

Карданные валы УАЗ. Описание

Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. Без подвесного подшипника – 1500 руб.;
  2. С одним подвесным подшипником – 2000 руб.;
  3. Замена крестовины – 850 руб.;
  4. Замена подвесного подшипника – 1500 руб.;
  5. Вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 руб.;
  6. По индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.
Читайте также:  Как поменять набивку на уазе

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Передача карданная (вал) задняя 3-х опорная УАЗ 2363 Пикап, 2360 Профи «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Вал карданный задний УАЗ 2360, 2363 трехопорный с гофрочехлом РК Даймос ЗАО «Кардан» г. Сызрань

Вал карданный задний УАЗ 2360, 2363 трехопорный с гофрочехлом РК Даймос ЗАО Вал карданный задний УАЗ 2360, 2363 трехопорный с гофрочехлом РК Даймос ЗАО Вал карданный задний УАЗ 2360, 2363 трехопорный с гофрочехлом РК Даймос ЗАО

Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Кардан используется в автомобиле по простой причине. Сложно сделать так, чтобы мотор и все элементы трансмиссии находились в одной плоскости — обычно их высота отличается. Более того, положение узлов меняется в процессе езды из-за работы подвески.

Применяемость

Устанавливается на УАЗ Пикап с РК Dymos (электронная) с 2014 года взамен штатного, вышедшего из строя.

Назначение

Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.

Читайте также:  Мужские сумки фирмы джип

Характеристики

Производитель ЗАО Кардан Сызрань
Вес 11.4 кг
Размеры в упаковке (Д х Ш х В) 1.4 x 0.22 x 0.135 м
Технические характеристики
Длина max по краям фланцев 1.386 м
Длина min по краям фланцев 1.339 м
Применяемость УАЗ 2363 Пикап
Тип КПП с РК Даймос электронная
Тип моста Спайсер

Длина карданного вала измеряется от края фланца до края фланца!

  1. Валы необслуживаемые, гарантия 120 000 км;
  2. Применяется новая система защиты вала – гофрочехол изготовленный из материала Hytrel компании Dupont, позволяющий эксплуатировать карданный вал без дополнительного обслуживания;
  3. Рассчитан для эксплуатации на полный ресурс без дополнительного обслуживания, т.е. дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения, благодаря использованию смазка Kluberplex BEM, которая активно вытесняет влагу из мест контакта деталей;
  4. В конструкции узла применено двухкромочное радиальное и торцевое уплотнение подшипников крестовин служащее для защиты от внешнего воздействия влаги и загрязняющих частиц, а также для сохранения смазки внутри узла крестовины;
  5. Конец шлицованный изготовлен из легированной стали, что позволило увеличить его прочность на 28%. Конструкция шарнирного узла обеспечивает повышение долговечности вала в эксплуатации не менее чем в два раза по сравнению с оригиналом;
  6. Применена защита шлицевого соединения защитным кожухом из материала Hytrel компании Dupont;
  7. Установлен игольчатый подшипник немецкой фирмы iNA;
  8. Все технические требования ОАО «УАЗ» выполнены с запасом.

Состав комплекта

  1. Крестовина карданного вала 21211-2202025-01;
  2. Вилка шлицованная промежуточного вала 2363-2202022;
  3. Вилка карданного вала 3163-2203022-11;
  4. Вилка скользящая 3163-2201048-12;
  5. Вилка фланец карданного вала 3163-2201023-11;
  6. Конец шлицованный переднего карданного вала 3163-2203020-12;
  7. Конец шлицованный промежуточного вала 2363-2204021;
  8. Опора промежуточного вала 3153-2204076-01

Карданные валы УАЗ. Описание

Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. Без подвесного подшипника – 1500 руб.;
  2. С одним подвесным подшипником – 2000 руб.;
  3. Замена крестовины – 850 руб.;
  4. Замена подвесного подшипника – 1500 руб.;
  5. Вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 руб.;
  6. По индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

Читайте также:  Черепаха для уаз 469

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный задний УАЗ 2360, 2363 трехопорный с гофрочехлом РК Даймос ЗАО «Кардан» г. Сызрань» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Карданный вал уаз 2360

Вал карданный передний 3160 КПП 5-ступ., мост Спайсер (АДС)

Вал карданный передний 3160 КПП 5-ступ., мост Спайсер (АДС) «Эксперт» минимальный дисбаланс, увелич. ресурс, необслуж. крестовина

Вал карданный задний 469 КПП 5-ти ст. мост Спайсер, 33036, 39094 увелич. ресурс, необслуж. крестовина, серии

Вал карданный задний 469 КПП 5-ти ст. мост Спайсер, 33036, 39094 увелич. ресурс, необслуж. крестовина, серии «Эксперт» (АДС)
  • Ссылки
    • Главная
    • Сертификаты и Каталоги
    • Оптовый каталог
    • Акции
    • Новинки
    • Оплата и Доставка
    • Гарантии
    • Политика обработки персональных данных
    • Условия использования
    • Контакты
    • Новости УАЗ
    • Отзывы покупателей
    • Двигатель УАЗ
    • Трансмиссия УАЗ
    • Ходовая часть УАЗ
    • Механизмы управления УАЗ
    • Электрооборудование УАЗ
    • Кузов УАЗ
    • Литература и реклама УАЗ
    • Масла, Смазки и Технические жидкости УАЗ
    • Нормали, Метизы (болты, гайки, шайбы) УАЗ
    • Инструменты, приспособления и принадлежности УАЗ
    • Аксессуары ,Защита, Багажники УАЗ
    • Акции на детали УАЗ
    • Распродажа деталей УАЗ

    Контакты

      • Телефон:
      • +7 (8422) 61-04-04;
      • +7 (8422) 61-05-05;
        8-800-201-57-96 звонок по России бесплатный Режим работы: Пн — Пт 8:30 — 17:30 (МСК+1)
      • Свяжитесь с нами:

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector