- Карбюратор для уаз 390995
- Re: Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Re: Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Какой взять карбюратор на УАЗ?
- Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство, обслуживание, регулировка.
- Похожие статьи:
Карбюратор для уаз 390995
Ездец писал(а): а я шибко и не давил, в одну камеру шел почти всегда, кроме момента когда по трассе 120 2минуты ехал
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Re: Какой взять карбюратор на УАЗ?
Всем привет.
Надо было брать ДААЗ 4178. + к нему наборчик (2 переходника, прокладки и др.) и голову не греть. Со 151-м парился. С 4178 расход 12\15 л. и гемора ноль. Под тросик переделать два пальца об асфальт.
Хмурый СибМужик Читатель Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 май 2008, 13:45 Авто: УАЗ 315195
Re: Какой взять карбюратор на УАЗ?
Хмурый СибМужик писал(а): Всем привет.
Надо было брать ДААЗ 4178. + к нему наборчик (2 переходника, прокладки и др.) и голову не греть. Со 151-м парился. С 4178 расход 12\15 л. и гемора ноль. Под тросик переделать два пальца об асфальт.
Хотелось бы послушать отзывы про 4178, слышал что это лучший вариант, так ли это, есть кто давненько на нем гоняет?Поделитесь впечатлениями и минусами?
Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
Ко мне был вопрос по установке К126ГУ в частности по проставке и приводу. Обещал фотографию выложить. Выкладываю, пока доступ есть (правое крыло снято).
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
mayor88 Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 16:14 Авто: 31512 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
mayor88 писал(а): Витя! Что за шланг подсоединен к коллектору под карбюратором?! У меня там вроде заглушено.
motul Старый флудер Возраст: 38 Сообщения: 745 Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32 Авто: ваз 2121 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
Это маленькая трубочка, которая идет от воздушного фильтра? странно что у меня не стоит. а она роль большую играет?
mayor88 Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 16:14 Авто: 31512 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
нет, на вакуумный усилитель тормозов. Не тоненькая трубочка.
То про что ты пишешь, это отсос картерных газов на режиме холостого хода. Сильно ли большую роль играет — непонятно.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
нет, на вакуумный усилитель тормозов. Не тоненькая трубочка.
То про что ты пишешь, это отсос картерных газов на режиме холостого хода. Сильно ли большую роль играет — непонятно.
Роль то наверняка играет.
Иначе — вряд-ли «сгородили» бы огород.
А вот на что и как — попробую найти инфу.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
У 126го проблемы с ускорителем,стачивается манжет современем и появляются провалы при разгоне
жиговский нуждается в подборе жиклеров чтобы нормально ездить,а не ёрзать большая разница в обёмах двигателей.
151 вполе: и мощьность -от40 начетвёртой в пол не чихнёт и расход приемлем-по гравийке со скоростью 90км 15л х100 на буханке
anatoliy Читатель Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 14:17 Авто: УАЗ 39629 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
У меня в на мошине стоит К-131, работпет и работает Всё нормально. Решил поставить другой К-131(новый) на холодную работал как надо, а нагрелся то стал периливать. Дак я к чему всё, может есть какие-то особенности в выстановке уровня или настройке, подскажите как-чё.
МЧСник Меня не перефлудишь Возраст: 44 Сообщения: 1680 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54 Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
Лифтанутый Необузданный флудер Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15 Авто: Верхом на ДРАКОНЕ
Какой взять карбюратор на УАЗ?
да,как остынит работает. Я пять километров проехал кое-как , снял и положил в гараж, пусть ещё полежит, может что-нибудь с ним сотворю попозжа.
МЧСник Меня не перефлудишь Возраст: 44 Сообщения: 1680 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54 Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
Еще вопрос! Витя! Почему на фото у тебя 126 карб стоит без проставки?! И вакуумник разве не слева подключен (на фото видно еще один шланг левее в коллекторе)?
mayor88 Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 16:14 Авто: 31512 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
На двигатель 410.4 какой лучше поставить ДААЗ 4178-1107010-30 для 2,89л или одну из модификаций К151, например, для этого двигателя К151Ц-1107010 ?
Сейчас стоит простой ДААЗ 4178-1107010 для 2,4л. Хватает ли двигателю горючки?
pakhom Читатель Возраст: 38 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:56 Откуда: Новосибирск Авто: _
Какой взять карбюратор на УАЗ?
mayor88 писал(а): Еще вопрос! Витя! Почему на фото у тебя 126 карб стоит без проставки?! И вакуумник разве не слева подключен (на фото видно еще один шланг левее в коллекторе)?
Вот ничего себе когда посмотрел, что меня тут спрашивают оказывается.
Ага. Без проставки карбюратор стоит. Кстати — не знаю почему. Но притензий по-этому поводу нет.
Маленький шланг — он второй стороной подцеплен к штуцеру на воздухозаборнике воздушного фильтра к которому подходит шланг сапуна. Вакуумник — это толстый шланг в правом нижнем углу фото «вструмлёный» во впускной коллектор.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
Сам не знаю, какой карбюратор нужен на ваш УАЗ))), знаю как добавить мощность двигателю, поставьте коллектор от волги 24 два выхода, на каждый выход по комплекту глушителя люкс, входные четыре отшлифовать. Клапана отрегулировать так чтобы выхлопные зазоры клапанов были чуть больше нормы, но не стучали. +75 процента мощности гарантирую без лишнего расхода топлива. И по советуйте мне карбюратор чтобы рвал и метал не захлёбываясь Carib-81@mail.ru
Абу Читатель Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 02:13 Пол: Мужской
Какой взять карбюратор на УАЗ?
Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство, обслуживание, регулировка.
На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлены карбюраторы К151В, с двигателем УМЗ-4218 — карбюратор К151Е, с двигателем ЗМЗ-4021.10 — К151У, с двигателем ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов.
Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство.
Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104 имеют полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Система пуска и прогрева полуавтоматическая, осуществляющая коррекцию состава смеси после пуска двигателя в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Работой ЭПХХ управляют установленные на автомобиле электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ и микровыключатель, установленный на карбюраторе. Электронный блок обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте более 1400 оборотов в минуту.
Микровыключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает — при полностью отпущенной педали, рукоятка ручного управления дроссельной заслонкой во всех случаях утоплена до упора.
При замкнутой цепи электромагнитный клапан сообщает задроссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи электромагнитный клапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан ЭПХХ закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода.
Таким образом, клапан ЭПХХ открыт :
— при открытой дроссельной заслонке, педаль акселератора нажата;
— при закрытой дроссельной заслонке, педаль полностью отпущена, если частота вращения коленчатого вала не превышает 1050 оборотов в минуту.
Клапан ЭПХХ закрывается (режим экономии) при торможении двигателем, педаль полностью отпущена, если частота вращения превышает 1400 оборотов в минуту, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1050 оборотов в минуту, или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка. При выключении зажигания клапан ЭПХХ также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя — калильное зажигание.
Для достижения наибольшей экономии топлива надо следить, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена, так как при малейшем ее открытии срабатывает микровыключатель и экономайзер принудительного холостого хода отключается.
Схема карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Основные дозирующие элементы, жиклеры карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Управление карбюраторами К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Осуществляется при помощи педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора. Ручки соединяются с заслонками при помощи гибких тяг.
Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90 градусов в любую сторону. При движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.
Обслуживание карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Заключается в периодической проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Проверку уровня топлива надо производить при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть в пределах 20-23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Регулировка производится подгибанием язычка поплавка, при этом поплавок должен находиться в горизонтальном положении. Ход клапана регулируется язычком и должен быть : на двигателях УМЗ-4178, 4179, 4218 -1,5-2,0 мм, на двигателях ЗМЗ-4021, 4104 — 2,0-2,3 мм.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
Производится на прогретом двигателе винтом эксплуатационной регулировки холостого хода, а содержание окиси углерода регулируется винтом регулировки состава смеси при снятом ограничительном колпачке.
Регулировку холостого хода с применением газоанализирующей аппаратуры надо производить в следующей последовательности на прогретом двигателе при снятом ограничительном колпачке :
1. Предварительно винтом эксплуатационной регулировки холостого хода установить минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
2. Установить винт регулировки состава смеси в положение, обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0,5-1,0 %.
3. Окончательно установить винтом эксплуатационной регулировки холостого хода малую частоту вращения на холостом ходу.
4. Проверить содержание СО и СН в отработавших газах, которые не должны превышать : на минимальной частоте вращения коленчатого вала — 1,5 % и 1200 млн-1 соответственно,
на повышенной в 2400 оборотов в минуту частоте вращения — 2% и 600 млн-1 соответственно.
5. Установить новый ограничительный колпачок.
При невозможности достижения указанных показателей содержания СО и СН в отработавших газах надо провести диагностику двигателя и его систем, устранить неисправности и повторить регулировку.