Карбюратор на уаз от классики

Карбюратор на уаз от классики

Согласен с дмитрий221976.
Экономии это не даст а проблем с тягой под нагрузкой появится достаточно. А если эксплуатация происходит преимущественно в тяжёлых условиях, то расход даже увеличится. У моего товарища стоял семёрочный карб на 402 двигле а у меня на 417 стоит 126. Он поначалу радовался что у него расход 13-14 на сотню по трассе и 17-18 по городу (у меня был по трассе 16 по городу все 20) но у моего состояние было напрочь убитое. Когда я поменял свой карб (на 126 только новый) у меня расход по трассе стал 13-14 по городу 16-17. А потом пришло время рыбалок и охот и вот тут-то товарищу крупно не повезло). Мы поехали порыбалить на недельку за 160 км. Из них 60 по трассе а остальные 100 по берегу реки (грязь, булыжники, госогоры и остальные прелести для которых УАЗка и предназначена господом богом). Так вот мне на поездку с лихвой хватило 2-х баков. А у товарища вылитело в трубу почти 100 литров. После этой поездки он выкинул семёрочный карб и поставил 126-ой. Поэтому если эксплуатировать УАЗ там, где ему положено его природой, то лучше забудь о семёрочном карбе. А если эксплуатировать его по трассе то нафига вообще нужен УАЗ? Для трассы есть более подходящие машины.

Барклай
Замена жиклёров не поможет — обогатишь смесь и перестанет хватать воздуха. Особенно это начнёт проявляться на прогретом двигле. Тяга даже может ухудшиться. С подобным подходом необходимо ставить наддув. Лишний геморрр.

Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.

Я с год назад себе поставил «НЕЧТО ОТ СЕМЕРКИ». В общем расход (зимой и летом) уменьшился — езжу столько же, а на бензин денег меньше уходит — точнее не скажу — врать не буду. Тяги поубавилось: у меня к дому как подъезжаешь — подьем крутой длиной около 200м. Раньше я в него на 3 передаче влетал, а теперь только с разгону на 3 да и то к концу подъема вторую втыкаю. В общем не городите, люди, огород. Не стоит туды ниче от семеры впихивать!

Читайте также:  Защита картера уаз профи

воздушные 150 оба
топливные первый 107 (или 106, не помню точнее) вторая 162

Хотелось бы понять логику.

Здесь смесь . Топливные от ДААЗ-2105 а воздушные стоят от 2107. Я в свое время потратил оч много времени на подборку жеклеров карба ДААЗ-2105 чтобы подогнать его к мотору ЗМЗ-21 и впоследствии УМЗ-417 на а/м ГАЗ-21. И тут прослеживается следующая логика- все жеклеры должны быть несколько уменьшены. Тогда кривая зависимости обогащения смеси от расхода воздуха приводится в соответствие с настройкой К-126. Возрастает её крутизна с ростом расхода воздуха, благодаря ощутимому уменьшению ВЖ. А переобогащения на малых расходах не происходит благодаря уменьшению ТЖ. Как результат ТЖ-1кам 107 2 кам — 125, ВЖ-1кам — 100 2кам-140.
Указанные мною размерности подойдут к ДААЗ-2107 частично. Точнее совпадение первой камеры наиболее вероятно, поскольку я переточив диффузор первой камеры довел его до размера в 2107. Поэтому во второй камере 2107 возможно потребуется несколько увеличенный ТЖ — 130 или даже 135.

Уточню . Мотор у меня 417 , то есть 2.5л . Поэтому возможно для 3л настройки придется уточнять. И карбы упомянутые мною не СОЛЕКСы. Это ОЗОНы.
Ещё могу сказать, что для 3л мотора, вместо 2107 с диаметром смесительных камер 28 и 36мм все таки предпочтительнее что либо от К151 с камерами 32 и 36 мм для более полной реализации возможностей мотора.

Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.

У меня ОЗОН ДААЗ 2107-1107010-20. T1=112 T2=150 B1=150 B2=150 Вторая камера c пневмоприводом, остальное писал выше. Тяга на низах как у бульдозера, на трассе 120 без проблем. Расход по трассе ок. 12л. двиг ЗМЗ402, зажигание родное.

Читайте также:  Джип либерти как включить

Правильно. Это стандартная комплектация. Мне неоднократно ( порядка 10 раз) доводилось устанавливать такое на ГАЗ-24, 24-10, 31029, Газель и УАЗы. В одном или 2х случаях пришлось поколдовать с жеклером ХХ. А в основном в стандартном варианте этот карб на 2.5 литровых моторах себя оч неплохо показывал. Особенно в сравнении с капризами тогдашних К-151. Хозяева машин недовольства не выказывали.

Двигатель 417 карб от старой НИВЫ «2107. «. Сперва просто тупо установил, почти ничего не меняя и не приглядываясь. Т.К. у меня стоял однокамерный карбюратор с родным воздушным фильтром, то сменил коллектор, слегка расширил отверстия в карбюраторе под шпильки, воздушник поставил от 2103 (попался по-дешевке), вынул иглу ЭМ-клапана. Присобачил тросик газа вместо тяг, т.к. тяги оказались «не с той стороны» (использовал пластинку от дверного замка для фиксации оболочки троса на клапанной крышке). Тросик, кажись от ДНЕПРА — выбрал с двумя регулировочными втулками.
Первые ощущения — четко держатся холостые (может быть из-за устранения подсоса воздуха в старом перекошенном коллекторе), «Жигулевский расход топлива» и невозможность езды по трассе против ветра. Не ехал машин и все! После изучения интернета (УАЗБУКИ), скрутил в гаражах рычаг механического привода вторичной камеры со старой копейки. Отсоединил пневмопривод и организовал механическое открытие вторичной камеры. При проверке работоспособности выяснилось, что вторичная камера не открывается вообще. После продолжительных поисков выяснилась глупейшая причина — карбюратор сидит на коллекторе слишком низко и привод дросселя упирается в коллектор. Легкая доработка коллектора решила вопрос — Авто стало разгоняться даже на подъем. Расход стал от 14 до 18 л. Карбюратором доволен. Обслуживания практически не требует. Недостаток — на недопрогретом двигателе в холодную погоду обмерзает. Поэтому обязателен с осени подогрев воздуха.

Источник

Карбюратор на уаз от классики

Ну вот, совсем другое дело.
Я такой, ставил на 402 двигатель и не раз, в том числе и себе на 29-ю Волгу. Впечатление неоднозначное — запуск, холостые обороты, устойчивость работы, все это в плюсе. Но двигатель с ним, тянет много хуже, чем со 151-м. А для того, что бы он работал более — менее, в первую камеру пришлось установить ГВЖ-190; ГТЖ-125, ну и соответственно, механическое открытие второй камеры, вместо этого, можно выкинуть пружину с мембраны, вакуумного открытия второй камеры, эффект тот же самый. Уровень не трожь, должен быть как в талмудах. Вроде все. Спрашивай, что еще не ясно. Отпишусь.

Читайте также:  Уаз 315108 технические характеристики

Ну вот, совсем другое дело.
Я такой, ставил на 402 двигатель и не раз, в том числе и себе на 29-ю Волгу. Впечатление неоднозначное — запуск, холостые обороты, устойчивость работы, все это в плюсе. Но двигатель с ним, тянет много хуже, чем со 151-м. А для того, что бы он работал более — менее, в первую камеру пришлось установить ГВЖ-190; ГТЖ-125, ну и соответственно, механическое открытие второй камеры, вместо этого, можно выкинуть пружину с мембраны, вакуумного открытия второй камеры, эффект тот же самый. Уровень не трожь, должен быть как в талмудах. Вроде все. Спрашивай, что еще не ясно. Отпишусь.

Если мне память не изменяет, то эти жиклеры, т.е. ГТЖ-125 и ГВЖ-190 стоят в первой камере карбюратора 2107-далее те же цифры, что и на твоем, а в конце 10-10, а не 10-20 как у твоего. Попробуй поискать в ремкомплектах.
А расход, как расход, ничего такого, из ряда вон выходящего.

А мне карб 2107 нравился, пока не поменял на инжектор. Но с переделка. Расточил диаметр смесительной первичной камеры на 1-1.5 мм, точней сказать не могу работу выполнял простым напильником с последующей шлифовкой. Пневмопривод не удалял. Его применение есть плюсы и минусы. Да разгон немного медленней, но работа карбюратора более стабильна позволяет экономить топливо. Жиклеры подобрал метотом подбора. Диаметр: главные топливные-главные воздушные, на первичной 1,18-2,00 вторичка 1,5-1,76. Пришлось увеличить диаметр переходного топливного жиклера вторичной камеры до 0,66. И без дополнительной регулировки перходной системы первичной камеры не обойдется жиклеры остались родными, а заводскую заклушку с иглы регулеровки переходной системы снимаешь и подрегулируешь на предмет устоичивой работы придобалении газа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector