Карбюратор на уаз двигатель змз 402

Карбюратор на уаз двигатель змз 402

оставь все стандартное, родное.
только отладить нужно прямыми руками.
лучшее — враг хорошего.
у меня правда умз на уазе, но все родное.
карб дааз 4178, коммутатор, вариатор, трамблер.
змз 402 был на волге 31029.
карб был к151, зажигание стандарт.
хорошо ехала.

оставь все стандартное, родное.
только отладить нужно прямыми руками.
лучшее — враг хорошего.
у меня правда умз на уазе, но все родное.
карб дааз 4178, коммутатор, вариатор, трамблер.
змз 402 был на волге 31029.
карб был к151, зажигание стандарт.
хорошо ехала.

Если выбирать из стоковых карбов, то это, по большому счету, вопрос религии. Что-то у одного лучше, что-то у другого, а в целом все едут одинаково, ибо имеют одну размерность. Для человека безрукого и живущего в 50км от ближайшего карбюраторщика имеет смысл порекомендовать 126-е семейство: если карб изначально живой и укомплектован уникаровской иглой, есть шанс его поставить и забыть лет на 10.

Со 151-м такой номер не пройдет, каждые полгода топай к карбюраторщику на чистку-регулировку: то жрет, то холостые плавают. Оси заслонок умирают быстрее чем хотелось бы, а новая нижняя часть — это 2\3 стоимости карба в сборе.

4178 где-то посередине: не особо чувствителен к загрязнением (кроме гадского жиклера холостого хода, который иногда способен все мозги вынести) и не живет своей жизнью как 151-е. Но жиклеры в нем с завода немного не алё, на некторых движках присутствует провал при запуске 1-й камеры. То есть купил карб, купил пару ремкомплектов с жиклерами — и к карбюраторщику, устанавливать.

По Солексу ничего не могу сказать, на наших движках с ним не сталкивался. Могу только сказать что это должен быть москвичовский Солекс с диффузорами 24х26 и не меньше, иначе динамику придушишь.

Читайте также:  Как снять шкив коленвала уаз 417

Ну а если у самого руки заточены как скальпель, то все штатные карбы в помойку и адаптировать что-то иномарочное, с нормальными сечениями. Вот это уже реально едет. Правда если бы они у тебя были так заточены, ты бы эту тему не создавал наверное .

Если выбирать из стоковых карбов, то это, по большому счету, вопрос религии. Что-то у одного лучше, что-то у другого, а в целом все едут одинаково, ибо имеют одну размерность. Для человека безрукого и живущего в 50км от ближайшего карбюраторщика имеет смысл порекомендовать 126-е семейство: если карб изначально живой и укомплектован уникаровской иглой, есть шанс его поставить и забыть лет на 10.

Со 151-м такой номер не пройдет, каждые полгода топай к карбюраторщику на чистку-регулировку: то жрет, то холостые плавают. Оси заслонок умирают быстрее чем хотелось бы, а новая нижняя часть — это 2\3 стоимости карба в сборе.

4178 где-то посередине: не особо чувствителен к загрязнением (кроме гадского жиклера холостого хода, который иногда способен все мозги вынести) и не живет своей жизнью как 151-е. Но жиклеры в нем с завода немного не алё, на некторых движках присутствует провал при запуске 1-й камеры. То есть купил карб, купил пару ремкомплектов с жиклерами — и к карбюраторщику, устанавливать.

По Солексу ничего не могу сказать, на наших движках с ним не сталкивался. Могу только сказать что это должен быть москвичовский Солекс с диффузорами 24х26 и не меньше, иначе динамику придушишь.

Ну а если у самого руки заточены как скальпель, то все штатные карбы в помойку и адаптировать что-то иномарочное, с нормальными сечениями. Вот это уже реально едет. Правда если бы они у тебя были так заточены, ты бы эту тему не создавал наверное .

Читайте также:  Уаз буханка ремонт сидений

да некогда пока им глубоко заниматься, на стройке работает) вот и спрашиваю чтоб купил поставил без переделок и поехал

Источник

Карбюратор на уаз двигатель змз 402

а почему дааз именно? в чем его преимущества и какую модель выбрать? Я так понимаю что они друг от друга жиклерами отличаются?

К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д

К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д

До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.

К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д

Читайте также:  Камера jeep grand cherokee wk2

С родным 151-м 10 лет проездил на хантере. 2 раза мыл, правда.
Друг уже 16 лет катается.
Нормальный карбюратор, если туда шаловливыми ручками не лазить куда не надо.

За десять лет у меня он и саморазбирался и поплавок тонул, игла растворялась, ось подсоса выпадала, мембрана насоса худилась ускорительного, подвод это дурацкий постоянно откручивается и бензин капает на горячий коллектор, эхп сразу кольцевать и менять эту штуку с болтиками на нормальную- короче надо его засунуть производителю в одно место плашмя. Брал нульцовый в коробочке

До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.

А Вы обратитесь на Димитровградский автомобильно агрегатный завод который находится в Ульяновской области, они Вам разъяснят производят они карб для ЗМЗ 402 или нет. А что в магазинах торгуют, а тем паче в посылках высылают может быть что угодно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector