www.uaz-club.org.ua
Взял новый движок 2.9 с карбом 151 — на нем нет обратки. Ходил на выходных по рынку — нет заборников бензина без обратки. Проблема, однако.
У меня бак самодельный на 100 — лежит под задним сидением. Думаю вот поставить заборник от Волги (длинный), обратку в нем просто заглушить пока.
Но хотелось бы проконсультироваться — она нужна или нет? Вроде ж как экономия топлива, насос говорят перекачивает конкретно.
Если да, то где можно отдельно купить эту хрень-тройник на карб под вход и обратку бензина?
OSTAP Участник форума Повідомлення: 66 З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38 Звідки: Киев
OFFroader » Пон травня 23, 2005 15:59
не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
Просьба
Alex » П’ят жовтня 20, 2006 12:15
OFFroader написав: не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .
Стоит К126ГУ, обратки отродясь небыло, нарисуй принципиально схему откуда у нее вход — и где выход, хочу попробовать внедрить для экспетемента по расходу. Сам понимаю так, кольцевать насос. брать у карба, и возвращать перед насосом. Нужны ли при этом в топлавопроводе жиклеры и какие, ведь подпор в карб все равно какой то нужет, или он сам вовьмет. Одни вопросы.
Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь
Re: Просьба
ast » П’ят жовтня 20, 2006 12:28
ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев
Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 13:16
Рассказать могу и я .
Ставил обратку.
Что нужно
два тройника, клапан ну и шлагов побольше.
Клапан так и называется — клапан на обратку.
Один тройник перед насосом — другой после.
обратка пропускается через клапан.
Вся схема. Если в карбе есть обратка то тройник после насоса не нужен.
Где взять.
Alex » П’ят жовтня 20, 2006 15:49
Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь
Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 16:07
Клапан выглядит — два штуцера посередине кругляк пластмасовый.
Немного похож на топливный фильтр только тоньше намного.
От 2108 2109
Купить на любом автобазаре.
Тройники и шланги можно купить тамже. Только все должно быть бензостойкое. Шланги лучше дюрит — типа резины двухслойные.
З.Ы. Только сейчас обратил внимание что ты с Симферополя. Скучали там в этом году часа три. Могли бы встретится.
San » П’ят жовтня 20, 2006 19:31
У меня обратка сделана так:
шланг, идущий от крана переключения баков к бензонасосу, разрезан;
в его вставлен тройник;
идущий от карба шланг обратки надет на третий выход тройника.
Единственная проблема — первый раз запустить такую систему, т.к. когда в ней нет бензина, бензонасос сосет воздух из обратки, а не бензин из бака. Решается просто — пережимаешь шланг обратки и сосешь бензонасосом, пока не наполнишь карб бензином.
Все, шланг обратки можно отпускать. Машина заводится и работает.
www.uaz-club.org.ua
Взял новый движок 2.9 с карбом 151 — на нем нет обратки. Ходил на выходных по рынку — нет заборников бензина без обратки. Проблема, однако.
У меня бак самодельный на 100 — лежит под задним сидением. Думаю вот поставить заборник от Волги (длинный), обратку в нем просто заглушить пока.
Но хотелось бы проконсультироваться — она нужна или нет? Вроде ж как экономия топлива, насос говорят перекачивает конкретно.
Если да, то где можно отдельно купить эту хрень-тройник на карб под вход и обратку бензина?
OSTAP Участник форума Повідомлення: 66 З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38 Звідки: Киев
OFFroader » Пон травня 23, 2005 15:59
не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
Просьба
Alex » П’ят жовтня 20, 2006 12:15
OFFroader написав: не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .
Стоит К126ГУ, обратки отродясь небыло, нарисуй принципиально схему откуда у нее вход — и где выход, хочу попробовать внедрить для экспетемента по расходу. Сам понимаю так, кольцевать насос. брать у карба, и возвращать перед насосом. Нужны ли при этом в топлавопроводе жиклеры и какие, ведь подпор в карб все равно какой то нужет, или он сам вовьмет. Одни вопросы.
Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь
Re: Просьба
ast » П’ят жовтня 20, 2006 12:28
ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев
Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 13:16
Рассказать могу и я .
Ставил обратку.
Что нужно
два тройника, клапан ну и шлагов побольше.
Клапан так и называется — клапан на обратку.
Один тройник перед насосом — другой после.
обратка пропускается через клапан.
Вся схема. Если в карбе есть обратка то тройник после насоса не нужен.
Где взять.
Alex » П’ят жовтня 20, 2006 15:49
Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь
Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 16:07
Клапан выглядит — два штуцера посередине кругляк пластмасовый.
Немного похож на топливный фильтр только тоньше намного.
От 2108 2109
Купить на любом автобазаре.
Тройники и шланги можно купить тамже. Только все должно быть бензостойкое. Шланги лучше дюрит — типа резины двухслойные.
З.Ы. Только сейчас обратил внимание что ты с Симферополя. Скучали там в этом году часа три. Могли бы встретится.
San » П’ят жовтня 20, 2006 19:31
У меня обратка сделана так:
шланг, идущий от крана переключения баков к бензонасосу, разрезан;
в его вставлен тройник;
идущий от карба шланг обратки надет на третий выход тройника.
Единственная проблема — первый раз запустить такую систему, т.к. когда в ней нет бензина, бензонасос сосет воздух из обратки, а не бензин из бака. Решается просто — пережимаешь шланг обратки и сосешь бензонасосом, пока не наполнишь карб бензином.
Все, шланг обратки можно отпускать. Машина заводится и работает.
Карбюратор уаз где обратка
Многие говорят, про «обратку» горючего в бак, что мол на бак заборник ставишь с 2-мя выходами (1 как раз под слив горючего обратно), второй шланг топливаопорвода кидаешь и экономишь себе по нескольку литров.
А что нужно сделать с карбюратором, дабы воплотить эту идею в жизнь?
У меня стоит «ДААЗ» : http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3409
И желательно весь процесс расскажите поподробней.
Обратка не экономит топливо а продлевает ресурс Бензонасоса и устраняет «паровые пробки». На Уазе смысла нет если не Дизель.
С самим карбюратором ничего делать не надо, а вот до него на минимальном расстоянии (10-15 см, не более) в шланг врезается тройник, боковая ветвь которого задросселирована (например, запаяна и просверлено отверстие не более 1.5 мм), от этой запаяной ветви кидаешь трубопровод в бак, вот тебе и обратка.
Я бы оставил только про паровые пробки. Так как с обраткой бензонасосу приходится все таки качать побольше , чтобы циркуляцию через обратку все время поддерживать. На сколько от этого изменится его ресурс, предположить не берусь.
Так сэкономит она мне пару литров 80-того или нет?
По идее-то, то, что под иглу в карбюратор не задавит, должно сливаться в обратку.
Или не так?
Сэкономить может только в том случае, если по какой то причине усилие пружины, что под диафрагмой бензонасоса, ухитрится развить давление бОльшее, чем может удержать игла поплавка. И такие случаи бывали. То ли игла была сама по себе не ах, то ли ( это имело место на ВАЗ классике — УАЗам это не грозит) из за неверной подборки прокладки под насосом ход диафрагмы рос и пружина сжимаясь сильнее увеличивала давление.
При исправных компонентах( игла, поплавок, бензонасос) никакой разницы.
Сэкономить может только в том случае, если по какой то причине усилие пружины, что под диафрагмой бензонасоса, ухитрится развить давление бОльшее, чем может удержать игла поплавка. И такие случаи бывали. То ли игла была сама по себе не ах, то ли ( это имело место на ВАЗ классике — УАЗам это не грозит) из за неверной подборки прокладки под насосом ход диафрагмы рос и пружина сжимаясь сильнее увеличивала давление.
При исправных компонентах( игла, поплавок, бензонасос) никакой разницы.
Она нужна если жаркий климат. Хотя при исправном б/насосе и отсуствии подсасывания воздуха перед ним, тоже проблем не возникает. Если больших затрат не требуется ( менять карб, бензобак итп) то наверное стоит сделать.
www.uaz-club.org.ua
Коллеги, имеется карбюратор К-151В. Конструктивное исполнение его таково, что отсутствует штуцер обратки.
Пару месяцев назад поставил плунжерный бензонасос и чувствую что он передавливает иглу поплавковой камеры. Также заметил что возрос расход топлива. Естественно возникает желание все безобразие с излишним пожиранием бензина устранить.
Кто-то знает как и куда в карбюратор приколхозить штуцер чтобы сделать полноценную обратку, а то эти переливы просто поднадоели?
Re: К-151В и обратка
NoUaZ » Пон червня 17, 2013 20:33
NoUaZ Участник движения Повідомлення: 854 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік
Re: К-151В и обратка
аир болотный » Вів червня 18, 2013 20:20
Серёга на ГАЗ-24 стоял на карбе на входе тройник внутри уже с проходным жыклёром, попробуй его найти и приколхозить на свой карб(там не сложно), это самый идеальный вариант. А сброс обратки попробуй зделать прямо в бак иначе всёравно она не будет полноценной. Удачи!
аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П’ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов
Re: К-151В и обратка
FreeFraG » Вів червня 18, 2013 23:16
По моим планам, сброс будет идти в фильтр грубой очистки топлива. На «УАЗбуке» подсказали о существующем штуцере для этой серии карбюраторов с подачей и обраткой. Т.е. получаем два в одном флаконе: сразу подача и в случае заполнения поплавковой камеры сразу идет обратка. Обратка будет осуществлена через обратный клапан ВАЗ-2108. Проблему завоздушивания обратной магистрали решу перекрывающим клапаном (такой есть у меня в наличии). Такие штуцера ставились на этих карбюраторах в модификациях для «Волг» и «Газелей». Так что я в активном поиске этого штуцера.
Re: К-151В и обратка
FreeFraG » Пон липня 08, 2013 12:26
Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу «снял-поставил». Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.
Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
Виталик Прапорщик прислал мне фильтр грубой очистки за что ему +100500 в положительную карму.
Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…
«восьмерочно-девяточный» обратный клапан
слева на фильтре — подача из бака
ближний справа — на бензонасос, дальний справа — обратка.
Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты
Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!
Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов.
Re: К-151В и обратка
аир болотный » Вів липня 09, 2013 0:17
Вот хоть один человек доказал что обратка на УАЗике просто сплошная радость, ато я всем говорю а в ответ все улыбаются, вот так . Кстати при установке обратки снимается ещё одна проблема, перегревание бензонасоса так-как больше через него протекает топлива, оно же его и охлаждает.
аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П’ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов
Re: К-151В и обратка
hellcat » Нед серпня 11, 2013 10:01
Обратка это хорошо, но нужно внимательно следить за работоспособностью обратного клапана. У меня он перестал держать положенное давление, возрос расход топлива, машина хуже ехать стала. Пока нашел — весь мозг сломал.