Карбюратор не развивает обороты уаз
Добрый вечер.У меня такая проблема:Уаз 31514 2001г.в карбюраторный двигатель 417 не набирает обороты,по прямой ещё как-то едет,в гору подняться не может,на холостых подтраивает(иногда вообще не едет).Что меняли:1)распределитель зажигания(стоит бесконтактный),2)катушку зажигания,3)комутатор,4)была жара меняли бензонасос думали в нём дело,5)топливный шланг с бака на прямую кидали(к бензонасосу),6)меняли карбюратор(без результатов),7)по меткам на колен.валу сверялся всё в норме.Да ещё не сказал оторволась спиралька на добавочном соротивлении закрепили.МУЖИКИ помогите не могу понять в чём причина,за ранее благодарен(может у кого-то что-то подобное было?)
У меня такая же проблема появилась. При этом двигатель на холостых работает ровно, а при движении обороты плавают и полной мощности не развивает. Что на газу, что на бензине одинаково. Так как на холостых хорошо работает грешу на карбюратор, а не на электрооборудование.
Кто знает в чем может быть проблема?
Добрый вечер.У меня такая проблема:Уаз 31514 2001г.в карбюраторный двигатель 417 не набирает обороты,по прямой ещё как-то едет,в гору подняться не может,на холостых подтраивает(иногда вообще не едет).Что меняли:1)распределитель зажигания(стоит бесконтактный),2)катушку зажигания,3)комутатор,4)была жара меняли бензонасос думали в нём дело,5)топливный шланг с бака на прямую кидали(к бензонасосу),6)меняли карбюратор(без результатов),7)по меткам на колен.валу сверялся всё в норме.Да ещё не сказал оторволась спиралька на добавочном соротивлении закрепили.МУЖИКИ помогите не могу понять в чём причина,за ранее благодарен(может у кого-то что-то подобное было?)
Заменить добавочное сопротивление однозначно и (из того что было) самое смешное пропшикать смазкой привод дроссельной заслонки от карбюратора до педали и покачать
Добрый вечер.У меня такая проблема:Уаз 31514 2001г.в карбюраторный двигатель 417 не набирает обороты,по прямой ещё как-то едет,в гору подняться не может,на холостых подтраивает(иногда вообще не едет).Что меняли:1)распределитель зажигания(стоит бесконтактный),2)катушку зажигания,3)комутатор,4)была жара меняли бензонасос думали в нём дело,5)топливный шланг с бака на прямую кидали(к бензонасосу),6)меняли карбюратор(без результатов),7)по меткам на колен.валу сверялся всё в норме.Да ещё не сказал оторволась спиралька на добавочном соротивлении закрепили.МУЖИКИ помогите не могу понять в чём причина,за ранее благодарен(может у кого-то что-то подобное было?)
я встречался с этой проблемой и у меня было что забит сапун прочистил и поехал норм и гдето через месяц опять повторилось токо уже не сопун а дело было в глушителе штаны забились и выхлопу некуда было выходить вот и вся проблема! =)
Карбюратор не развивает обороты уаз
Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.
Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.
Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.
Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.
Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.
Куда копать дальше, непонятно.
Похоже на засор топливного жиклера главной дозирующей системы. При открытии дросселя топлива не хватает для нормального смесеобразования, смесь обедняется и искра не в состоянии ее поджечь.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.
Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.
Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.
Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.