Карбюратор solex для уаз

Карбюратор solex для уаз

Доброго дня. Вычитал такую вот статейку здесь:

. Я так понял, что у Вас либо УМЗ-417, либо ЗМЗ-402.
На эти двигатели можно поставить карбюратор от Нивы, с диффузорами 24Х24 — это карбюратор ДААЗ — 21073 семейства Солекс.
В этом случае необходимо установить следующие жиклеры
ГТЖ1 – 110
ГВЖ1 – 150
ГТЖ2 – 120
ГВЖ2 – 135
Либо как вариант для второй камеры
ГТЖ2 – 122
ГВЖ2 – 155 .

Скажите пожалуйста, если я буду ставить сие изделие на змз-4021, как он вообще адаптируется к данному движку, можно ли оставить его (карб-р) без изменений (т. е. сток с 1,7 Нивы), а если менять жиклеры, то на что, где их такие можно взять? родные я курочить не смогу, опыта и инструмента такого нет

разабрал карб,оказалось следуюшее ГТЖ1 не могу снять отверткой! как по другому можно снять,каким инстументом? если можно фотки инструмента. спосибо . 1

Обычной отверткой с соответствующей шлицам жиклера размерностью. Лучше переточить отвертку так, что бы она в шлицах сидела предельно плотно и применять такие отвертки только для ремонта карбюратора. Случайным инструментом зачастую портят шлицы жиклеров, отчего меняется их пропускная способность, кстати. В эксплуатации только по этой причине приходится менять жиклеры, поскольку ничего страшнее с ними не происходит.

Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему могут меняться обороты ХХ? Картина такая: допустим обороты нормальные, проехав какое-то расстояние они могут уменьшиться или увеличиться, потом опять будут нормальные и т. д. и т.п. Беспорядочно.

Если говорить о подобной проблеме, связанной именно с карбюратором, то она вызвана зачастую нестабильным уровнем топлива, неправильной работой привода заслонок, неоптимальным составом смеси в режиме ХХ. Это механические проблемы помимо которых может быть банальный сор. Еще неисправный клапан ЭПХХ может быть причиной. Плохой контакт с «массой» через регулировочный винт количества приводит как правило к тому что двигатель просто периодически глохнет. И последний случай относится только к машинам у которых система ЭПХХ вообще существует, а не просто подается питание на сам клапан.

День добрый, проблема такова, на затяжных подъемах начинает стрелять в карбюратор, и стреляет именно первая камера, если открыть вторую выстрелы прекращаются, в других ситуациях выстрелов нет, какие могут быть причины?

Значит в режиме первичной камеры смесь обедняется до недопустимых пределов. Необходимо проверить уровень топлива, тарировки жиклеров первичной камеры, исправность экономайзера мощностных режимов.

Скажите пожалуйста, если я буду ставить сие изделие на змз-4021, как он вообще адаптируется к данному движку, можно ли оставить его (карб-р) без изменений (т. е. сток с 1,7 Нивы), а если менять жиклеры, то на что, где их такие можно взять? родные я курочить не смогу, опыта и инструмента такого нет

Старый нивский Солекс с диффузорами 24х24 можно ставить без изменений, если жиклеры в нем 150ZD/110 в первичной и 135ZC/117,5 во вторичной камерах. Там необходимо только заглушить торец эмульсионной трубки первичной камеры и, возможно, увеличить до 145 производительность ГВЖ2.
Сейчас, насколько я помню, старый карбюратор не производится и он заменен с общей по корпусу моделью для переднеприводных ВАЗ. Диаметры диффузоров там 23х24мм, но тарировки жиклеров необходимо менять для применения на моторах УМЗ и ЗМЗ. Насколько не помню, поскольку забыл сами тарировки. Оптимальный вариант в данном случае и вообще карбюратор ДААЗ-21041, поскольку у него наиболее подходящие сечения диффузоров, но для его нормальной работы на указанных моторах так же необходимо менять жиклеры.

Читайте также:  Фильтр бензонасоса chevrolet niva

Источник

УАЗ 31514 хаки УАЗверь › Бортжурнал › Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс (Нивовский), и схема его работыMihailSmolensk на мобильномМихаил Дубовой, 44 года

Я езжу на УАЗ 31514 хаки УАЗверь
Смоленск, РоссияТак как на моей машине установлен именно такой карбюратор, и его перенастройка для УАЗа продолжается, считаю уместным расположить данную инструкцию на карбюратор именно в бортовом журнале, возможно пригодится не только мне
Регулировки карбюратора продолжаются, заменил ГТЖ1 на 107,5 и ГТЖ2 на 115, воздушные оставил 150, на прежних было переобогащение смеси. На новых жиклерах проехал всего несколько километров, по ощущениям тянуть стал даже лучше чем с предыдущими жиклерами.

Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс (Нивовский), и схема его работы — бортжурнал УАЗ 31514 хаки УАЗверь на DRIVE2.RU

Рассказ владельца УАЗ 31514 — самостоятельный ремонт. Так как на моей машине установлен именно такой карбюратор, и его перенастройка д.

Любой тюнинг автомобиля начинается с технической части. Важным аспектом становится увеличение мощности автомобиля. Но не обязательно растачивать блок цилиндров для увеличения динамики, нужно просто выполнить тюнинг карбюратора ВАЗ 2107.

Сегодня речь пойдет о тех 2107, которые оборудовались классическими карбюраторами, а не инжекторными системами впрыска. Поэтому мы будем экспериментировать не с «мозгами» нашего автомобиля, а с зажиганием и карбюратором.

Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107Технический тюнинг ВАЗ 2107 начинается с самого простого: контактной системы зажигания и карбюратора «Озон». Штатный карбюратор и трамблер по своей сути не дают двигателю раскрутиться на полную катушку. А поэтому нужно поправить ситуацию. Начнем мы с самого простого.

Убираем пружину у вакуумного привода (на дроссельной заслонке первичной камеры). Расход поднимется максимум на 500 мл, а динамика прибавится существенно. По времени операция займет у вас около 5 мин.

Привод заслонки вторичной камеры из вакуумного можно переделать в механический. Динамика от этого вырастит ненамного, поэтому останавливаться на этом варианте мы не будем. И поэтому переходим дальше.

Заменим малый диффузор первичной камеры (маркированный на 3,5) на диффузор с маркировкой 4,5. Такие диффузоры установлены на вторичных камерах. Заодно заменяем распылитель ускорительного насоса с 30» на распылитель 40». Это даст очередную существенную прибавку в динамике разгона. И что интересно, эта доработка не сказывается на расходе топлива.

Читайте также:  Двигатель уаз змз 41040в

Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107Но на этом тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 не заканчивается. Обязательно нужно заменить жиклеры карбюратора на более производительные. При этом не стоит пугаться большого расхода бензина и увеличение содержание СО в выхлопных газах. Если все сделать правильно, за нормы мы не выйдем.

Оптимальными для двигателя 1500 будут ГТЖ – 130, для 1600 будут ГТЖ – 135. ГВЖ выбираем 170е для обоих вариантов. При этом не стоит смотреть на более производительные жиклеры. Их установить конечно можно, но ваш карбюратор будет просто «захлебываться» от поступающего бензина.

Ну что же, тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 можно на этом заканчивать. Прирост динамики сложно не заметить. Двигатель без проблем раскручивается до 6600 оборотов. Тяга отличная. Ускорение выше всяких похвал. А теперь, завершив доработку карбюратора, можно подумать про тюнинг двигателя ВАЗ 2107.

И так, имеем на сегодняшний день автомобиль ВАЗ 2107 со стоковым двигателем 2106 (1,6л), БЗ, КПП 5ст, редуктор недавно стоял 3,9, сейчас 4,3 (с блокировкой). Тесты проводились на резине 175/70 R13.

Задача: сделать карбюратор в первую очередь для участия в Чемпионате Украины по автослалому, ну и во 2-ю очередь для любительского драга. То есть на слалом настройки одни, на драг – другие, а основа та же.

Было принято решение, родной карбюратор Озон 2107 настроить на экономию, а купленный реставрированный МКАРЗ-овский Солекс 21073 делать чисто для гонок.

О том как Озона настроил на экономию читайте в предыдущем посте.

Если вас смущает цвет Солекса на фотографиях – зелёный, то это на заводе МКАРЗ их всех так красят и изнутри тоже, по этому изнутри я краску счистил и отполировал за одно. Если камеры вашего карба внутри не окрашены и более-менее гладкие, то лучше их не полировать – эффекта все равно не будет!

БД в карбюраторе остались 24х24 (может в будущем немного увеличу (раздраконю 2-ю камеру), но пока для стокового двига и так хватает.

Все что корректировалось — сначала натфилями, потом наждачкой от грубой 800 к мелкой 2000, а затем полировал притиркой для клапанов.

Сначала была полная разборка карбюратора. При этом фотографировал и запоминал что за чем и где стояло, даже при наличии книги-руководства, а то в книге немного на рисунках не видно всех деталей и их естественный вид. Но все равно при сборке я забыл поставить одну деталь, а разобрать сейчас не могу, т. к. некоторые части были взяты на супер-клей для лучшей надежности.

Потом было убрано все некорректное заводское литье в корпусе карба и его крышке, вычищены (т. к. на реставрации недочистили и недомыли) крышки камер УН, ЭМР, привода воздушной заслонки и промыты средством для очистки карбюратора.

Читайте также:  Система охлаждения уаз буханка схема 406

Воздушная заслонка в крышке была выброшена, т. к. карбюратор использовать буду только в теплое время года. (Сейчас думаю ставить ее обратно, т. к. зимой тоже нужно на нем ездить). Некоторые владельцы не вибрасывают, а затачивают воздушную заслонку. Одну дырку, в которой была ось заслонки закрыл алюминиевой заклепкой (стоит уже пол года, не вывалилась и ничего не лопло от расширения металла, как говорят на некоторых форумах), вторую дырку и так закрывает резиновая прокладка корпуса воздушного фильтра. https://www.drive2.ru/l/4062246863888469218/

Как правило, производят подбор видов жиклеров на карбюратор Cолекс 21073 во время его регулировки на движке. Некоторые из водителей иногда думают, что .

Регулировка карбюратора солекс 21073 – достаточно востребованная процедура. Конечно, инжекторы получают все большую популярность на отечественном рынке, однако и старые карбюраторы до сих пор находят своих владельцев.Установить его можно на несколько отечественных легковых автомобилей, чаще всего на Ниву. Однако его установка потребует некоторых доработок, так как появление некоторых проблем вполне возможно. Также после установки карбюратора обязательной является его регулировка.

Настройка данного карбюратора начинается с установки уровня, на котором будет находиться топливо в поплавковых камерах. Перед этим необходимо 5-10 минут прогреть двигатель, не слишком активно нажимая на педаль газа.Текущий уровень настроек карбюратора при этом не будет важен – двигатель в любом случае запустится. После прогрева необходимо осторожно убрать шланг. Это нужно, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин не попал в камеру сгорания под действием сильного давления.Тросик «подсоса» следует убрать, после чего можно снять крышку карбюратора. При помощи ручных измерительных приборов нужно убедиться, что в каждой поплавковой камере расстояние между уровнем топлива и привалочной поверхностью. К сожалению, каждый новый запуск двигателя может несколько сбить настройку, поэтому повторять процедуру придется несколько раз.Затем приступаем к настройке холостого хода, без чего не может обойтись регулировка карбюратора солекс 21073. Она проводится при прогретом и неработающем двигателе. Чтобы настроить режим холостого хода будет достаточно вооружиться небольшой отверткой с плоским жалом. На основании карбюратора находится винт качества, который необходимо закрутить до упора, не повреждая при этом резьбу. После этого нужно сделать пять полных оборотов обратно. Затем двигатель нужно завести, убрав подсос, и установить минимальные обороты двигателя, оперируя винтом качества. Разрежение также должно быть минимальным, узнать о его степени можно просмотрев шлангочку, которая идет к трамблеру.Теперь, когда во время работы двигателя, нужно вновь закрутить винт качества до тех пор, пока двигатель не будет работать идеально. Важно помнить, что скорость закручивания винта качества не должна быть слишком высокой. Показатели оборотов на холостом ходу должны равняться 900 об/мин. Иногда это вызывает остановку двигателя, в таком случае обороты можно немного увеличить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector