Карбюратор для уаз 31519

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Холостой ход регулируем, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, который уменьшает или увеличивает количество топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Также имеется винт качества, предназначенный для корректировки состава смеси

На заводе на винт качества напрессован пластмассовый ограничительный колпачок. Он не позволяет нарушить заводские регулировки

Если нет газоанализатора, винтом качества с ограничителем и винтом количества можно только подстроить обороты холостого хода, существенно не меняя при этом состав отработавших газов

Регулировку выполняем на двигателе, прогретом до рабочей температуры охлаждающей жидкости 80–90 °C, с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке.

Вращая винты, по автомобильному тестеру с функцией тахометра регулируем частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным мощным потребителем электрического тока (фары в режиме дальнего света).

Если с ограничительным колпачком отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем колпачок и повторяем регулировку с использованием газоанализатора.

Эту работу рекомендуется выполнять на СТО

Регулировка уровня топлива

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на горизонтальную площадку

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Откручиваем ключом на 10 три гайки крепления переходника к карбюратору и снимаем переходник со шпилек карбюратора

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Плоской отверткой откручиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Чтобы не повредить прокладку переходника, снимаем ее с карбюратора

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Приподнимаем крышку карбюратора

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

И выводим нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством

Читайте также:  Вранглер джип 2021 новый

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Снимаем крышку и картонную прокладку

Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Штангенциркулем замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива

Оно должно быть в пределах 19-22 мм

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Если это не так, снимаем поплавок и уровень топлива регулируем подгибанием язычка

Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — негерметичен игольчатый клапан, уровень, ниже — негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос.

Проверяем герметичность поплавка, погрузив его в горячую воду.

Если при этом будут выделяться пузырьки воздуха — заменяем поплавок.

Герметичность игольчатого клапана проверяем, установив поплавок на место.

Потянув за поплавок вверх, закрываем клапан и подкачиваем топливо насосом.

Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Неисправный клапан заменяем.

Устанавливаем крышку карбюратора

Регулировка пускового устройства

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Приоткрываем дроссельную заслонку, отводим рычаг пускового устройства до упора влево и фиксируем в этом положении проволокой или шнуром

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры

Зазор должен быть в пределах 1,5-1,8 мм

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Ключом на 8 ослабляем затяжку контргайки, отверткой вращая винт-упор, выставляем требуемый зазор

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке набором щупов проверяем зазор между рычагами на оси воздушной заслонки.

Он должен быть в пределах 0,2-0,8 мм

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

В том случае если зазор не соответствует значениям, отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора перемещаем вниз (в пределах прорези под винт крепления)

На карбюраторах ранних выпусков указанный зазор регулируется изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка.

Читайте также:  Накладки вентиляции салона lada 4x4 aero effect

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Утапливаем г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора

Он должен быть в пределах 6±1 мм

Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ

Для установки требуемого зазора ослабляем затяжку винта, стягивающего части двуплечего рычага

Изменяя взаимное положение половин рычага, выставляем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Источник

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Между мембраной и крышкой установлена картонная прокладка.

Промываем металлические детали в растворителе, продуваем сжатым воздухом и собираем корпус карбюратора.

Неисправную мембрану заменяем.

Малые диффузоры устанавливаем так, чтобы их боковые отверстия совместились с каналами корпуса и их соединения были уплотнены прокладками.

Разборка корпуса дроссельных заслонок

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Откручиваем три винта и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Выкручиваем винт регулировки состава смеси (качества)

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Выкручиваем винт количества

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Откручиваем два винта и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Откручиваем другие два винта и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Откручиваем ключом на 6 гайку и снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ

Металлические детали карбюратора хорошо отмываются от отложений ацетоном, но можно использовать растворители для нитрокрасок № 646, 647, 649, 650 или толуол.

Попадание растворителей на пластмассовые или резиновые детали не допускается.

Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.

После сборки карбюратора проверяем уровень топлива в поплавковой камере (см. «Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»)

Такую регулировку можно выполнить и без установки карбюратора на автомобиль.

Для этого необходимо установить карбюратор без крышки корпуса на горизонтальную плоскость.

На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.

Читайте также:  Редуктор переднего моста уаз 31512

Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и наливать в него топливо через воронку.

Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector