Карбюраторы солекс 21041 уаз
Уазоводы! Что посоветуете? Карб «Солекс»21041. Последнее время машин то едет, то нет. При чём по-моему хандрит 1 камера, т.к.бывает,что педальку жмешь дальше и она просыпается.
Уазоводы! Что посоветуете? Карб «Солекс»21041. Последнее время машин то едет, то нет. При чём по-моему хандрит 1 камера, т.к.бывает,что педальку жмешь дальше и она просыпается.
Уазоводы! Что посоветуете? Карб «Солекс»21041. Последнее время машин то едет, то нет. При чём по-моему хандрит 1 камера, т.к.бывает,что педальку жмешь дальше и она просыпается.
Есть подогрев карба? Воздух с улицы забирает или от коллектора, подогретый?
Если нет, то надо делать по крайней мере подогрев карба, Солекс любит быть тёплым, иначе обмерзает и глючит именно так как рассказываешь.
Есть подогрев карба? Воздух с улицы забирает или от коллектора, подогретый?
подогрева нет и не было, и все было нормально. Воздух сейчас берет от коллектора, а раньше брал холодный и ничего.
Я же про то и говорю — случалось несколько раз в моей практике, что свечи выходили из строя именно с таким симптомом, если не встречался с этим, будешь «копать» карбюратор. На собственном УАЗе случилось прошлой весной, замена свечей все вылечило.
Я же про то и говорю — случалось несколько раз в моей практике, что свечи выходили из строя именно с таким симптомом, если не встречался с этим, будешь «копать» карбюратор. На собственном УАЗе случилось прошлой весной, замена свечей все вылечило.
Сегодня утром малость похандрил, а днем и вечером нормально было. А свечи поменял с месяц назад, Brisk поставил. Неужто могли уже испортиться?
Сегодня утром малость похандрил, а днем и вечером нормально было. А свечи поменял с месяц назад, Brisk поставил. Неужто могли уже испортиться?
Они могут накрыться уже через двадцать минут эксплуатации.
Так же может быть обрыв проводов, которые идут с корпуса трамблера, на поворотную площадку вакуумного опережения, с любым видом зажигания.
Я к тому, что зачастую в таких проблемах, карбюратор бывает совсем не виноват.
А сопротивление высоковольтных проводов и целостность сопротивления в бегунке трамблера измерял?
Карбюраторы солекс 21041 уаз
Доброго дня. Вычитал такую вот статейку здесь:
. Я так понял, что у Вас либо УМЗ-417, либо ЗМЗ-402.
На эти двигатели можно поставить карбюратор от Нивы, с диффузорами 24Х24 — это карбюратор ДААЗ — 21073 семейства Солекс.
В этом случае необходимо установить следующие жиклеры
ГТЖ1 – 110
ГВЖ1 – 150
ГТЖ2 – 120
ГВЖ2 – 135
Либо как вариант для второй камеры
ГТЖ2 – 122
ГВЖ2 – 155 .
Скажите пожалуйста, если я буду ставить сие изделие на змз-4021, как он вообще адаптируется к данному движку, можно ли оставить его (карб-р) без изменений (т. е. сток с 1,7 Нивы), а если менять жиклеры, то на что, где их такие можно взять? родные я курочить не смогу, опыта и инструмента такого нет
разабрал карб,оказалось следуюшее ГТЖ1 не могу снять отверткой! как по другому можно снять,каким инстументом? если можно фотки инструмента. спосибо . 1
Обычной отверткой с соответствующей шлицам жиклера размерностью. Лучше переточить отвертку так, что бы она в шлицах сидела предельно плотно и применять такие отвертки только для ремонта карбюратора. Случайным инструментом зачастую портят шлицы жиклеров, отчего меняется их пропускная способность, кстати. В эксплуатации только по этой причине приходится менять жиклеры, поскольку ничего страшнее с ними не происходит.
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему могут меняться обороты ХХ? Картина такая: допустим обороты нормальные, проехав какое-то расстояние они могут уменьшиться или увеличиться, потом опять будут нормальные и т. д. и т.п. Беспорядочно.
Если говорить о подобной проблеме, связанной именно с карбюратором, то она вызвана зачастую нестабильным уровнем топлива, неправильной работой привода заслонок, неоптимальным составом смеси в режиме ХХ. Это механические проблемы помимо которых может быть банальный сор. Еще неисправный клапан ЭПХХ может быть причиной. Плохой контакт с «массой» через регулировочный винт количества приводит как правило к тому что двигатель просто периодически глохнет. И последний случай относится только к машинам у которых система ЭПХХ вообще существует, а не просто подается питание на сам клапан.
День добрый, проблема такова, на затяжных подъемах начинает стрелять в карбюратор, и стреляет именно первая камера, если открыть вторую выстрелы прекращаются, в других ситуациях выстрелов нет, какие могут быть причины?
Значит в режиме первичной камеры смесь обедняется до недопустимых пределов. Необходимо проверить уровень топлива, тарировки жиклеров первичной камеры, исправность экономайзера мощностных режимов.
Скажите пожалуйста, если я буду ставить сие изделие на змз-4021, как он вообще адаптируется к данному движку, можно ли оставить его (карб-р) без изменений (т. е. сток с 1,7 Нивы), а если менять жиклеры, то на что, где их такие можно взять? родные я курочить не смогу, опыта и инструмента такого нет
Старый нивский Солекс с диффузорами 24х24 можно ставить без изменений, если жиклеры в нем 150ZD/110 в первичной и 135ZC/117,5 во вторичной камерах. Там необходимо только заглушить торец эмульсионной трубки первичной камеры и, возможно, увеличить до 145 производительность ГВЖ2.
Сейчас, насколько я помню, старый карбюратор не производится и он заменен с общей по корпусу моделью для переднеприводных ВАЗ. Диаметры диффузоров там 23х24мм, но тарировки жиклеров необходимо менять для применения на моторах УМЗ и ЗМЗ. Насколько не помню, поскольку забыл сами тарировки. Оптимальный вариант в данном случае и вообще карбюратор ДААЗ-21041, поскольку у него наиболее подходящие сечения диффузоров, но для его нормальной работы на указанных моторах так же необходимо менять жиклеры.
Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс
Карбюратор ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс устанавливается на двигатель объемом 1,8 л автомобилей «Москвич» 21412.
Его конструкция полностью схожа с конструкцией карбюраторов этого семейства. Различие лишь в величине параметров. Поэтому карбюратор 21041-1107010-30 целиком или отдельными частями можно использовать для тюнинга — увеличения мощности двигателей меньшего объема автомобилей ВАЗ путем доработки или замены имеющихся на них карбюраторов (например, корпус с диффузорами большего диаметра, чем у иных карбюраторов Солекс).
Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс
Параметры | 1-я камера | 2-я камера |
Большие диффузоры | 32 | 32 |
Малые диффузоры | 24 | 26 |
Топливные жиклеры ГДС | 102,5 | 120 |
Воздушные жиклеры ГДС | 135 | 155 |
Топливный жиклер СХХ | 40 | |
Воздушный жиклер СХХ | 150 | |
Топливный жиклер переходной системы | 50 | |
Воздушный жиклер переходной системы | 120 | |
Распылитель ускорительного насоса | 40 | 40 |
Распылитель эконостата | 3 мм | |
Топливный жиклер экономайзера | 60 | |
Отверстие игольчатого клапана | 1,8 мм | |
Отверстие вентиляции картера | 1,5 мм | |
Балансировочные отверстия | 6 мм | 6 мм |
— Кулачок ускорительного насоса — №4
— Кулачок воздушной заслонки — №12
— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора – 22,5±1 мм
— Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм
— Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,6 мм
— Масса карбюратора – 2,617 кг
Примечания и дополнения
— Маркировка карбюратора 21041-1107010-20 Солекс относится к маркировке принятой на ДААЗ. АЗЛКовская маркировка этого карбюратора — 21412-1107010-30.
— Аналогом карбюратора ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс является ДААЗ 21041-1107010-10 Солекс. Он предназначен для двигателей такого же объема автомобилей «Москвич» 21412, но с микропроцессорной системой зажигания. Единственным его отличием от 21041-1107010-20 является отсутствие штуцера под трубку подачи разрежения на вакуумный регулятор зажигания на трамблере.
Карбюраторы солекс 21041 уаз
У меня стоял карбюратор 151й, но вот он сломался, и я щас подумываю над покупкой какого-нибудь нового. Только вот что выбрать, солекс более надежен, но мощности отнимает. Может кто что посоветует, какие-нить импортные или еще какие ? Для меня главное чтоб мощность повысить, так как движок у меня форсированый.
Заранее спасибо.
Хочу себе на УАЗке поменять карб, так как старый много раз ремонтировался и пределывался старым владельцем. Методика замены понятна. Есть опыт эксплуатации вазовских карбов. Интересует мнение владельцев машин с таким карбом. Реально ли снижение расхода топлива и улучшение динамики? Конструкция 151 оставляет желать лучшего (на мой взгляд).
Очень хочу поделиться своим опытом по поиску и использованию карбюратора.Раньше стоял у меня 151карб. на двигателе УМЗ421 радовался тяговитости, быстрому набору оборотов но после пошли одни огорчения , холостые стали гулять на 200-300 об. вверх то вниз.
Однажды поехали на рыбалку и на обратном пути попали в огромную пробку так вот на 38 км я сжег 30 литров бензина хотя тогда я считал, что 16л/100км это норма для УАЗки по трассе без помех.И вот пришла пора менять карб на новый, один старый водитель посоветовал поставить 126ГУ , я послушал его и правильно сделал. Приятно когда на трассе 11,5л/100км берет твой конь и в динамике ничем не уступает другим.Вот такие навеяло воспоминания!
С Уважением Сергей ( SIR )
Я ставил солекс 21083. Выбирал не по экономичности, а по простоте конструкции и ремонтопригодности. Получилось вот что: по трассе 11-12 литров (ну по городу, да зимой, да по пробкам, да с подключенным передком и 20 сожрет- не подавится ), динамика. появилась — с 151м не сравнить, мощности хватает во всем диапазоне (я даже жиклеры не подбирал ), запуск до -10С — легкий. А не дай Бог что — чинится на коленке за полчаса. Короче — рекомендую. Не будет тянуть — жиклеры топливные можно рассверлить.
Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете.
Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете |
Брал за 1640 руп, + 45 рублей переходник под воздухан, пару прокладок!
Пока не переподключил систему ЭПХХ но уже расход снизился до 15 л.
А 151 меня совсем достал!
Мыли, чистили, продували настраивали — ну не хочет больше мой УАЗик на нем ездить!
А вот и нет. 151 полюбому более подходит к уазу. Может быть какая неисправность была или он перегревался, а постановкой проставки вы подняли его повыше, он стал меньше нагреватся и поэтому меньше расход.
МОжет быть и подругому — этот какрб — подделка 100 процентов, так как там просто заменяют жиклеры под дольшой объем а сам карб рассчитан на подогрев водой а не выхлопными газами — поэтому плохое наполнение из-за теплого воздуха и снижение мощьности и расхода.
Так же может вы стали меньше жать на педаль и ускорительный насос меньше плюет бензина на ветер. Или сам насос менее производительный.
Если посмотреть на график, то если ехать на 4000 оборотах 100 километров то расход у нового исправного движка будет 17 литров на сотню.