Карбюратор дааз на уаз двигатель 421

Карбюратор дааз на уаз двигатель 421

в общем суть дела такова.
читал читал я уазбуку и решил было купить дааз.
купил, сижу теперь и думаю как его поставить, в коробке при этом нету ни инструкции, ни чего, один карб и все.

собственно как его ставить, и отдельный вопрос как подключить эпхх, на уазбуке указано что нужно реле, может подскажет кто, что это за реле, где его взять (или как спросить в магазине).




# Вопрос02/08/0
Карбюраторы выпускаются в упаковке и с описанием только для 402 двигателя, а для УАЗ в грязном целлофановом пакете, без прокладок и вообще без ничего?
Ответ:
Карбюраторы 4178-1107010-40 предназначены для установки на двигатели ЗМЗ-402.10 и 4026.10 вместо карбюраторов ПЕКАР-151 и выпускаются только в запчасти. На конвейер ОАО «ЗМЗ» эти карбюраторы не идут ! Установить кар-бюратор 4178-40 вместо К-151 можно только при наличии дополнительных де-талей и с помощью руководства по эксплуатации. Поэтому, карбюратор 4178-1107010-40 поставляется на рынок запчастей в виде комплекта с обозначением 4178-1107005-40, в состав которого входят необходимые для его установки детали и руководство по эксплуатации.
Карбюраторы 4178-1107010 поставляются на ОАО «УМЗ» для комплектации двигателей 4178.10 и в запчасти для замены карбюраторов той же модели уже установленных на двигателях.
Описание карбюратора 4178-1107010 является частью руководства по эксплуатации автомобиля УАЗ с двигателем 4178.10.

на клапн хх — сбоку эдакий солдатик заворачивается — тянешь проводок от КЗ где 12 вотльт после замка приходит и все. а тот что с реле подключается нижние клеммы что с красным проводком — они тебе нафиг не нужны. не парь мозг.
Ставится там все просто.

ну у меня в принципе сейчас так и стоит, хз что за карб, я так же подключал — с бабины провод на электромагнитный клапан, но мне всеж интересна схема с микропереключателем, ))

Читайте также:  Ось коромысел уаз 452

Честно говоря, думаю, что задача подключения ЭПХХ при установке данного карба на твой двигатель не имеет той степени приоритетности, которую ты ей присвоил.

Немного странно, что ты для 3-литрового двигателя решил взять эту модель карбюратора — для него существует специальная модификация с индексом -30 на конце. Впрочем это не имеет принципиального значения — особой разницы между этими модификациями нет. Просто плясок с настройкой дозирующих элементов будет больше.

Таким образом первостепенной задачей на данном этапе (на мой взгляд человека, который уже прошел этим нелегким путем) является приведение дозирующих систем карбюратора в соответствии с рекомендациями, имеющимися в соответствующей теме (выше на этой странице).

А вообще мой совет для начала такой — если сроки позволяют, я бы сдал этот карб обратно в магаз и купил/поменял бы его на модификацию 4178. -30, с которой также произвел действия по настройке дозирующих систем.
После этого при желании можно будет приступить и к ЭПХХ, если такое желание не испарится.

вот как раз только один стоял на прилавке, только этот, купив не разобравшись (в принципе и не знал про существование -30)
думаю в магазин назад не понесу, буду его мучать.

а не подскажете, нужно ли толстую прокладку под него ставить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector