Карбюратор дааз уаз уровень топлива
Уважаемый SAVVA!
И еще раз все-таки поясните бестолковому. Я покупаю карб ДААЗ 4178-1107010-40 и переставляю на него все главные топливные и воздушные жиклеры со своего карба ДААЗ 4178-1107010, который стоит сейчас на машине? Правильно? Или нужно еще дополнительно купить Гл.топл.жиклер от «солекса» на 2 камеру с размером 1,55?
Работа карбюратора после перестановки жиклеров улучшится, я так понимаю!
Я бы посоветовал сделать так — покупаем карб «40» и ставим его вместо «10». Никакие жиклеры туда сюда не переставляем — если нет желания перетарировать жиклеры в соответствии с рекомендациями, имеющимися в этой теме, то просто начинаем ездить на штатных жиклерах 40-ки. Штатные жиклеры в 40-ке работают лучше чем штатные жиклеры 10-ки, да и само железо 40-ки лучше железа 10-ки (только что проверял на своей машине).
155-й ГВЖ2 имеет смысл устанавливать только в комплекте, о котором уже написано немало страниц в этой теме. Если такой комплект не устанавливается — ничего в штатных жиклерах менять не нужно.
155-е воздушные жиклеры в продаже имеются, но их маркировка не соответствует реальной производительности. Жиклеры необходимой производительности необходимо изготавливать самому. Об этом в этой теме также написано немало.
Короче, если потрудиться прочитать хотя бы последних страниц 40-50 этой темы, то многие вопросы отпадут сами собой.
Почитал на сайте ДААЗа в руководстве по настройке карбюратора 4178-1107010-40 раздел» Проверка уровня топлива в поплавковой камере«, там написано следующее: «Уровень топлива в поплавковой камере обеспечивается конструктивно и должен соответствовать установленному значению 22-24 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора со снятой крышкой карбюратора при соблюдении размеров«
Так вот подскажите, как все таки правильно мерить!
1). От верхней плоскости карба и до уровня жидкости (топлива)?
2).С прокладкой или без нее.
3).Штангенциркуль или линейка металлическая подойдут для этого?
P.S. Написал письмо на ДААЗ, чтоб разьяснили ситуацию. Можно сделать симбиоз из двух карбов или нет. Чтоб прилепить к карбу 4178..10 сектор газа и верхнюю крышку карбюратора с фланцем крепления «кастрюли» от Волги. Поскольку 4178..-40 разрабатывался спецом именно для двигателей ГАЗ. И что еще там нужно будет переделывать внутри! Так что жду ответа с завода.
Leha150, меня тоже это вопрос интересует, только у меня 4178. 30
Я мерил уровень так, снимаю крышку и штангелем мерию уровень топлива в поплавковой камере. Причем дно камеры не ровное как на озоне 2107, а как бы с горбами. Так откуда правильно мерить? Я мерил от нижней плоской части
ivan1
Вас интересует вопрос по симбиозу двух карбов? Если будет ответ с завода, то обязательно отпишуcь.
****
Весь в сомнениях, я до сих пор и не понял как правильно мерить уровень!
Так вот подскажите, как все таки правильно мерить!
1). От верхней плоскости карба и до уровня жидкости (топлива)?
2).С прокладкой или без нее.
ivan1!
Весь в сомнениях, я до сих пор и не понял как правильно мерить уровень!
Так вот подскажите, как все таки правильно мерить!
1). От верхней плоскости карба и до уровня жидкости (топлива)?
2).С прокладкой или без нее.
Мерять от плоскости разъема БЕЗ ПРОКЛАДКИ.
Леха,
а все-таки очень хочется постигнуть всю глубину конструктивизма твоей идеи совместить верхнюю половину НОВОГО карба с нижней половиной ИЗНОШЕННОГО карба, переставив туда сектор опять таки с нового карба. Может быть лучше сразу поставить просто НОВЫЙ карб, на котором уже есть все, что нужно?
Доброго времени суток, уважаемые уазоводы!
Свои изыски в карбюраторостроении, я бы назвал как «Модернизация и адаптация карбюратора ДААЗ 4178-1107010 под привод газа тросиком и установка воздушного фильтра «сухого типа» из деталей карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40″
Сегодня получил последний ответ с завода ОАО «ДААЗ». Скомпоновал всю переписку в одну хронологию.
Итак, я поясню цель своего письма. У меня была переписка с заводом ОАО «ДААЗ» с середины июня 2010 по начало июля 2010 года, целью которой было выяснение необходимых для меня ответов на мои вопросы. С вашего позволения, уважаемые уазоводы, свою переписку с ОАО «ДААЗ» на страничках «Уазбуки» выложу без сокращения, дабы не потерялся бы смысл вопросов и ответов. Надеюсь, что данная информация полученная мной, непосредственно от первого лица будет вам интересна! Если нет, то принимаю критику в свой адрес!
Здравствуйте, меня зовут Алексей! Я являюсь потенциальным покупателем вашей продукции. У меня возникли некоторые вопросы по карбюратору типа “Ока” для установки его на автомобиль УАЗ-31512 с двигателем УМЗ 4178, мощностью 80 л/с и объемом 2,5 л., 1991 г.в.
Я приобрел указанный выше автомобиль с уже установленным на нем карбюратором ДААЗ 4178-1107010 и заводским воздушно-масляным фильтром старого образца.
Хочу установить новый карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 на свой двигатель УМЗ-4178 и перейти с привода дроссельной заслонки рычажного типа на тросиковый привод, а также установить «сухого типа» воздушный фильтр от Волги ГАЗ-31029.
В случае невозможности установки карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 на мой двигатель предполагается переделка и переход привода дроссельных заслонок с рычажного типа на тросиковый на уже имеющемся и установленном карбюраторе ДААЗ 4178-1107010.
1. Возможно ли установить карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 на мой двигатель УМЗ 4178?
2. Сектор тросикового привода дроссельных заслонок от карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 можно ли установить на карбюратор ДААЗ 4178-1107010 вместо старого привода, взаимозаменяемы ли посадочные и крепежные места у них?
3. Какая высота у изоляционной прокладки между коллектором и карбюратором должна быть?
Ее обозначение, размеры, материал или от какого автомобиля ее можно поставить?
4. Можно ли заглушить патрубок перепуска топлива на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40 без организации его слива в топливный бак?
5. Если не организовывать перепуск слива топлива в бак, то как это отразится на работе карбюратора и какие могут быть проблемы? По какой схеме еще можно организовать перепуск топлива, поскольку на автомобиле УАЗ-31512 не предусмотрено место слива его в бензобак?
6. Выпускает ли предприятие ДААЗ ремкомплекты на указанные карбюраторы ДААЗ 4178-1107010 и ДААЗ 4178-1107010-40?
Здравствуйте Алексей!
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь покупателем нашей продукции!
1. Для двигателя УМЗ-4178.10 V= 2,5 л. специально был разработан карбюратор 4178-1107010, тот, который и стоит на Вашем автомобиле.
Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 (рабочим объёмом Vh=2,5л ) и имеет другие регулировки. При установке его на двигатель УМЗ будут проблемы с ездовыми качествами, могут быть провалы в движении и затруднен холодный пуск автомобиля. Чтобы было понятно: можно ли одеть костюм другого размера? Можно, но носить будет неудобно. Так и здесь.
2. Сектор тросового привода от карбюратора 4178-1107010-40 можно установить на карбюратор 4178-1107010.
3. Высоту изоляционной прокладки указать не можем, т.к. мы не являемся изготовителем её. Устанавливают на заводе изготовителе двигателей УМЗ.
4. Заглушить перепуск можно, но, особенно в жаркое время, будут возникать паровые пробки, т.е., автомобиль будет часто глохнуть, особенно при движении в пробках.
5. Поездите и убедитесь, что перепуск нужен. Для это необходимо установить дополнительный трубопровод со сливом в бензобак. В начале трубопровода, после карбюратора необходимо установить любой обратный топливный клапан, подойдет например пластмассовый клапан 2108-1156010. Он необходим для предотвращения возгорания при вытекании топлива из бензобака в случае опрокидывания (не дай Бог) автомобиля.
6. ОАО «ДААЗ» ремкомплекты на карбюраторы 4178-1107010 и 4178-1107010-40 не выпускает.
Ответьте пожалуйста, на вопросы, которые возникли!
Суть вот в чем! Поскольку Вы сказали, что 4178-1107010-40 ухудшит работу моего двигателя УМЗ 4178, объемом 2,5 л., а мне хочется установить на свой карбюратор ДААЗ 4178-1107010 воздушный фильтр от Волги (взамен старого воздушно-маслянного), а также переделать привод с рычажного на тросиковый.
1). Если я приобрету в магазине 4178-1107010-40, то можно ли будет переставить с него верхнюю — крышку корпуса с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра на свой карбюратор 4178-1107010?
Подойдет ли по посадочным местам верхняя часть карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 на корпус моего карбюратора ДААЗ 4178-1107010 ?
2.) Если такая возможность отсутствует, может тогда, чтобы улучшить возможность работы 4178-1107010-40 на моем двигателе переставить все жиклеры на него от имеющегося 4178-1107010? Будет ли это правильным решением? Жиклеры взаиозаменяемы между этими карбюраторами по посадочным местам?
Здравствуйте, Алексей!
1. Поставить можно, но со следующими изменениями:
1.1. Поменять кулачок воздушной заслонки (ввиде большого поворачивающегося сектора). При замене будьте внимательны, там стоит подпружиненный шарик, не потеряйте.
При замене кулачка воздушной заслонки: устанавливаете кулачок с крышки карбюратора 4178-1107010 на крышку 4178-1107010-40.
1.2. Из крышки карбюратора 4178-1107010-40 необходимо выпрессовать трубку. Она заметна, длинной 34 мм, находится сверху крышки. После ее выпрессовки ничего не надо делать с оставшимся от нее отверстием.
1.3. Поменять трубку эконостата, с крышки карбюратора 4178-1107010 на крышку 4178-1107010-40 ( на схеме карбюратора в разрезе, позиция №37 http://www.daaz.ru/foto/product21p_1.gif тонкая латуная трубка), находится внизу крышки. Вынимается аккуратно пасатижами через мягкий материал и также аккуратно запрессовать. Если не рискуете менять, то можно оставить. Она скажется увеличением расхода топлива только при езде на больших скоростях с полным дросселем. Если рискуете, то пассатижами аккуратно вытягиваете из крышки, вращая в разные стороны.
После замены изделий (кулачок, крышка) необходимо проверить пусковые зазоры. Для карбюратора 4178-1107010-40 и карбюратора 4178-1107010 они одинаковые.
2. Жиклеры взаимозаменяемые, но кроме них, надо менять корпус дроссельных заслонок, малые распылители . И что в итоге получится? Потребуется проверка всего карбюратора на заводских стендах. Поэтому, рекомендуем поменять крышку с заменой деталей и провести обязательную проверку пусковых зазоров.
Однако, сообщаем Вам, что идя навстречу Вашим пожеланиям мы рассказали как это сделать, но после таких изменений гарантия с карбюратора снимается и ссылка на наши рекомендации не правомочна.
С уважением, ОАО «ДААЗ».
Как оказалось, моя идея вполне может быть реализована в жизнь! Что вообщем-то меня порадовало и я обязательно постараюсь ее осуществить. Повторюсь, что весь текст, включая выделения красным цветом, а так же подчеркнутый текст представлен в оригинальном виде. Никакой отсебятины я не добавлял.
Мне конечно хотелось задать на ДААЗ еще вопрос по правильности измерения уровня топлива. Мерить с прокладкой или без нее, но решил, что лишний раз отвлеку людей от работы и не стал этого делать! Наверно и так заипал их уже!