Карбюратор дааз на уаз провалы

Карбюратор дааз на уаз провалы

Не надо там ничего переделывать. на даазе винт качества работает не так как на вазе и кашках.. его надо оборотов на 6 откручивать. у меня на 5 оборотов откручен. и никаких провалов.

Промыл карбюратор , заводится все вроде нормально. но есть провал газа. уровень 23-24мм, клапан хх заменил на заглушку с клапаном хуже заводится иногда пчихает в карбюратор. на изменение оборотов регулировка смеси не действует а при езде есть небольшие изменения,ускорительный насос работает. есть мысль заглушить или вывести один распылитель в первую камеру как на девятошных карбах делают ? кто нибуть посоветуйте что можно сделать.

Что заменил на заглушку? Если просто вывернул эл.магнит,а вместо него завернул пробку, то у тебя вместо топливного жеклёра холостого хода, который на конце клапана и затыкается иглой этого клапана, диаметром ноль целых хрен десятых миллиметра получился миллимеров 3-4,т.е. бензин льётся рекой. Холостые не регулируются, провалы от переобогащения смеси, расход как у космолёта. Нужно или вернуть всё на место или сделать что либо ,чтобы топливо в систему хх поступало через аналогичный жеклёр, что не очень просто. А регулировка смеси действует только на холостой ход.

http://www.daaz.ru/foto/product21p_1.gif если судить по схеме то смесь на прямую действует на 1 камеру или я не прав? А заглушка с клапаном от 09

Заглушка с клапаном -это что? В штатном исполнении стоит ТЖ ХХ с приводом запорной иглы от электромагнитного клапана. Можно конкретно -что на ЧТО заменено?

Заглушка это тот же клапкн хх с жиклером только без клапана и катушки работает также как и электромагнитный клапан только с вырваным клапаном.

Источник

Карбюратор дааз на уаз провалы

Есть проблема с карбюратором — стоит ДААЗ 4178, при нажатии педали на полную, появляется явный провал. В остальном диапазоне все более-менее нормально работает. В чем может быть проблема? Порыл руководство, там написано что во второй камере есть какой-то эконостат, работающий на режиме максимальных нагрузок, может это он глючит как-то?

Я позволю себе процитировать (по памяти) высказывания настоящего специалиста в этих вопросах (т.е. Павлика), который неоднократно просветлял наше сообщество одной простой мыслью » ..если на каких-либо режимах работы карбюраторного двигателя возникает провал, это означает что карбюратор в этом режиме готовит топливовоздушную смесь такого состава, которая не может гореть. »
Происходить это может как из-за ее чрезмерного обеднения, так и обогащения. Причин для этого масса. Достойный перечень этих причин уже перечислен ниже Хунтером. От себя могу добавить еще одну:
— все карбюраторы ДААЗ 4178 всех возможных модификаций укомплектованы левыми жиклерами, которые абсолютно не соответствуют своим указанным номиналам. Именно эта причина и лежит в основе плохой работы наших карбюраторов.

Читайте также:  Установка бампера на уаз 3151

Все вопросы доводки детально на десятках страниц расписаны и обсуждены в соответствующих разделах, с которыми неплохо было бы ознакомиться перед тем, как задать свой собственный вопрос.

ПыСы. Доцент, я тебя прошу — перестань меня рекламировать в качестве карбюраторного гуру. Я думаю, что ты значительно преувеличиваешь истинный уровень моей карбюраторной компетенции.

Источник

Карбюратор, карбюратор — дергается, провалы когда давлю на газ

Фотография

В хозяйстве у меня есть УАЗик, на нем карб стоит ДААЗ 4178-40, на холостых работает нормально, как начинаю трогаться так давится дикие провалы, бывает даже глохнет. А уже как продавил, так едет очень весело. Что в карбе нужно подкрутить, поменять, подскажите.

#2 ВНЕ САЙТА Rom

Pip

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Отправлено 01 April 2015 — 22:31

    Карб это равносильно черному ящику, надо ехать к спецу, иначе сейчас мало кто знает их.

    #3 ВНЕ САЙТА alexnaz

    Отправлено 01 April 2015 — 23:32

    Зажигание может сбилось? У меня такое же было на карбюраторе, после настройки его карбюраторщиком все провалы и дергания,- пропали.

    Сообщение отредактировал alexnaz: 01 April 2015 — 23:34

    #4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

    Отправлено 02 April 2015 — 03:15

    Если зажигание не электронное- то загорелый прерыватель, нет на нём зазора, разносчик, какая- то свечка, льёт карб, зажигание, прробивает проне провод и много разных вариантов. Нужно ехать к спецу.

    #5 ВНЕ САЙТА mara

    Pip

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 972 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Отправлено 02 April 2015 — 08:46

    Причин для этого может быть много, например малые зазоры в свечах, свечи копченые провода , сильно раннее зажигание, карб льет или наоборот беднит сильно. Вообщем начинать надо от простых вещей к более сложным с неисправностью самого карба.

    #6 ВНЕ САЙТА sadovnik

    Отправлено 02 April 2015 — 09:30

    Для меня карбюрато всегда был загадочным устройсвом в автомобиле, никогда не получалось с ними разобраться. Если с пониманием так как и у меня то лучше сразу к мастеру, хотя по карбам их сейчас не так много хороших осталось.

    #7 ВНЕ САЙТА ice cool

    Отправлено 02 April 2015 — 10:02

    Все очень просто,не работает ускорительный насос.Для этого снимаешь воздушный фильтр,смотришь в камеру карбюратора ,там писюн висит(нет поднимать его ,баб звать не надо ),нажимая на педаль газа посмотри ссыт он или нет,если нет,возьми булавочку и почисть отверстие,если не помогло,посмотри мембрану на ускорительном насосе она порвалась.

    Это приемлемо в случае ,если машина ехала и стала вести себя с описаными симптомами.

    Ну раз карбюратор под разобрали ,можно снять верхнюю крышку и продуть все жиклерчики компрессором или по дедовски насосом.

    #8 ВНЕ САЙТА Алекс

    Отправлено 02 April 2015 — 11:05

    Сейчас на карбах практически только старые авто, новых же не выпускается, где на них брать зч если что? В частности на Пирбург.

    #9 ВНЕ САЙТА VOIN

    Отправлено 02 April 2015 — 11:24

    Раньше сам делал карбы, не доверял никаким дядькам. Если сам шаришь и руки не из ж, то — сразу смотри Вакуум опережения зажигания на трамблере, сними трубку вакуума с карба и ртом втяни, создавая разряжение, если трубка держится на языке(прилипла), знач вакуум есть, тогда смотри ускорительный насос карба, чтоб в первичку при нажатии рычажка привода шла ровная струйка бензы. Трубка должна лить строго в центр. Потом смотри свечи-провода, зажигание, сильно раннее будут провалы и цокоть пальчики, позднее будет тупить и дергать. Ну и еще есть куча моментов о которых рано писать, смотри прежде всего самое важное что описано выше.

    Читайте также:  Штатные магнитолы jeep cherokee

    Источник

    Карбюратор дааз на уаз провалы

    Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

    По карбюратору, что смотрел и делал:

    — Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
    — жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
    — ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
    — уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
    — диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
    — промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
    — при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
    — винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

    По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

    — зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
    — свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
    — высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
    — странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
    — вакуумный регулятор работает исправно.
    — топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

    На что еще обратить внимание?

    родное с мэ датчиком ?
    у меня провалы были из за трамблера — разболталось крепление диска с прорезями на валу + кончилась опора одной из пружин ЦР.

    По даазу и провалам его тема есть многолетняя,нового ничего не скажут по этой не уникальной ситуации.Разве что начнут напирать что «системы другие неисправны»и фазы с трамблером не такие.
    П.с-сверли жиклеры

    Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

    По карбюратору, что смотрел и делал:

    — Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
    — жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
    — ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
    — уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
    — диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
    — промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
    — при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
    — винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

    Читайте также:  Предохранитель генератора niva chevrolet

    По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

    — зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
    — свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
    — высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
    — странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
    — вакуумный регулятор работает исправно.
    — топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

    На что еще обратить внимание?

    Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?

    По карбюратору, что смотрел и делал:

    — Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
    — жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
    — ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
    — уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
    — диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
    — промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
    — при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
    — винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится

    По зажиганию (бесконтактное) и питанию:

    — зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
    — свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
    — высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
    — странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
    — вакуумный регулятор работает исправно.
    — топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.

    На что еще обратить внимание?

    Столкнулся с тем же 1 в 1. Не пойму, почему не реагирует на винт, когда обогащаешь смесь, по идее должен глохнуть. Навесное, кроме бензонасоса, переставлял с исправной машины. У вас это как-то решилось? Думаю уже за новым насосом идти.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector