Карбюратор солекс уаз 452

Карбюратор солекс уаз 452

Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям солексостроения. Имеется в наличии карбюратор ДААЗ-21083 в стандартной комплектации, что с ним необходимо сделать что бы его полноценном можно было бы использовать на УАЗе? Эт первый вопрос. И второй вопрос — какие плюсы дает применение этого карбюратора по сравнению с ДААЗ-2107, К-126ГМ, К-126Н, К-135. Потому как если разница не велика, то заморачиватся с его переделкой так сказать из любви к искусству — не хочется.
Заранее благодарен за ответ.
P.S. По возможности хотелось бы услышать ясные и четкие ответы, а не флуд на тему «что мне друг сказал, что его сосед по гаражу это видел у коллеги по работе и все было — ништяк».

Двигатель какой, на 2,5л? Рассверлить отверстия крепежных шпилек. Переделать привод газа на тросиковый. Придумать крепление воздушного фильтра (можно «бочку» поставить — оптимум, кастрюлю волговскую — закрывает пол-движка , в крайнем случае, временно — вазовскую кастрюлю). Жиклеры ввернуть «по-Павлику» . На память 1 кам: топливо 95-97,5 (подбирается экспериментально, скорее всего 95 хватит), воздух — 150, вторую запамятовал .
Когда взял своего УАЗа от прошлого хозяина стоял ДААЗ21083 с родными (. ) жиклерами и ВАЗокастрюлей воздухана. Авто ездило .
Плюсы — не знаю, на других карбах не ездил. Простой, надежный. Про экономичность не скажу — не от карба она, наверное, зависит (у меня есть спокойно 20л/100 км, при этом свечки бежевые, работой двигла доволен, по отзывам пассажиров довольно резвый УАЗик).
Установка воздухана и тросикового газа представлена в обилии на фотках, варианты разные, в установке ничего сложного нет.
А почему захотелось поменять карб?

Источник

Читайте также:  Уаз 452 размер щеток стеклоочистителя
Оцените статью
Adblock
detector