Карбюратор уаз бензин течет
собсна на оборотах около 1800-2200 начинает лить с носика ускорительного насоса. это так и доложно быть или непорядок?
Распылитель ускорительного насоса нужен для распыления дополнительной порции топлива в карб при ускорении авто. То что в нём заложенна функция скрытого эконостата, очень маловероятно, навряд ли должно лить при 2000 об/мин. На моделях К-151С стоит распылитель с двумя носиками, подуразомевается, что при работе первой камеры, разряжение в носике распылителя будет состать воздух с распылителя второй камеры, а не из поплавковой. Т.е. при распылителе с двумя носиками в обе камеры теоретически ничего течь не должно.
собсна на оборотах около 1800-2200 начинает лить с носика ускорительного насоса. это так и доложно быть или непорядок?
Такую же хрень седня у себя заметил. обороты наверное даже 1500, открыл 1ую дросельную заслонку и держу, жду будет ли работать малый диффузор или нет, смотрю а докучи к диффузору бензин течет с ускорительного насоса, причем течет не струйкой какой, а просто капельками, непостоянными порциями и попадает на большой диффузор.
Наблюдал это со снятой верхней частью.
Че делать? смотреть шарик? или регулировать что надо?
это нормальное и одновременно не нормальное явление , вот по этому я и спросил раньше в посте как льёт ? а в ответ тишина, я так и предполагал ,что не льёт а калит , что делать ? 1 выше поднять УН утяжелить шарик ))
А на шарик смотри не смотри он работает как обратный клапан , по этому если он не перекрывает канал должным образом то и в камеру УН бензин не будет заполнятся в прочем так же и с шариком в самой камере УН , мораль такова , если хоть один из шариков как то завис то УН работать не будет ( это подсказка ) а вот теперь подскажите кто что думает по поводу если установить этот винт с шариком вместо жиклёра эконостата , возможно ли уменьшится инерция топлива после прохождения точки определённого разряжения , когда эконостат перестаёт работать , или это в принципе, как мне думается не нужно, но зато это хорошая альтернатива если утерян винт-жиклёр эконостата )))
Такс. пойду заодно ускорительный насос помучаю. от из-за токой херни и расход, хотя вроде не жрет, но все же не приятно
….. а вот теперь подскажите кто что думает по поводу если установить этот винт с шариком вместо жиклёра эконостата , возможно ли уменьшится инерция топлива после прохождения точки определённого разряжения , когда эконостат перестаёт работать , или это в принципе, как мне думается не нужно, но зато это хорошая альтернатива если утерян винт-жиклёр эконостата )))
К-151. Эконостат отключен, это отключение никак не почувствовал, потому что езжу постоянно пустой и по асфальту. Как-то загрузил 1500 кг и тянул это 180 км, разгоняется медленно, но крутом подъёме, только на второй ели-ели. Про эконостат моё мнение – хороший эконостат – это заглушенный эконостат, меньше есть будет. У меня вон по трассе меньше 12 литров/100км получается при скорости 70-80км/ч.
Про уменьшение инерции топлива, шарик если будет в болте-жиклёре эконостата, конечно он даст какое-то сопротивление потоку топлива, то ничего нет, а то есть шарик.
Точка определённого разряжения…. Как будет испарятся топливо с эконостата зависит не только от разряжения, но и от параметров бензина. Например его испаряемости, понятно что эта испаряемость зависит от температуры, чем карб горячее, тем лучше закипает – испаряется.
Вот слышал такую мысль, что карбовые машины отжили свой век из-за того что постоянный перерасход у всех на 30%. Просто можно так сварить бензин, что эта испаряемость будет больше, соответственно и карб будет жрать. Как реально проверить параметры того бензина, что есть на заправках. Да никак. И как изменились эти параметры сейчас, когда основной парк машин – инжекторы и какие были параметры лет 30 назад. Разумеется в сторону, более выгодную для нефтянных баронов.
изменение испаряемости бензина . почувствовал постепенно заметил что ДВС в мороз стал заводится плохо , раньше с «полтычька » пришлось менять настройки холодного пуска теперь всё ок , по этому пусковые зазоры по мануалу щас не катят, а по эконостату делаю его регулируемым и он не плохо мне помогает . а вот от УН хочу отказаться ну или совсем открыть перепускной канал , то же экономия
Мне кажется с современным бензином надо пересматривать все жиклёры, какие были надиктованны 30 лет назад, тогда ведь не было инжекторов и бенз был другой. А то у кого, кто на карбах ездит, про расход не спросишь, у всех поджирает.
Про УН. Я без ускорительного насоса не заведу, кажется. Потому что на холодную раза 2-3 педаль нажму, и знаю, что бенз в коллектор попал, заведётся, а производительность УН на минимуме.
Какую пружину? Клапана ЭПХХ, каторая не правильно стоит с завода? Пробовал менять — что интересно пропало торможение двигателем не знаю почему и расход стал больше. Очень быстро вернул всё назад. по схеме посмотрел, вроде всё правильно — для быстрого открывания она нужна и плавного закрывания.
Чуть хуже заводилась когда менял, сейчас стоит всё как на заводе.
нет не про эту , с завода правильно сконструировали с учётом многих факторов , я про ту пружину что под диафрагмой УН ( перечитай ещё раз сообщения от 23:02) я там дописал
В какой-то карбюраторной книжке, может Тихомиров есть совет – для экономии бензина, надо уровень поднять до 19 мм от верха, т.е. сделать максимум, а регулировку УН уменьшить до минумума.
Можно подобрать пружинку, чтоб медленно наполнялась камера УН, один раз нажал, УН брызнул, следующий раз наполнится только через 10 сек, грубо говоря. Брызгать будет каждый раз по-разному, в зависимости от наполнения камеры УН, неудобство в том что не знаешь, как будет брызгать в данным момент времени, то ли поедит, то ли заглохнет, а есть ответственные моменты, когда глохнуть нельзя.
Лучше смесь обеднить, там экономия будет заложенна в каждый такт работы. И угол зажигания увеличить, смесь будет лучше выгорать.
В какой-то карбюраторной книжке, может Тихомиров есть совет – для экономии бензина, надо уровень поднять до 19 мм от верха, т.е. сделать максимум, а регулировку УН уменьшить до минумума.
Можно подобрать пружинку, чтоб медленно наполнялась камера УН, один раз нажал, УН брызнул, следующий раз наполнится только через 10 сек, грубо говоря. Брызгать будет каждый раз по-разному, в зависимости от наполнения камеры УН, неудобство в том что не знаешь, как будет брызгать в данным момент времени, то ли поедит, то ли заглохнет, а есть ответственные моменты, когда глохнуть нельзя.
Лучше смесь обеднить, там экономия будет заложенна в каждый такт работы. И угол зажигания увеличить, смесь будет лучше выгорать.
Карбюратор уаз бензин течет
Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?
Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?
Попробуйте иголку «УНИКАР».Для 151-го не всегда есть,но подходит от СОЛЕКС (только игла) и есть везде.Следующее-регулирующий уровень язычок поплавка обязательно должен быть перпендикулярен оси иголки.
Если есть эл.клапан разбалансировки,проверить его работу,устранить дефекты,или ,как уже тоже предлагалось в УАЗБУКЕ кем-то,переставить пружину клапана под мембрану.Укоротите на пару витков возвратную пружину мембраны бенз.насоса.Это несколько снизит избыточное давление,но бензина хватит для работы в любом случае.
p.s. ес-но,после проверки поплавка.
Да, в ней! Но самое главное, что происходит перегрев карбюратора при остановках и глушении двигателя. На ходу проходящий через карбюратор и расходуемый бензин охлаждает карбюратор, а при остановке конвекция от двигателя и выхлопного коллектора нагревают его, и бензин вскипает. Это именно кипение, а не перилив.
Надо сделать обратку, хотя бы за бензонасос возвращать бензин, а лучше в бак сливать. В баке бензин сильнее охлаждается.
Ещё очень полезно топливные шланги закрепить так, что бы они не касались двигателя, от этого бензин в них греется сильно.
У себя ещё соорудил тепловой экран, который отводит горячий воздух от поплавковой камеры. Вроде мелочь, а перегрева бензина больше нет.
При чем тут обратка и вскипание?
Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.
Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.
И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно
Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).
У меня похоже что тоже самое.
Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?
Почему тогда стало заливать?
Мне кажется, что тут что-то другое.
Дааз 4178 переливает бензин, свечи чёрные
Отправлено 28 Май 2009 — 03:04
#2 Burzhuj
Отправлено 29 Май 2009 — 13:02
Попробуй язычок подогнуть у поплавка в поплавковой камере, просто переливает, или на игле уплотнительное кольцо пропускает.
#3 Brjel
Отправлено 30 Май 2009 — 11:50
#4 Burzhuj
Отправлено 30 Май 2009 — 17:11
Электро клапан тут не причём он нужен для экономии топлива на холостых или когда ты с горы спускаешься на передаче он перекрывает подачу топлива, а что карбюратор у тебя не родной? Он вроде бы как стоит на жигулях?
#5 Brjel
Отправлено 30 Май 2009 — 20:11
Это по-моему кокраз родной до него стоял дааз 2140. Я думаю может насос слишком сильно качает что игольчатый клапан не держит
#6 Burzhuj
Отправлено 31 Май 2009 — 09:52
#7 Brjel
Отправлено 31 Май 2009 — 17:57
#8 Burzhuj
Отправлено 01 Июнь 2009 — 05:54
Тут может много быть причин в карбюраторе, просто сними его посмотри может там соринка попала под клапан, полностью промой там и попробуй язычок подогнуть по норме и должно быть всё в норме, если будет так же то можно заменить клапан игольчатый вместе с седлом куда он входит.
#9 Brjel
Отправлено 01 Июнь 2009 — 22:51
#10 Лапин
Отправлено 02 Июнь 2009 — 18:06
Скорее всего игольчатый клапан не держит, проверяется просто: принудительно закрыв клапан, например, перевернув вверх тормашками снятый карбюратор ртом создаёшь разряжение в штуцере, к которому подходит шланг от бензонасоса и затыкаешь его языком, если клапан держит, то почувствуешь Если клапан держит, то регулируй уровень топлива подгибанием язычка.
#11 Rej
Отправлено 02 Июнь 2009 — 19:15
#12 Brjel
Отправлено 04 Июнь 2009 — 09:10
#13 Лапин
Отправлено 05 Июнь 2009 — 23:28
А какие симптомы, кроме того, что свечи чёрные. При переливе затруднён пуск на горячую, чёрный дым после пуска, это есть? Если нет, то может ускорительный насос переливает, или с фазами-зажиганием что не так, если третий карбюратор уже и не помогает. Поплавок не заедает, кстати?
#14 Rej
Отправлено 07 Июнь 2009 — 19:32
Черный нагар образуется при несоответствии калильного числа свечи, неправильного зазора. Сталкивался с этим. Какой бриск?
#15 Brjel
Отправлено 09 Июнь 2009 — 05:25
Поменял карбюратор на дааз 2140 всё норм стало он и регулировкам поддаётся а тот вообще не каким регулировкам не поддавался