Карбюратор уаз 469 дааз 4178

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 для автомобилей УАЗ. Двигатель УМЗ-4178.10 Объем 2500 см куб.

Назначение

Замена штатного карбюратора УАЗ на карбюратор ДААЗ 4178-1107010. Имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.

Преимущества карбюратора ДААЗ 4178 и отличия от штатных

  1. Цена
  2. Снижение расхода топлива до 11 л на 100 км
  3. Отличный карбюратор для езды по трассе
  4. Герметичность
  5. Легко поддается регулировкам
  6. Крепления ДААЗ 4178 доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха».
  7. Что летом, что зимой заводится отлично. Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах.
  8. Главным прогрессирующим устройством ДААЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха. При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата.

Особенности конструкции карбюратора 4178

  1. Наличие двух топливных камер;
  2. Механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
  3. Система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  4. Модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
  5. Впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
  6. Внедрена система рециркуляции газового потока;
  7. Модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи.
  8. Пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
  9. Экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
  10. Ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
  11. Клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.

Регулировка карбюратора

Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной.

Читайте также:  P2015 ошибка jeep compass

Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода

Гарантия производителя

96 мес. или 160 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Гарантийный срок эксплуатации наступает:
— исчисляемый в месяцах: с момента реализации продукции конечному потребителю;
— исчисляемый в км: с моента установки на СТО.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Карбюратор уаз 469 дааз 4178

Случилось карбюратор рассыпался.В субботу возвращаясь из брянска по трассе М-3 поддерживая скорость 100-120 км/ч проехав в таком режиме всю дорогу 400 км с хвостиком при въезде в москву с кольцевой на каширское шоссе машина глохнет из под капота парит бензин в салоне нечем дышать.
Съехав на обочину открыв капот увидел весь карбюратор К-151 истекает бензином откуда только можно, педаль газа заклинена в нажатом положении ,на впускной коллектор капает закипая бензин, слава богу не загорелся. Сняв воздухан и переходник фильтра обнаружил что ось держащая двуплечный рычаг отсутствует а сам он застрял под заслонкой, вот причина проваленной педали, но это ещё цветочки. Весь карбюратор плавает в бензине. Вскрыв его, обнаружил, что поплавок свободно плавает в поплавковой камере, ось поплавка также отсутствует. До дома всего каких-то пара километров темнеет, решил звонить другу и уже через 15 минут на буксире подъезжаю к дому.
Таково у меня ещё небыло, только после 20 т. км раскрутились винты верхней части карба тоже после долгого пробега на скорости за сотню причём винты засосало в диффузор но к счастью они там застряли. После чего я их посадил на фиксатор резьбы.
Дальнейший осмотр на следующий день показал износ всех многочисленных подвижных деталек.
И хотя по характеристикам этот карб мне нравился машинка с ним летала как ласточка решил поменять его на ДААЗ-4178.Рассмотрев его обнаружил что мелких деталекопасных для двигуна в случае их откручивания и отламывания с верху карба не наблюдается решил беру. Двигатель у меня 4178.
Так как у меня тросовой привод газа и не найдя в рем комплектах этих прибамбасов карб 4178-1107010 для УАЗ с двигателем 2,5 литра не взял. Приобрёл для ГАЗа тоже для двигуна 2,5 литра обозначение 4178-1107010-40.вот его документы которые были вложены в коробку.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 3 поколение расход

4178-1107005-40 РЭ — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящее руководство по эксплуатации, распространяется на карбюраторы 4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10и ЗМЗ-4026.1 Ос рабочим объемом УЬ=2,5л автомобилей ГАЗ, находящихся вэксплуатации, взамен карбюратора К-151.
1. Состав комплекта:
1.1 Карбюратор 4178-1107010-40-1 шт;
1.2 Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40-1 шт; 1.3Кронштейнпружины 4178-1107062-40-1 шт.
-1.4 Пружина 4178-1108036-40-1 шт.
.1.5 Шланг вакуумный 2105-1178605-1 шт. 1= 860
2. Использование по назначению
2.1 СнятькарбюраторК-151 сдвигателя.
2.2 Установить карбюратор 4178-1107010-40.
2.3 Установить на шпильки впускного коллектора после карбюратора кронштейны — со стороны первич-ной камеры карбюратора кронштейн пружины, со стороны вторичной камеры карбюратора кронштейн троса при-вода карбюратора. Установить шайбы и закрепить карбюратор на двигателе вместе с кронштейнами имеющими-ся гайками с моментом затяжки гаек не более 1,5 кгс.м.
2.4 Установить пружину из комплекта, соединив один конец пружины с кронштейном пружины, а другой с втулкой сектора привода карбюратора.
2.5 Установить шланг из комплекта, соединив один конец шланга с патрубком прерывателя-распреде-лителя, а другой конец с патрубком 04 мм отбора разрежения на карбюраторе.
2.6 Присоединить к карбюратору трос привода управления дроссельными заслонками и трос привода воздушной заслонки, проверить полноту открытия и закрытия заслонок.
2.7 Присоединить ксоответствующим патрубкам карбюратора шланги:
— к патрубкам 0 8 мм на крышке карбюратора шланги подвода и перепуска-топлива;
— к патрубку 0 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера.
к патрубку0 6 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патру-бокзаглушить.
Вертикалыно запрессованную в крышку карбюратора трубку оставить открытой.
Убедиться в целостности и надежности крепления шлангов.
2.8 Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного хо-лостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополни-тельного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключен-ным к клемме»+» катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюра-тора при включенном зажигании.
2.9 Присоединить воздушный фильтр к карбюратору.
2.10 Для регулировки карбюратора при работе двигателя на холостом ходу, на карбюраторе имеются регулировочные винты количества и качества смеси. Предварительную регулировку додостижения устойчивой работы двигателя допускается выполнить самостоятельно. Точную регулировку необходимо проводить на СТО по содержанию СО в отработанных газах в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03.
3. Техническое обслуживание
3.1 Электромагнитный клапан следует заворачивать ключом вручную, усилием не более 0,375 кгс.м., чтобы не деформировать жиклер холостого хода.
3.2 Во избежание коррозии и засорения дозирующих элементов, эксплуатация карбюратора на бензине с содержанием воды и механических примесей не допустима.
3.3 Состояние воздушного фильтра должно обеспечивать качественную очистку подаваемого в карбю-ратор воздуха.
3.4 По истечении гарантийного срокахранения, перед установкой комплекта на автомобиль необходимо убедиться в отсутствии следов коррозии на дозирующих элементах карбюратора, при необходимости провести тех. обслуживание карбюратора.
Адрес завода-изготовителя: ОАО «ДААЗ», Россия, 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, проспект Автостроителей, 78. Телефон (факс) (84235) 5-31-23.
2004 г. Димитровградская тппография. Зак;п ^Чу 2) ЗВ-1000

Читайте также:  Уаз соболь расход топлива

Основные дозирующие элементы карбюратора 4178-1107010-40

Регулировочные параметры
Единица измерения.
1 камера
2 камера

Диаметр смесительной камеры
мм
32
36

Диаметр большего диффузора
мм
24
26

Распылитель смеси-малый диффузор
Маркировка
4,5
4,5

Топливный жиклер холостого хода
Маркировка
44. ..50

Воздушный жиклер холостого хода
Ммх100
150

Топливный жиклер переходной системы второй камеры
Маркировка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector