Карданна ниву от уаз

Карданна ниву от уаз

Сейчас пробег 32тыс.
1. Сальники.
2. Подшипник хвостовика КПП
3. Карданы (с новя закусывали и с дисбалансом).
4. Ремонт генератора (попал тосол с патрубка).
5. Датчик фазы. Датчик детонации.
6. Маслосьемные колпачки.
7. Гидроопоры (из за одной прогарел клапан)
8. На подходе салетнблоки передней подвески
9. На подходе сцепление.
10. ВЧЕРА ПОТЕК РАДИАТОР. С какого перепуга непонятно. Его никто не трогал.
Я уже не считаю всякие бачки, моторчики, разьемы.

Такое чуство — что чем более новая нива, тем она ломучее.
Было 85 г/в — прокрутил полный спидометр, сколько до меня на ней ездили неизвестно. -такого списка не было, сайленблоки верхнего и нижннего рычага менял один раз, шаровые каждый год менял как фильтры, хотя на ниве колеса не уходят, помелочам всякое. Потом смотрел более новые нивы бу — гнилые все такие, у всех пороги никакие , плюнул и купил УАЗик, за три года уже выброссил кат, вилки сцепления 2 раза менял (одну прямо в белом костюме был — весь чумазый домой приехал), тросик газа в -40 прям в лесу порвался, тяга кулисы прям на рыбалке в грязи лопнула, шкворня раз уже разворачивал , генератор уже 2 диодных моста сменил, стратер чет замыкал — чистил, и щетки поменял, помпа сломалась прям в жару на пляже, выхлопную надо менять сечет, тросик спидометра вообще не поломка, ржа на кузове проступила в после первой зимы.
Надежность обоих авто на 3, может 4 с минусом, Как повезет.

Читайте также:  Перегревается двигатель уаз хантер

Источник

Карданна ниву от уаз

Сообщение nuf » 18 дек 2009, 15:20

Витим писал(а): Уважаемое сообщество, что вы думаете про такую переделку флянцев РК Нива под УАЗовский кардан?:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уазовский флянец (нового образца) обрезается на токарном станке (оставляя буртик для центрирования с нивовским), на нивовском болгаркой вырезаются сектора в районе родных отверстий крепления кардана, так примерно:

Изображение

Два флянца свариваются. Ваше мнение?

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 15:32

Витим
А зачем так сложно?
Я просто делаю переходную проставку.
Ни какой сварки. Да и токарка там примитивная.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46 Репутация: 0 Откуда: Чита

Сообщение Витим » 18 дек 2009, 15:45

Mongoose писал(а): А зачем так сложно?
Я просто делаю переходную проставку.
Ни какой сварки. Да и токарка там примитивная.

Изображение

А я что предложил? Проставка и есть, только как обойти без сварки такую разницу в диаметрах флянцев:

Токарка примитивная абсолютно! блин жалею, что в 90-х токарный станок не спи. л — всего ящик (20х0,5) просили

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 16:00

Точишь шайбу. Одна сторона с цнтровочным и отв. под ниву. Другая под Уаз. Тока разворачиваешь на 90град. Вкручиваешь шпильки и собираешь.
Вот кардан уаза к РК нивы.

Изображение

сварки нет. все детали штатные.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46 Репутация: 0 Откуда: Чита

Сообщение Витим » 18 дек 2009, 16:09

ИМХО оба варианта рабочие, а ты что в принципе против сварки?
Прикольно раздатку раскорячил, масляного голодания нет по ведущим шестерням? Масло не давит по штоку включения блокировки дифа?

Читайте также:  Схема зажигания уаз карбюраторный

Сообщения: 1261 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24 Репутация: 0 Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4×4 » 18 дек 2009, 16:24

Mongoose писал(а): Тока разворачиваешь на 90град.

сварки нет. все детали штатные.

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 16:45

Витим писал(а): ИМХО оба варианта рабочие, а ты что в принципе против сварки?
Прикольно раздатку раскорячил, масляного голодания нет по ведущим шестерням? Масло не давит по штоку включения блокировки дифа?

Сварной фланец — это уже оригинальная деталь. И она сложней.
Я не против сварки в принципе.
Я за минимум оригинальных деталей и простоту.
представь ты далеко от дома и те ,например, по ТФ надо заказать фланец.
какой быстрей и с меньшей погрешностью привезут?
По РК читай в теме » Мангуст 1410″
Не стоит тут засорять.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Источник

НИВА.КЛУБ

Народ пыдкажыть пожалуйста ли кто ставил на ниву уазывський кардан. I ежели ставили то как вын себя ведет.

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15 Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\ Имя: \\\\\\\\\\\\\\ Откуда: \\\\\\\\\\\\ Контактная информация:

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение MNV » 13 янв 2011, 00:00

Давно это было. У нас в ГСК мужик ставил. Технических подробностей не помню, только помню точно, что забросил он это дело, т.к. так и не смог победить усилившиеся вибрации.
Повторюсь, это было давно. Может сейчас появились новые возможности?

Сообщения: 5784 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54 Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в. Имя: Федя Откуда: Кузнецк

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 00:03

Читайте также:  Дпкв джип гранд чероки

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:27 Автомобиль: NIVA, PEUGEOT BOXER. Откуда: Україна Тернопіль

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение niva » 13 янв 2011, 00:12

Ну у меня уже изношен кардан! I я сегодня нашел уазiвський который отец когда переделывал i недавыв дело до конца! I вроде уазiвський крепче! I я задумался над тем стоит ли это делать или лучше купить новый.

Сообщения: 5784 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54 Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в. Имя: Федя Откуда: Кузнецк

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 00:26

Не мучай мозги и свои нервы! Если заменой крестовин дело не обойдется. То купи новый родной. (Если конечно не будешь в триале участвовать, а то мужики что нибудь подскажут).

Сообщения: 2798 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10 Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две» Имя: Андрей Откуда: г.Киев

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение G.A.R. » 13 янв 2011, 00:34

niva писал(а): Ну у меня уже изношен кардан! I я сегодня нашел уазiвський который отец когда переделывал i недавыв дело до конца! I вроде уазiвський крепче! .

Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49 Автомобиль: чёткая, пацанская. Имя: Александр Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Re: Кардан УАЗ на НИВУ.

Сообщение MEW » 13 янв 2011, 06:02

эээ, у меня на муфте мтз фланцы уаз, не совпадают отверстия под шпильки милиметра на 3-4, центровочное отверстие во фланце ваз\уаз 58 и 60мм, дорабатывал напильником, вибрация из за крестовин, подберешь стопора и всё хорошо, а потом опять разболтаются.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector