Карбюратор к126н для уаза

Карбюратор к126н для уаза

К-126Н это от М-412. От ГУ отличается в первую очередь уменьшенными диффузорами. Ну и конструкцией верхней части, расчитанной на крепление возд фильтра центральной шпилькой. Диффузоры сменные. Поэтому скрестить можно. Хотя следует быть внимательным при перекрещивании корпусов. Возможно несовпадение каналов системы ХХ и переходной 1й камеры, особенно при наличии 2х рег винтов ( качества и токсичности) на одном, и 1го на другом. Ещё в 126ГУ может отсуствовать клапан экономайзера и его привод. В общем помудрить реально можно, но только со знанием предмета.
Проще всего используя корпус 126Н вживить в него все жеклеры ГУ и его же диффузоры. А вот верхнюю часть придется выбирать исходя из конкретной конструкции возд фильтра.

Вот и мне пришла пора менять карб. Остановился на 126-м. Теперь вопросы. 1. В гараже валяется К126Н чем он отличается от к126гу и можно ли его пользовать на УАЗе. 2. есть рассыпаный к126гу можно ли его скрестить с вышеуказанным? Что можно использовать?
заранее благодарен.

У меня стоял 126Г, прежний хозяин был доволен (при продаже предлагал полмешка кар-бов в нагрузку накопленных за 10 лет-я не взял),так вот был «туповат», при увеличении оборотов сначала захлебнется потом начинает раскручивать.Поставил с отцовского М-408 126Н, воздушный фильтр от классики (подточил посадочное отверстие под «круг» верхней части карба,прокладка с корпуса же , режется вдоль на 2 части-это просто так как она разделена, одну часть которая потолще и используем) полученный корпус крепим на центральной шпильке .На это ушло час от силы полтора. ИТОГ: приемистость стала «просто песня» И ушли в небытье провалы !

Источник

Карбюратор 126 на уаз — регулировка и настройка

126-й карбюратор я раздобыл ещё летом, но ставить его не спешили. Ведь старое выкинуть легко, а вот будет ли работать новое ещё не известно. Озон (ДААЗ 2107) нас не подводил ни разу, он проехал всё вплоть до Маратуков, потому и не спешили его списывать (надёжно, а это очень важно). Тем временем изучали информацию по 126-му, как, чего, куда, ну и так далее. Скажу сразу, на деле с половиной из описанных в интернете проблем 126-го мы не столкнулись, но за-то встретили свои которых ни у кого не было (по крайней мере я не нашёл).

Читайте также:  Щелкают хабы на уаз

Карбюратор 126 на уаз - регулировка и настройка

mashinaa.ru

Первоначально поставили карбюратор в тестовом режиме на родные шпильки через две девятошные прокладки, не подключая ни воздушного фильтра ни управления от педали. Завели, по газовали, рычит бодренько, мотор раскручивается веселее но что-то карбюратор течёт в разные стороны (ясное дело- не новый). После успешного теста, уже с бо’льшим интересом начали основательную установку.
Карбюратор пришлось весь перетирать на камнях, зазоры и щели не устранялись даже новыми прокладками. Особенно долго выравнивал корпус и верхнюю крышку, карбюратор настойчиво пропускал бензин из поплавковой камеры прямо между дифузорами. Заменили шпильки на короткие и убрали стопку лишних прокладок, потому что и без того высокий карбюратор (на 3 см. выше Озона) на этой пирамиде практически подпирал капот. Далее занялись подключением управления дроссельной заслонкой. Карбюратор изначально под трос а не тяги как у нас. Да и в сети все переходят на трос и хвалятся на сколько педаль стала мягкой и чувствительной. Но мы присмотрелись, что 126-й идеально подходит под наши тяги (надо только засверлить отверстие для шарнира в родном секторе рычага) и решили поехать сначала так. На удивление, весь эффект от «мягкого» троса появился и на тягах! Всё дело в том, что на Озоне заслонки управляются через малое плечё потому и толкать их было трудно. На 126-м же крупный сектор работает как хороший рычаг и заслонки открываются без особого труда, и педаль сразу стала практически невесомой при прежней системе тяг.

Соединение с воздушным фильтром

В интернете я не нашёл решения этой проблемы, так как её ни у кого не возникало. Люди ставят карбюратор, надевают на него патрубок от волги, тюнинговый из уазомагазина или ещё что нибудь от нивы шевроле и едут! А потому что всё это делалось на лифтованных машинах, где мотор утоплен глубоко в низ и места там очень много. А по стандартному уазу такой информации не нашлось и мы уже подумывали что придётся делать свой Додж Чарджер с дыркой в капоте, но обошлось. Для начала попробовали натянуть мягкую гофру. Получилось, но она всё равно выступала очень высоко и придавливалась капотом.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport японский

Затем попытались вернуть родного «крабика» от Озона. И мы даже уже придумали как его соединить с карбюратором, но тоже отказались от этой идеи. Слишком сложный бутерброд из резинок и шпилек получался, да и пластиковая крышка была не очень ровной (её всегда приходилось дополнительно герметизировать).

Источник

Карбюратор к126н для уаза

Сообщение Broadcas » Вс май 09, 2010 22:07 pm

Вот такой я тормоз, что через три года владения ласточкой обнаружил на ней этот карбюратор. точнее нужна помощь в определении он ли это или только верхняя часть (с названием).В камасутре нижняя часть сильно отличается. Карб с окошком. Верхняя часть немного доработана под воздухан. Завтра обязательно сфотаю этого «пришельца». кстати прикручен к коллектору через три прокладки, две тоненьких и одну толстую (~10мм).

_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097 Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 44 раза

Re: К126Н . в Волге

Сообщение Странник » Вс май 09, 2010 22:45 pm

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: К126Н . в Волге

Сообщение Mortis » Вс май 09, 2010 23:30 pm

У 126г заслонки камер одинаковые (32мм), а у 126н мелкие и разного размера. По идее Волга с таким вообще ехать не должна, скорее всего там москвичовский только корпус.

Заглянувший
Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:29 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Re: К126Н . в Волге

Сообщение ELVIS03 » Пн май 10, 2010 9:55 am

Я тоже ставил К-126Н,взял на разборке и потом только разобрав понял это. Большие диффузоры там в первой камере 21 мм, во второй 23 мм и жиклёры чёрте какие, но ездит и неплохо и расход по городу при режиме тапка в пол около 15 литров.

_________________
Главное не кузов, а то что движет, но и без кузова оно никому не нужно.
ГАЗ 24-10, 1989г., ЗМЗ-402, К-126Г, ГБО Белоруссия

Волговод
Сообщения: 685 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега Откуда: tancev@istranet.ru Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Читайте также:  Тепловой предохранитель уаз 31514

Re: К126Н . в Волге

Сообщение Broadcas » Пн май 10, 2010 12:06 pm

Сфотал сие сборное чудо (это мне знакомый волговод сказал при осмотре) ща как картридер найду выложу.

_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Волговод
Сообщения: 685 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега Откуда: tancev@istranet.ru Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: К126Н . в Волге

Сообщение Broadcas » Пт май 14, 2010 19:50 pm

Я тут чот с фотками припаздываю. Вот он этот зверь:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: К126Н . в Волге

Сообщение Mortis » Сб май 15, 2010 10:18 am

Хоть бы воздухан снял, а то не разберешь, что за карб на фотках :). Странная конструкция: какой смысл был ставить корпус от 126н, чтобы потом делать переходник обратно на старый фильтр?

Волговод
Сообщения: 685 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега Откуда: tancev@istranet.ru Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: К126Н . в Волге

Сообщение Broadcas » Вс май 16, 2010 18:10 pm

Да нет собственно круглая хренотень спокойно ставится сверху карба, стягивается эта фигня болтом. На фотке неочень понятно, там хомут криво стоит. Там такое впечатление, что от к126н только верхняя часть. кстати помоему в ней существует отверсите в поплавковую камеру. Для меня это неочень гуд, так как бенз на жаре испаряется, и маслай двигатель пока камера не заполнилась. Найти у нас родной карб очень проблематично, хотя надо спросить у знакомого волговода, пади завалялся(непокупать же новый карб. ). А фильтр не снимал, так как на фирму заехал мимоходом чота сделать, вот заодно фотиком и чикнул (дома только видео камера и флешки на работе постоянно).

_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector