Карбюраторы солекс 21041 уаз

Карбюраторы солекс 21041 уаз

Уазоводы! Что посоветуете? Карб «Солекс»21041. Последнее время машин то едет, то нет. При чём по-моему хандрит 1 камера, т.к.бывает,что педальку жмешь дальше и она просыпается.

Уазоводы! Что посоветуете? Карб «Солекс»21041. Последнее время машин то едет, то нет. При чём по-моему хандрит 1 камера, т.к.бывает,что педальку жмешь дальше и она просыпается.

Уазоводы! Что посоветуете? Карб «Солекс»21041. Последнее время машин то едет, то нет. При чём по-моему хандрит 1 камера, т.к.бывает,что педальку жмешь дальше и она просыпается.

Есть подогрев карба? Воздух с улицы забирает или от коллектора, подогретый?

Если нет, то надо делать по крайней мере подогрев карба, Солекс любит быть тёплым, иначе обмерзает и глючит именно так как рассказываешь.

Есть подогрев карба? Воздух с улицы забирает или от коллектора, подогретый?

подогрева нет и не было, и все было нормально. Воздух сейчас берет от коллектора, а раньше брал холодный и ничего.

Я же про то и говорю — случалось несколько раз в моей практике, что свечи выходили из строя именно с таким симптомом, если не встречался с этим, будешь «копать» карбюратор. На собственном УАЗе случилось прошлой весной, замена свечей все вылечило.

Я же про то и говорю — случалось несколько раз в моей практике, что свечи выходили из строя именно с таким симптомом, если не встречался с этим, будешь «копать» карбюратор. На собственном УАЗе случилось прошлой весной, замена свечей все вылечило.

Сегодня утром малость похандрил, а днем и вечером нормально было. А свечи поменял с месяц назад, Brisk поставил. Неужто могли уже испортиться?

Сегодня утром малость похандрил, а днем и вечером нормально было. А свечи поменял с месяц назад, Brisk поставил. Неужто могли уже испортиться?

Они могут накрыться уже через двадцать минут эксплуатации.
Так же может быть обрыв проводов, которые идут с корпуса трамблера, на поворотную площадку вакуумного опережения, с любым видом зажигания.
Я к тому, что зачастую в таких проблемах, карбюратор бывает совсем не виноват.
А сопротивление высоковольтных проводов и целостность сопротивления в бегунке трамблера измерял?

Источник

Карбюраторы солекс 21041 уаз

Доброго дня. Вычитал такую вот статейку здесь:

. Я так понял, что у Вас либо УМЗ-417, либо ЗМЗ-402.
На эти двигатели можно поставить карбюратор от Нивы, с диффузорами 24Х24 — это карбюратор ДААЗ — 21073 семейства Солекс.
В этом случае необходимо установить следующие жиклеры
ГТЖ1 – 110
ГВЖ1 – 150
ГТЖ2 – 120
ГВЖ2 – 135
Либо как вариант для второй камеры
ГТЖ2 – 122
ГВЖ2 – 155 .

Читайте также:  Доктор дулиттл джип 2020

Скажите пожалуйста, если я буду ставить сие изделие на змз-4021, как он вообще адаптируется к данному движку, можно ли оставить его (карб-р) без изменений (т. е. сток с 1,7 Нивы), а если менять жиклеры, то на что, где их такие можно взять? родные я курочить не смогу, опыта и инструмента такого нет

разабрал карб,оказалось следуюшее ГТЖ1 не могу снять отверткой! как по другому можно снять,каким инстументом? если можно фотки инструмента. спосибо . 1

Обычной отверткой с соответствующей шлицам жиклера размерностью. Лучше переточить отвертку так, что бы она в шлицах сидела предельно плотно и применять такие отвертки только для ремонта карбюратора. Случайным инструментом зачастую портят шлицы жиклеров, отчего меняется их пропускная способность, кстати. В эксплуатации только по этой причине приходится менять жиклеры, поскольку ничего страшнее с ними не происходит.

Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему могут меняться обороты ХХ? Картина такая: допустим обороты нормальные, проехав какое-то расстояние они могут уменьшиться или увеличиться, потом опять будут нормальные и т. д. и т.п. Беспорядочно.

Если говорить о подобной проблеме, связанной именно с карбюратором, то она вызвана зачастую нестабильным уровнем топлива, неправильной работой привода заслонок, неоптимальным составом смеси в режиме ХХ. Это механические проблемы помимо которых может быть банальный сор. Еще неисправный клапан ЭПХХ может быть причиной. Плохой контакт с «массой» через регулировочный винт количества приводит как правило к тому что двигатель просто периодически глохнет. И последний случай относится только к машинам у которых система ЭПХХ вообще существует, а не просто подается питание на сам клапан.

День добрый, проблема такова, на затяжных подъемах начинает стрелять в карбюратор, и стреляет именно первая камера, если открыть вторую выстрелы прекращаются, в других ситуациях выстрелов нет, какие могут быть причины?

Значит в режиме первичной камеры смесь обедняется до недопустимых пределов. Необходимо проверить уровень топлива, тарировки жиклеров первичной камеры, исправность экономайзера мощностных режимов.

Скажите пожалуйста, если я буду ставить сие изделие на змз-4021, как он вообще адаптируется к данному движку, можно ли оставить его (карб-р) без изменений (т. е. сток с 1,7 Нивы), а если менять жиклеры, то на что, где их такие можно взять? родные я курочить не смогу, опыта и инструмента такого нет

Старый нивский Солекс с диффузорами 24х24 можно ставить без изменений, если жиклеры в нем 150ZD/110 в первичной и 135ZC/117,5 во вторичной камерах. Там необходимо только заглушить торец эмульсионной трубки первичной камеры и, возможно, увеличить до 145 производительность ГВЖ2.
Сейчас, насколько я помню, старый карбюратор не производится и он заменен с общей по корпусу моделью для переднеприводных ВАЗ. Диаметры диффузоров там 23х24мм, но тарировки жиклеров необходимо менять для применения на моторах УМЗ и ЗМЗ. Насколько не помню, поскольку забыл сами тарировки. Оптимальный вариант в данном случае и вообще карбюратор ДААЗ-21041, поскольку у него наиболее подходящие сечения диффузоров, но для его нормальной работы на указанных моторах так же необходимо менять жиклеры.

Читайте также:  Неисправность педали газа уаз хантер

Источник

Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

Карбюратор 21041-1107010-20 параметры и тарировочные данные

Карбюратор ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс устанавливается на двигатель объемом 1,8 л автомобилей «Москвич» 21412.

Его конструкция полностью схожа с конструкцией карбюраторов этого семейства. Различие лишь в величине параметров. Поэтому карбюратор 21041-1107010-30 целиком или отдельными частями можно использовать для тюнинга — увеличения мощности двигателей меньшего объема автомобилей ВАЗ путем доработки или замены имеющихся на них карбюраторов (например, корпус с диффузорами большего диаметра, чем у иных карбюраторов Солекс).

Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

Параметры 1-я камера 2-я камера
Большие диффузоры 32 32
Малые диффузоры 24 26
Топливные жиклеры ГДС 102,5 120
Воздушные жиклеры ГДС 135 155
Топливный жиклер СХХ 40
Воздушный жиклер СХХ 150
Топливный жиклер переходной системы 50
Воздушный жиклер переходной системы 120
Распылитель ускорительного насоса 40 40
Распылитель эконостата 3 мм
Топливный жиклер экономайзера 60
Отверстие игольчатого клапана 1,8 мм
Отверстие вентиляции картера 1,5 мм
Балансировочные отверстия 6 мм 6 мм

— Кулачок ускорительного насоса — №4

— Кулачок воздушной заслонки — №12

— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора – 22,5±1 мм

— Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм

— Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,6 мм

— Масса карбюратора – 2,617 кг

Примечания и дополнения

— Маркировка карбюратора 21041-1107010-20 Солекс относится к маркировке принятой на ДААЗ. АЗЛКовская маркировка этого карбюратора — 21412-1107010-30.

— Аналогом карбюратора ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс является ДААЗ 21041-1107010-10 Солекс. Он предназначен для двигателей такого же объема автомобилей «Москвич» 21412, но с микропроцессорной системой зажигания. Единственным его отличием от 21041-1107010-20 является отсутствие штуцера под трубку подачи разрежения на вакуумный регулятор зажигания на трамблере.

Источник

Карбюраторы солекс 21041 уаз

У меня стоял карбюратор 151й, но вот он сломался, и я щас подумываю над покупкой какого-нибудь нового. Только вот что выбрать, солекс более надежен, но мощности отнимает. Может кто что посоветует, какие-нить импортные или еще какие ? Для меня главное чтоб мощность повысить, так как движок у меня форсированый.
Заранее спасибо.

Хочу себе на УАЗке поменять карб, так как старый много раз ремонтировался и пределывался старым владельцем. Методика замены понятна. Есть опыт эксплуатации вазовских карбов. Интересует мнение владельцев машин с таким карбом. Реально ли снижение расхода топлива и улучшение динамики? Конструкция 151 оставляет желать лучшего (на мой взгляд).

Читайте также:  Jeep wrangler cherokee grand cherokee

Очень хочу поделиться своим опытом по поиску и использованию карбюратора.Раньше стоял у меня 151карб. на двигателе УМЗ421 радовался тяговитости, быстрому набору оборотов но после пошли одни огорчения , холостые стали гулять на 200-300 об. вверх то вниз.
Однажды поехали на рыбалку и на обратном пути попали в огромную пробку так вот на 38 км я сжег 30 литров бензина хотя тогда я считал, что 16л/100км это норма для УАЗки по трассе без помех.И вот пришла пора менять карб на новый, один старый водитель посоветовал поставить 126ГУ , я послушал его и правильно сделал. Приятно когда на трассе 11,5л/100км берет твой конь и в динамике ничем не уступает другим.Вот такие навеяло воспоминания!
С Уважением Сергей ( SIR )

Я ставил солекс 21083. Выбирал не по экономичности, а по простоте конструкции и ремонтопригодности. Получилось вот что: по трассе 11-12 литров (ну по городу, да зимой, да по пробкам, да с подключенным передком и 20 сожрет- не подавится ), динамика. появилась — с 151м не сравнить, мощности хватает во всем диапазоне (я даже жиклеры не подбирал ), запуск до -10С — легкий. А не дай Бог что — чинится на коленке за полчаса. Короче — рекомендую. Не будет тянуть — жиклеры топливные можно рассверлить.

Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете.

Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете

Брал за 1640 руп, + 45 рублей переходник под воздухан, пару прокладок!
Пока не переподключил систему ЭПХХ но уже расход снизился до 15 л.
А 151 меня совсем достал!
Мыли, чистили, продували настраивали — ну не хочет больше мой УАЗик на нем ездить!

А вот и нет. 151 полюбому более подходит к уазу. Может быть какая неисправность была или он перегревался, а постановкой проставки вы подняли его повыше, он стал меньше нагреватся и поэтому меньше расход.
МОжет быть и подругому — этот какрб — подделка 100 процентов, так как там просто заменяют жиклеры под дольшой объем а сам карб рассчитан на подогрев водой а не выхлопными газами — поэтому плохое наполнение из-за теплого воздуха и снижение мощьности и расхода.

Так же может вы стали меньше жать на педаль и ускорительный насос меньше плюет бензина на ветер. Или сам насос менее производительный.

Если посмотреть на график, то если ехать на 4000 оборотах 100 километров то расход у нового исправного движка будет 17 литров на сотню.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector