Кардан передний уаз 220695 04

Вал карданный передний для УАЗ вагонной компоновки с 4-х ст. КПП, гибридными мостами , инжекторным двигателем ЕВРО 4 на модели УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,010712
Длина в упаковке: 810
Ширина в упаковке: 115
Высота в упаковке: 115
Длина без упаковки: 751
Ширина без упаковки: 90
Высота без упаковки: 90
Гарантия: 1 год
Вес: 7.71 кг

Преимущества карданных валов АДС.

НИЗКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИЕНИЯ, ДИСБАЛАНСА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— применяемые размерные стопорные кольца в подшипниках крестовины значительно уменьшают остаточный дисбаланс и вибрацию карданного вала;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса;
— обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по новой технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Это позволяет уменьшить окончательный дисбаланс карданного вала.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ:
— изготовление шлицованного конца карданных валов методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой;
— двойное центрирование (по боковым поверхностям шлиц и по наружному диаметру) существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза;
— термообработка крестовин производится на высокоточном оборудовании фирмы CODERE, что обеспечивает однородный твердый, глубокий упрочненный слой;
— обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовин обусловлено проведенными многочисленными исследованиями в специализированных лабораториях, в результате проведения которых выяснилось, что прокаливаемость цапф крестовин приводит к снижению статической прочности в 2,5 раза, ударной вязкости в 2,2 раза и снижению предела выносливости (цикличности) в 6 раз.

Читайте также:  Установка переднего бампера риф уаз буханка

НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
— угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов;
— применение в конструкции высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина);
— надежная конструкция резиновых уплотнений полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
— полный цикл изготовления карданных валов, включающий в себя механическую обработку фланца, вилок, концов шлицованных, крестовин позволяет «управлять» процессом и минимизировать процесс отклонений по дисбалансу и биению карданного вала в сборе;
— проведение входного контроля всех входящих изделий по геометрическим параметрам универсальным или специальным измерительным инструментом и, при необходимости, контроля микроструктуры, обеспечивает своевремнное выявление внешних, внутренних или скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство;
— готовые изделия проходят контроль качества изготовления с проведением испытаний в лабораторных условиях как силами собственных лабораторий, так и с привлечением научных организаций, что предотвращает последующую эксплуатацию в составе готового узла не соответсвующей установленным требованиям и стандартам продукции.

Вал карданный передний для автомобилей производства ООО «УАЗ» вагонной компоновки и 3303 с 4-х ст. КПП, гибридными мостами , инжекторным двигателем ЕВРО 4 на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым эксплуатационным нормам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,010712, Длина в упаковке: 810, Ширина в упаковке: 115, Высота в упаковке: 115, Вес: 7.71 кг. Купите Вал карданный передний для автомобилей производства ООО «УАЗ» вагонной компоновки и 3303 с 4-х ст. КПП, гибридными мостами , инжекторным двигателем ЕВРО 4, не выходя из дома или офиса! Купить необходимую запчасть по доступной цене теперь просто с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ на сайте, и мы доставим товар в любой регион России по вашему выбору в быстрые сроки.
Компания «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком отечественного автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Читайте также:  Тюнинговый щиток приборов уаз хантер

Источник

Вал карданный УАЗ-2206 передний (ЕВРО-4, под гибридные мосты) АДС

Изображение 1, 42000.220695-2203010-00 Вал карданный УАЗ-2206 передний (ЕВРО-4, под гибридные мосты) АДС

Москва, Хабаровская ул. 1 шт. Екатеринбург 2 шт. Нижний Новгород 1 шт. Новосибирск 2 шт. Нефтекамск 1 шт. Сабурово 1 шт. Люберцы, Мира ул. 3 шт. Машково д., Люберецкий р-н 7 шт. Москва, Кетчерская ул. 2 шт. Москва, Варшавское ш. 3 шт.

АДС Все товары бренда

АДС Все товары бренда

Аналоги

АДС

ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.

ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.

ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.

Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.

Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.

С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.

  • Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
  • В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
  • В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
  • Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
  • Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
  • В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
  • 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
  • В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.
Читайте также:  Спец пассажирское уаз 2206

Источник

Оцените статью
Adblock
detector