Карбюратор дааз на уаз двигатель 421
в общем суть дела такова.
читал читал я уазбуку и решил было купить дааз.
купил, сижу теперь и думаю как его поставить, в коробке при этом нету ни инструкции, ни чего, один карб и все.
собственно как его ставить, и отдельный вопрос как подключить эпхх, на уазбуке указано что нужно реле, может подскажет кто, что это за реле, где его взять (или как спросить в магазине).
# Вопрос02/08/0 Карбюраторы выпускаются в упаковке и с описанием только для 402 двигателя, а для УАЗ в грязном целлофановом пакете, без прокладок и вообще без ничего? Ответ: Карбюраторы 4178-1107010-40 предназначены для установки на двигатели ЗМЗ-402.10 и 4026.10 вместо карбюраторов ПЕКАР-151 и выпускаются только в запчасти. На конвейер ОАО «ЗМЗ» эти карбюраторы не идут ! Установить кар-бюратор 4178-40 вместо К-151 можно только при наличии дополнительных де-талей и с помощью руководства по эксплуатации. Поэтому, карбюратор 4178-1107010-40 поставляется на рынок запчастей в виде комплекта с обозначением 4178-1107005-40, в состав которого входят необходимые для его установки детали и руководство по эксплуатации. Карбюраторы 4178-1107010 поставляются на ОАО «УМЗ» для комплектации двигателей 4178.10 и в запчасти для замены карбюраторов той же модели уже установленных на двигателях. Описание карбюратора 4178-1107010 является частью руководства по эксплуатации автомобиля УАЗ с двигателем 4178.10. |
на клапн хх — сбоку эдакий солдатик заворачивается — тянешь проводок от КЗ где 12 вотльт после замка приходит и все. а тот что с реле подключается нижние клеммы что с красным проводком — они тебе нафиг не нужны. не парь мозг.
Ставится там все просто.
ну у меня в принципе сейчас так и стоит, хз что за карб, я так же подключал — с бабины провод на электромагнитный клапан, но мне всеж интересна схема с микропереключателем, ))
Честно говоря, думаю, что задача подключения ЭПХХ при установке данного карба на твой двигатель не имеет той степени приоритетности, которую ты ей присвоил.
Немного странно, что ты для 3-литрового двигателя решил взять эту модель карбюратора — для него существует специальная модификация с индексом -30 на конце. Впрочем это не имеет принципиального значения — особой разницы между этими модификациями нет. Просто плясок с настройкой дозирующих элементов будет больше.
Таким образом первостепенной задачей на данном этапе (на мой взгляд человека, который уже прошел этим нелегким путем) является приведение дозирующих систем карбюратора в соответствии с рекомендациями, имеющимися в соответствующей теме (выше на этой странице).
А вообще мой совет для начала такой — если сроки позволяют, я бы сдал этот карб обратно в магаз и купил/поменял бы его на модификацию 4178. -30, с которой также произвел действия по настройке дозирующих систем.
После этого при желании можно будет приступить и к ЭПХХ, если такое желание не испарится.
вот как раз только один стоял на прилавке, только этот, купив не разобравшись (в принципе и не знал про существование -30)
думаю в магазин назад не понесу, буду его мучать.
а не подскажете, нужно ли толстую прокладку под него ставить?