Карбюратор от иномарок для уаз

Карбюратор от иномарок для уаз

Многоуважаемые, здравствуйте. У меня на УАЗ 469 стоит двигатель 402, кормиться он ВАЗовским карбюратором от класики. В данный момент машина работает только на подсосе, бенз просто улетает. Решил больше не эксперементировать с настройками, хочу просто заменить его, подскажите какой брать и нужна ли ещё регулировка после установки нового. Заранее благодарен.

Здесь ДААЗ — самый популярный почему-то.
Вверху тема есть, там несколько серий ДААЗа. Надо узнавать.
Вообще ездят на том у кого что есть.
К-151 неплохой.

Карбюратор К-151 более точно соответствует двигателям 402, 417, 421. Прежде всего хорошей подготовкой смеси и её обьемом которые обеспечивают достойную тягу и динамику. Моё личное убеждение, что эксперименты с вазовскими чахоточниками бесполезны. Да и мифическая (мизерная) экономия может быть достигнута только за счет обеднения смеси, т.е. за счет ухудшения прочих характеристик.
Если лошадей не кормить — они не повезут.
В споры не вступаю с защитниками разного рода переделок. Это личное мнение.
К-151 карбюратор не сложнее в обслуживании других прочих. А так же доступен и в настройках. Были бы руки не кривые.

Скрежет
С точки зрения кормежки лошадей 151-й тоже оставляет желать лучшего. Движку (417-му, для 2.9 вообще ни в какие ворота) 151-й соответствует более точно чем жигулевский, но не настолько точно чтобы раскрыть весь потенциал. Также как и все прочие штатной размерности.

Сельчанин
Из штатных лично я за старый добрый 126-й: он настолько прост что там ломаться толком нечему, а динамика \ экономичность если и хуже чем у более современных, то не настолько чтобы это можно было заметить невооруженным взглядом. Говоря проще, недостатков у карба нет. Если хочется наворотов, тогда 4178 или 151, опять же лично мне первый нравится больше (надежнее в долговременной перспективе и менее капризен). Правда ему желательно жиклеры подправить, с обеднением переборщили.

Читайте также:  Мотор уаз 409 карбюратор

Огромное спасибо, что оперативно откликнулись, по отзывам больше разговоров за К-151, его наверное и приобрету)))

Источник

Карбюратор от иномарок для уаз

У меня стоял карбюратор 151й, но вот он сломался, и я щас подумываю над покупкой какого-нибудь нового. Только вот что выбрать, солекс более надежен, но мощности отнимает. Может кто что посоветует, какие-нить импортные или еще какие ? Для меня главное чтоб мощность повысить, так как движок у меня форсированый.
Заранее спасибо.

Хочу себе на УАЗке поменять карб, так как старый много раз ремонтировался и пределывался старым владельцем. Методика замены понятна. Есть опыт эксплуатации вазовских карбов. Интересует мнение владельцев машин с таким карбом. Реально ли снижение расхода топлива и улучшение динамики? Конструкция 151 оставляет желать лучшего (на мой взгляд).

Очень хочу поделиться своим опытом по поиску и использованию карбюратора.Раньше стоял у меня 151карб. на двигателе УМЗ421 радовался тяговитости, быстрому набору оборотов но после пошли одни огорчения , холостые стали гулять на 200-300 об. вверх то вниз.
Однажды поехали на рыбалку и на обратном пути попали в огромную пробку так вот на 38 км я сжег 30 литров бензина хотя тогда я считал, что 16л/100км это норма для УАЗки по трассе без помех.И вот пришла пора менять карб на новый, один старый водитель посоветовал поставить 126ГУ , я послушал его и правильно сделал. Приятно когда на трассе 11,5л/100км берет твой конь и в динамике ничем не уступает другим.Вот такие навеяло воспоминания!
С Уважением Сергей ( SIR )

Я ставил солекс 21083. Выбирал не по экономичности, а по простоте конструкции и ремонтопригодности. Получилось вот что: по трассе 11-12 литров (ну по городу, да зимой, да по пробкам, да с подключенным передком и 20 сожрет- не подавится ), динамика. появилась — с 151м не сравнить, мощности хватает во всем диапазоне (я даже жиклеры не подбирал ), запуск до -10С — легкий. А не дай Бог что — чинится на коленке за полчаса. Короче — рекомендую. Не будет тянуть — жиклеры топливные можно рассверлить.

Читайте также:  Код окоф уаз грузовой

Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете.

Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете

Брал за 1640 руп, + 45 рублей переходник под воздухан, пару прокладок!
Пока не переподключил систему ЭПХХ но уже расход снизился до 15 л.
А 151 меня совсем достал!
Мыли, чистили, продували настраивали — ну не хочет больше мой УАЗик на нем ездить!

А вот и нет. 151 полюбому более подходит к уазу. Может быть какая неисправность была или он перегревался, а постановкой проставки вы подняли его повыше, он стал меньше нагреватся и поэтому меньше расход.
МОжет быть и подругому — этот какрб — подделка 100 процентов, так как там просто заменяют жиклеры под дольшой объем а сам карб рассчитан на подогрев водой а не выхлопными газами — поэтому плохое наполнение из-за теплого воздуха и снижение мощьности и расхода.

Так же может вы стали меньше жать на педаль и ускорительный насос меньше плюет бензина на ветер. Или сам насос менее производительный.

Если посмотреть на график, то если ехать на 4000 оборотах 100 километров то расход у нового исправного движка будет 17 литров на сотню.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector