Карбюратор дааз уаз 31514
а почему дааз именно? в чем его преимущества и какую модель выбрать? Я так понимаю что они друг от друга жиклерами отличаются?
К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д
К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д
До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.
К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д
С родным 151-м 10 лет проездил на хантере. 2 раза мыл, правда.
Друг уже 16 лет катается.
Нормальный карбюратор, если туда шаловливыми ручками не лазить куда не надо.
За десять лет у меня он и саморазбирался и поплавок тонул, игла растворялась, ось подсоса выпадала, мембрана насоса худилась ускорительного, подвод это дурацкий постоянно откручивается и бензин капает на горячий коллектор, эхп сразу кольцевать и менять эту штуку с болтиками на нормальную- короче надо его засунуть производителю в одно место плашмя. Брал нульцовый в коробочке
До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.
А Вы обратитесь на Димитровградский автомобильно агрегатный завод который находится в Ульяновской области, они Вам разъяснят производят они карб для ЗМЗ 402 или нет. А что в магазинах торгуют, а тем паче в посылках высылают может быть что угодно.
Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Холостой ход регулируем, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.
Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, который уменьшает или увеличивает количество топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель
Также имеется винт качества, предназначенный для корректировки состава смеси
На заводе на винт качества напрессован пластмассовый ограничительный колпачок. Он не позволяет нарушить заводские регулировки
Если нет газоанализатора, винтом качества с ограничителем и винтом количества можно только подстроить обороты холостого хода, существенно не меняя при этом состав отработавших газов
Регулировку выполняем на двигателе, прогретом до рабочей температуры охлаждающей жидкости 80–90 °C, с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке.
Вращая винты, по автомобильному тестеру с функцией тахометра регулируем частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным мощным потребителем электрического тока (фары в режиме дальнего света).
Если с ограничительным колпачком отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем колпачок и повторяем регулировку с использованием газоанализатора.
Эту работу рекомендуется выполнять на СТО
Регулировка уровня топлива
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на горизонтальную площадку
Откручиваем ключом на 10 три гайки крепления переходника к карбюратору и снимаем переходник со шпилек карбюратора
Плоской отверткой откручиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора
Чтобы не повредить прокладку переходника, снимаем ее с карбюратора
Приподнимаем крышку карбюратора
И выводим нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством
Снимаем крышку и картонную прокладку
Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора
Штангенциркулем замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива
Оно должно быть в пределах 19-22 мм
Если это не так, снимаем поплавок и уровень топлива регулируем подгибанием язычка
Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — негерметичен игольчатый клапан, уровень, ниже — негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос.
Проверяем герметичность поплавка, погрузив его в горячую воду.
Если при этом будут выделяться пузырьки воздуха — заменяем поплавок.
Герметичность игольчатого клапана проверяем, установив поплавок на место.
Потянув за поплавок вверх, закрываем клапан и подкачиваем топливо насосом.
Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Неисправный клапан заменяем.
Устанавливаем крышку карбюратора
Регулировка пускового устройства
Приоткрываем дроссельную заслонку, отводим рычаг пускового устройства до упора влево и фиксируем в этом положении проволокой или шнуром
Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры
Зазор должен быть в пределах 1,5-1,8 мм
Ключом на 8 ослабляем затяжку контргайки, отверткой вращая винт-упор, выставляем требуемый зазор
При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке набором щупов проверяем зазор между рычагами на оси воздушной заслонки.
Он должен быть в пределах 0,2-0,8 мм
В том случае если зазор не соответствует значениям, отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства
При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора перемещаем вниз (в пределах прорези под винт крепления)
На карбюраторах ранних выпусков указанный зазор регулируется изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка.
Утапливаем г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора
Он должен быть в пределах 6±1 мм
Для установки требуемого зазора ослабляем затяжку винта, стягивающего части двуплечего рычага
Изменяя взаимное положение половин рычага, выставляем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.