Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Между мембраной и крышкой установлена картонная прокладка.
Промываем металлические детали в растворителе, продуваем сжатым воздухом и собираем корпус карбюратора.
Неисправную мембрану заменяем.
Малые диффузоры устанавливаем так, чтобы их боковые отверстия совместились с каналами корпуса и их соединения были уплотнены прокладками.
Разборка корпуса дроссельных заслонок
Откручиваем три винта и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой
Выкручиваем винт регулировки состава смеси (качества)
Выкручиваем винт количества
Откручиваем два винта и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода
Откручиваем другие два винта и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой
Откручиваем ключом на 6 гайку и снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса
Металлические детали карбюратора хорошо отмываются от отложений ацетоном, но можно использовать растворители для нитрокрасок № 646, 647, 649, 650 или толуол.
Попадание растворителей на пластмассовые или резиновые детали не допускается.
Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.
После сборки карбюратора проверяем уровень топлива в поплавковой камере (см. «Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»)
Такую регулировку можно выполнить и без установки карбюратора на автомобиль.
Для этого необходимо установить карбюратор без крышки корпуса на горизонтальную плоскость.
На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.
Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и наливать в него топливо через воронку.
Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.