Карбюратор 4178 для уаз аналог
слушай не в обиду. знаешь сколько тем про это здесь? в каждой спорят..Ты бы хоть для приличия почитал сформулировал вопросы..А то мы спорим спорим тут а ты раз и все заново.
Все вопросы и информация насколько я вижу из того что написал есть в тексте.
Прочитал ветку практически полностью.
Понял что 126 не плохой карбюратор, но 151й и ДААЗ все же лучше.
По отзывам о ДААЗе и 151м они вроде бы практически одинаковые, вот и не могу выбрать ДААЗ или 151.
Много лет использую только 151. 4178 не выдает полную мощность двигателя когда нужна максимальная или близкая к максимальной. А так работает нормально. А вот 151 исправный всем хорош! так что сам реши..Если моща не нужна а нужна стабильная работа середнячком 4178, а если мощность 151. Просто следи за ним, обслуживай и он тебе ответит темже
Много лет использую только 151. 4178 не выдает полную мощность двигателя когда нужна максимальная или близкая к максимальной. А так работает нормально. А вот 151 исправный всем хорош! так что сам реши..Если моща не нужна а нужна стабильная работа середнячком 4178, а если мощность 151. Просто следи за ним, обслуживай и он тебе ответит темже
Согласен почти
У меня ДААЗ 2107, мощность чуть упала, но мне по кустам и гомнам на пониженной хватает и на трассе я стрит-трейсером не увлекаюсь. Важна экономия для меня лично.
До замены стоял 151, этот троглодит, тянул хорошо, бензин из бака. Я его пытался регулировать и жиклеры менял, но ума так и не дал. Проблема еще в том, что нет у нас стендов и хороших спецов, кто мог бы отрегуликовать карб.
У нас бытует мнение и на УАЗБУКИ, то же не раз «слыхал» что 151 хорош пока новый.
Много лет использую только 151. 4178 не выдает полную мощность двигателя когда нужна максимальная или близкая к максимальной.
Не могу с этим согласиться. После подбора правильных жиклеров на 4178. 10 никакого отсутствия мощности не наблюдается.
Что касается выбора, то здесь, наверное, не надо слушать ничьих советов. Сам попробуй и тот и другой. Удовлетворение от работы любого карбюратора зависит (на мой взгляд) от индивидуальных способностей, навыков и опыта, позволяющих справляться с глюками той или иной модели. К сожалению ни одной безглючной модели карбюратора для наших машин нет. Каждая модель козлит по своему, но при этом также каждая из моделей имеет свои положительные стороны.
У исправного 151-го, конечно, в первую очередь подкупает качество работы ГДС. Однако постоянно обмерзающая система ХХ настолько выклевывает моск, что думать о хорошей работе ГДС уже не хочется. Да и экономичностью 151-й явно не страдает. Не забываем также о его неспособности работать на крутых склонах (хотя, пожалуй, далеко не каждый пользователь может с этим столкнуться).
Новый 4178 без переделок, изложенных в соответствующей теме, не надо даже ставить на машину — никакого фэншуя не будет. Но если потратить время и силы, то на выходе можно получить карбюратор, который вознаградить за потраченные усилия завидной экономичностью, а также беспроблемностью повседневной эксплуатации — необходимости лазить каждый день, чтобы подравить те или иные регулировки, не будет.
Сам ездил (и много) на всех моделях карбюраторов кроме Солекса. Этим летом собираюсь освоить его.
Карбюратор 4178 для уаз аналог
Случилось карбюратор рассыпался.В субботу возвращаясь из брянска по трассе М-3 поддерживая скорость 100-120 км/ч проехав в таком режиме всю дорогу 400 км с хвостиком при въезде в москву с кольцевой на каширское шоссе машина глохнет из под капота парит бензин в салоне нечем дышать.
Съехав на обочину открыв капот увидел весь карбюратор К-151 истекает бензином откуда только можно, педаль газа заклинена в нажатом положении ,на впускной коллектор капает закипая бензин, слава богу не загорелся. Сняв воздухан и переходник фильтра обнаружил что ось держащая двуплечный рычаг отсутствует а сам он застрял под заслонкой, вот причина проваленной педали, но это ещё цветочки. Весь карбюратор плавает в бензине. Вскрыв его, обнаружил, что поплавок свободно плавает в поплавковой камере, ось поплавка также отсутствует. До дома всего каких-то пара километров темнеет, решил звонить другу и уже через 15 минут на буксире подъезжаю к дому.
Таково у меня ещё небыло, только после 20 т. км раскрутились винты верхней части карба тоже после долгого пробега на скорости за сотню причём винты засосало в диффузор но к счастью они там застряли. После чего я их посадил на фиксатор резьбы.
Дальнейший осмотр на следующий день показал износ всех многочисленных подвижных деталек.
И хотя по характеристикам этот карб мне нравился машинка с ним летала как ласточка решил поменять его на ДААЗ-4178.Рассмотрев его обнаружил что мелких деталекопасных для двигуна в случае их откручивания и отламывания с верху карба не наблюдается решил беру. Двигатель у меня 4178.
Так как у меня тросовой привод газа и не найдя в рем комплектах этих прибамбасов карб 4178-1107010 для УАЗ с двигателем 2,5 литра не взял. Приобрёл для ГАЗа тоже для двигуна 2,5 литра обозначение 4178-1107010-40.вот его документы которые были вложены в коробку.
4178-1107005-40 РЭ — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящее руководство по эксплуатации, распространяется на карбюраторы 4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10и ЗМЗ-4026.1 Ос рабочим объемом УЬ=2,5л автомобилей ГАЗ, находящихся вэксплуатации, взамен карбюратора К-151.
1. Состав комплекта:
1.1 Карбюратор 4178-1107010-40-1 шт;
1.2 Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40-1 шт; 1.3Кронштейнпружины 4178-1107062-40-1 шт.
-1.4 Пружина 4178-1108036-40-1 шт.
.1.5 Шланг вакуумный 2105-1178605-1 шт. 1= 860
2. Использование по назначению
2.1 СнятькарбюраторК-151 сдвигателя.
2.2 Установить карбюратор 4178-1107010-40.
2.3 Установить на шпильки впускного коллектора после карбюратора кронштейны — со стороны первич-ной камеры карбюратора кронштейн пружины, со стороны вторичной камеры карбюратора кронштейн троса при-вода карбюратора. Установить шайбы и закрепить карбюратор на двигателе вместе с кронштейнами имеющими-ся гайками с моментом затяжки гаек не более 1,5 кгс.м.
2.4 Установить пружину из комплекта, соединив один конец пружины с кронштейном пружины, а другой с втулкой сектора привода карбюратора.
2.5 Установить шланг из комплекта, соединив один конец шланга с патрубком прерывателя-распреде-лителя, а другой конец с патрубком 04 мм отбора разрежения на карбюраторе.
2.6 Присоединить к карбюратору трос привода управления дроссельными заслонками и трос привода воздушной заслонки, проверить полноту открытия и закрытия заслонок.
2.7 Присоединить ксоответствующим патрубкам карбюратора шланги:
— к патрубкам 0 8 мм на крышке карбюратора шланги подвода и перепуска-топлива;
— к патрубку 0 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера.
к патрубку0 6 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патру-бокзаглушить.
Вертикалыно запрессованную в крышку карбюратора трубку оставить открытой.
Убедиться в целостности и надежности крепления шлангов.
2.8 Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного хо-лостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополни-тельного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключен-ным к клемме»+» катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюра-тора при включенном зажигании.
2.9 Присоединить воздушный фильтр к карбюратору.
2.10 Для регулировки карбюратора при работе двигателя на холостом ходу, на карбюраторе имеются регулировочные винты количества и качества смеси. Предварительную регулировку додостижения устойчивой работы двигателя допускается выполнить самостоятельно. Точную регулировку необходимо проводить на СТО по содержанию СО в отработанных газах в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03.
3. Техническое обслуживание
3.1 Электромагнитный клапан следует заворачивать ключом вручную, усилием не более 0,375 кгс.м., чтобы не деформировать жиклер холостого хода.
3.2 Во избежание коррозии и засорения дозирующих элементов, эксплуатация карбюратора на бензине с содержанием воды и механических примесей не допустима.
3.3 Состояние воздушного фильтра должно обеспечивать качественную очистку подаваемого в карбю-ратор воздуха.
3.4 По истечении гарантийного срокахранения, перед установкой комплекта на автомобиль необходимо убедиться в отсутствии следов коррозии на дозирующих элементах карбюратора, при необходимости провести тех. обслуживание карбюратора.
Адрес завода-изготовителя: ОАО «ДААЗ», Россия, 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, проспект Автостроителей, 78. Телефон (факс) (84235) 5-31-23.
2004 г. Димитровградская тппография. Зак;п ^Чу 2) ЗВ-1000
Основные дозирующие элементы карбюратора 4178-1107010-40
Регулировочные параметры
Единица измерения.
1 камера
2 камера
Диаметр смесительной камеры
мм
32
36
Диаметр большего диффузора
мм
24
26
Распылитель смеси-малый диффузор
Маркировка
4,5
4,5
Топливный жиклер холостого хода
Маркировка
44. ..50
Воздушный жиклер холостого хода
Ммх100
150
Топливный жиклер переходной системы второй камеры
Маркировка