Карбюратор уаз 421 дааз 4178

Карбюратор уаз 421 дааз 4178

ребят поможите.
в общем купил я карб 4178-1107010-30 на свой 421 движок.
до этого стоял какой то другой солек — именно солекс, на нем написано было, какой то месный спец сказал что от нивы. В общем старый ездин хорошо, тяга хорошая, разгон, но были провалы постоянные, когда трогаешься, когда лежачих полицейски переезжаешь. постоянно забивался эл клапан и пропадал из за этого холостой ход. в общем гемор.
почитал форум, купил новый.
поставил — поехал проверять, как то сразу не заметил проблем, толе их небыло, толи я внимания не обратил — в горку (не маленькая такая) — на подъем со 100 на 90км час скинул, никаких провалов, разгонялся вроде хорошо, радуюсь.

На следующий день заметил что в горку, если трогаюсь и переключаюсь соответственно (а потом как окозалось и просто еду на подьем) — машина начинает дохнуть, как буд то мощи не хватает, жму газу — он подтухает, как будто на оборот — не разгоняется, а чуть притормаживает, чуть скину — вроде чуть бодрее.

Обратился к тому же местному спецу (он кстати очень солекса расхваливал) — не может говорит это быть из за карба, и из за регулировки холостого хода не может быть (хотя я на это и грешил, регулировал первый раз сам, хз как — правильно или нет) говорит что т ос движком не то. то что я ставил на вполне хорошо работающий движок — это его не убедило.

Когда регулировал хх — двигатель работал как то не очень, чуть приотпустил эл клапан, заметно лучше стал работать, обороты поднялись, бодренько загудел — но при этом сам клапан не затянут! — так и оставил.

Еще момент — на момент установки на улице было -3 или 5 градусов.
Сейчас -25 градусов, — при этом на подсосе ябы сказал что хорошо заводиться.

Читайте также:  Эбу уаз хантер 409 двигатель

Топливный фильтр бош инжекторный.

Вопрос знатокам — в чем может быть проблема?? а то я даже как то растроился

Источник

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421 Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421 Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 для автомобилей УАЗ. Двигатель УМЗ-4218.10. Объем 3000 см куб.

Назначение

Замена штатного карбюратора УАЗ на карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30. Имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.

Преимущества карбюратора ДААЗ и отличия от штатных

  1. Цена
  2. Снижение расхода топлива до 11 л на 100 км
  3. Отличный карбюратор для езды по трассе
  4. Герметичность
  5. Легко поддается регулировкам
  6. Крепления ДААЗ 4178 доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха».
  7. Что летом, что зимой заводится отлично. Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах.
  8. Главным прогрессирующим устройством ДААЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха. При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата.

Особенности конструкции карбюратора 4178

  1. Наличие двух топливных камер;
  2. Механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
  3. Система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
  4. Модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
  5. Впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
  6. Внедрена система рециркуляции газового потока;
  7. Модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи.
  8. Пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
  9. Экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
  10. Ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
  11. Клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.

Регулировка карбюратора

Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной.

Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода

Гарантия производителя

96 мес. или 160 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Гарантийный срок эксплуатации наступает:
— исчисляемый в месяцах: с момента реализации продукции конечному потребителю;
— исчисляемый в км: с моента установки на СТО.

Читайте также:  Nissan patrol рулевое управление

Ремонт карбюратора ДААЗ 4178

Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30 УАЗ, ГАЗ

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Карбюратор уаз 421 дааз 4178

в общем суть дела такова.
читал читал я уазбуку и решил было купить дааз.
купил, сижу теперь и думаю как его поставить, в коробке при этом нету ни инструкции, ни чего, один карб и все.

собственно как его ставить, и отдельный вопрос как подключить эпхх, на уазбуке указано что нужно реле, может подскажет кто, что это за реле, где его взять (или как спросить в магазине).




# Вопрос02/08/0
Карбюраторы выпускаются в упаковке и с описанием только для 402 двигателя, а для УАЗ в грязном целлофановом пакете, без прокладок и вообще без ничего?
Ответ:
Карбюраторы 4178-1107010-40 предназначены для установки на двигатели ЗМЗ-402.10 и 4026.10 вместо карбюраторов ПЕКАР-151 и выпускаются только в запчасти. На конвейер ОАО «ЗМЗ» эти карбюраторы не идут ! Установить кар-бюратор 4178-40 вместо К-151 можно только при наличии дополнительных де-талей и с помощью руководства по эксплуатации. Поэтому, карбюратор 4178-1107010-40 поставляется на рынок запчастей в виде комплекта с обозначением 4178-1107005-40, в состав которого входят необходимые для его установки детали и руководство по эксплуатации.
Карбюраторы 4178-1107010 поставляются на ОАО «УМЗ» для комплектации двигателей 4178.10 и в запчасти для замены карбюраторов той же модели уже установленных на двигателях.
Описание карбюратора 4178-1107010 является частью руководства по эксплуатации автомобиля УАЗ с двигателем 4178.10.
Читайте также:  Крышка кпп 5 ст уаз 452 255а 1702100

на клапн хх — сбоку эдакий солдатик заворачивается — тянешь проводок от КЗ где 12 вотльт после замка приходит и все. а тот что с реле подключается нижние клеммы что с красным проводком — они тебе нафиг не нужны. не парь мозг.
Ставится там все просто.

ну у меня в принципе сейчас так и стоит, хз что за карб, я так же подключал — с бабины провод на электромагнитный клапан, но мне всеж интересна схема с микропереключателем, ))

Честно говоря, думаю, что задача подключения ЭПХХ при установке данного карба на твой двигатель не имеет той степени приоритетности, которую ты ей присвоил.

Немного странно, что ты для 3-литрового двигателя решил взять эту модель карбюратора — для него существует специальная модификация с индексом -30 на конце. Впрочем это не имеет принципиального значения — особой разницы между этими модификациями нет. Просто плясок с настройкой дозирующих элементов будет больше.

Таким образом первостепенной задачей на данном этапе (на мой взгляд человека, который уже прошел этим нелегким путем) является приведение дозирующих систем карбюратора в соответствии с рекомендациями, имеющимися в соответствующей теме (выше на этой странице).

А вообще мой совет для начала такой — если сроки позволяют, я бы сдал этот карб обратно в магаз и купил/поменял бы его на модификацию 4178. -30, с которой также произвел действия по настройке дозирующих систем.
После этого при желании можно будет приступить и к ЭПХХ, если такое желание не испарится.

вот как раз только один стоял на прилавке, только этот, купив не разобравшись (в принципе и не знал про существование -30)
думаю в магазин назад не понесу, буду его мучать.

а не подскажете, нужно ли толстую прокладку под него ставить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector