Карбюратор ваз 2108 на уаз буханка
Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям солексостроения. Имеется в наличии карбюратор ДААЗ-21083 в стандартной комплектации, что с ним необходимо сделать что бы его полноценном можно было бы использовать на УАЗе? Эт первый вопрос. И второй вопрос — какие плюсы дает применение этого карбюратора по сравнению с ДААЗ-2107, К-126ГМ, К-126Н, К-135. Потому как если разница не велика, то заморачиватся с его переделкой так сказать из любви к искусству — не хочется.
Заранее благодарен за ответ.
P.S. По возможности хотелось бы услышать ясные и четкие ответы, а не флуд на тему «что мне друг сказал, что его сосед по гаражу это видел у коллеги по работе и все было — ништяк».
Двигатель какой, на 2,5л? Рассверлить отверстия крепежных шпилек. Переделать привод газа на тросиковый. Придумать крепление воздушного фильтра (можно «бочку» поставить — оптимум, кастрюлю волговскую — закрывает пол-движка , в крайнем случае, временно — вазовскую кастрюлю). Жиклеры ввернуть «по-Павлику» . На память 1 кам: топливо 95-97,5 (подбирается экспериментально, скорее всего 95 хватит), воздух — 150, вторую запамятовал .
Когда взял своего УАЗа от прошлого хозяина стоял ДААЗ21083 с родными (. ) жиклерами и ВАЗокастрюлей воздухана. Авто ездило .
Плюсы — не знаю, на других карбах не ездил. Простой, надежный. Про экономичность не скажу — не от карба она, наверное, зависит (у меня есть спокойно 20л/100 км, при этом свечки бежевые, работой двигла доволен, по отзывам пассажиров довольно резвый УАЗик).
Установка воздухана и тросикового газа представлена в обилии на фотках, варианты разные, в установке ничего сложного нет.
А почему захотелось поменять карб?
Карбюратор ваз 2108 на уаз буханка
Группа: Посетители
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961
Группа: VIP
Сообщений: 2,170
Зарегистрирован: 19-April 10
Пользователь №: 17,312
у меня на таблетке стоит-правда 01й-а восьвёрочный возможно придёться рассверливать каналы т.к. нехватает прохода.а заморачиваться особо смысла нет-тяга станет хуже-лучше свой нормально сделать(а заодно поставить ГБО)
Группа: Забанены
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 11-October 12
Из: Слобода Самарчик.
Пользователь №: 48,082
На свой «УАЗ — 452 » установил карбюратор ДААЗ- 2140 (с «М-2140»).
По виду он похож на «Жигулевский». С жиклерами ничего
не делал, только отрегулировал подачу топлива (не хватало
при макс.оборотах). Двигатель — «2410». Мне нравится, за
восемь лет эксплуатации раза четыре промыл ,один раз заменил иглу,
и пару раз мембрану ускорительного насоса.
При установке будет нюанс : стыковка привода дросс. заслонки
карба и тяги с шаровым шарниром «УАЗа». Но тут несложно.
Надумаете ставить — зафотаю и покажу.
Группа: VIP
Сообщений: 2,903
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773
Пробовал , не стоит заморачиваться всё равно не получите расход как у ваз 21083 да и не уменьшится он.
Лично мне из всех ранее установленных «крабов» на УАЗ понравился К-131 , но для него нужен другой впускной коллектор.
Сейчас на моём УАЗе стоит ДААЗ-4178 и ГБО
А с ГБО — пофиг какой краб стоит
P.S.
Реальную экономию денежных средств на горючку можно получить только при правильной установке ГБО
Группа: Посетители
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961
почитал форумы,поговорил с кулибиным,самый оптимальный вариант карбюратор УАЗ 4178-1107010 ДААЗ или 21083-08 ДААЗ спорт ( предназначен для установки на автомобили с объемом двигателя от 1500 до 2000 куб.см.,) в обоих случаях придется помудрить с эпх или поставить глушку,,более менее работает вебер от 2106 или 21073 от нивы
Группа: Забанены
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24-October 10
Из: Подольск
Пользователь №: 22,475
Ставь ДААЗ 4178 и не парься. и лучше сразу переделай его под тросик
Сообщение отредактировано Иван_Человеков: Oct 17 2012, 10:57
Группа: Посетители
Сообщений: 2,484
Зарегистрирован: 18-September 11
Пользователь №: 33,965
Группа: VIP
Сообщений: 2,903
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26-December 10
Из: межГеоргиемиМедведем
Пользователь №: 24,485
ставил от нивы семёрашный, жиклеры пришлось рассверливать, тяга в гору ухудшается, экономия до 5л на 100км.
Группа: VIP
Сообщений: 2,903
Зарегистрирован: 2-November 10
Пользователь №: 22,773
ставил от нивы семёрашный, жиклеры пришлось рассверливать, тяга в гору ухудшается, экономия до 5л на 100км.
Это что , типа жрала 20 стала 15
А для любителей душить свою машину вот небольшая статейка
По всей видимости многие считают что с карбюратором от Жигуля машина будет и бензин расходовать как Жигуль — придется их разочаровать, реальность несколько сложнее. Как уже говорилось, у 402-го вполне нормальный для его рабочего объема аппетит, поэтому есть только два способа улучшить экономичность, не вступая в конфликт с законами физики: уменьшить подачу смеси в цилиндры или заставить ее работать более эффективно. Второй вариант явно не по силам гаражному умельцу, т.к. требует глубокого вмешательства в конструкцию двигателя — остается только первый. Тут стоит признать, что жигулевский Солекс душит движок вполне качественно: при требуемых диффузорах 26+30 и штатных волговских 24+26, популярный у «экономов» ДААЗ 2107 имеет 24+24, а «зубильные» варианты и того меньше. Казалось бы, можно радоваться: цилиндры заполняются не больше чем на 60%, а то что машина еле ползает — это ничего, зато мимо заправок проезжаем с гордо выставленным в окно «факом». Вот только. Опрос волговодов, осуществивших такую замену, особых восторгов как-то не выявил: выигрыш если и наблюдался, то явно не адекватный ухудшившимся характеристикам. И то, если движку большую нагрузку не давать. А у кого-то расход даже наоборот вырос. Почему?
Чтобы понять в чем грабли надо вспомнить принцип действия карбюратора. Чем больше объем двигателя, тем больше воздуха проходит сквозь диффузор в единицу времени. Чем больше расход воздуха, тем больше его скорость в узком сечении диффузора и тем больше разрежение, которое высасывает бензин из распылителя. Говоря по-русски, сквозь один и тот же диффузор большой движок — хорошо сосает, маленький движок — плохо сосает. Если хорошо сосает, топливные жиклеры зажимают, чтобы не насосал переобогащение. Если плохо — ставят посвободнее чтобы не беднило. А теперь представьте что происходит когда карб с одного движка ставят на другой, который прокачивает через себя в полтора раза больше воздуха. Разумеется, на столько же вырастет скорость потока в диффузорах. И разрежение. А жиклеры-то остались свободные, от старого движка, который «плохо сосает»! В результате хоть мы и кормим мотор меньшим количеством смеси, смесь эта получается переобогащенной, что сводит всю нашу экономию к мизерному результату. Вывод: без знаний матчасти даже задушить движок нормально не получится, поэтому не надо лохматить бабушку, пользуйтесь проверенными решениями. От себя добавлю что, практически независимо от двигателя и топливного оборудования, расход бензина на 80% зависит от правой ноги водителя.