- Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
- Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
- Реально ли установить карбюратор Озон на УАЗ?
- grvgrv
- Andr
- burawka
- tundra95
- Aleksandr A
- tolich48
- tundra95
- tundra95
- sergcr
- tolich48
- tundra95
- tolich48
- tundra95
- grvgrv
- Aleksandr A
- тихорчанин
- tundra95
- Aleksandr A
- tolich48
- Aleksandr A
- tolich48
- Aleksandr A
- tolich48
Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя.
Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.
Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115
Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115
Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 165, 2-я камера – 135
Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 : 1-я камера – 150, 2-я камера – 135
Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44
Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70
Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140
Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70
Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40
Ускорительный насос
Маркировка распылителя: 1-я камера – 45
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм
Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм
Способ управления пусковым устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.
— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151. Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.
Реально ли установить карбюратор Озон на УАЗ?
Уважаемый форум приехал клиент и просит поста
вить карбюратор озон 2107-1107010 на 417 двигатель.Машина УАЗбуханка
подскажите кто знает возможен ли успех зтого предприятия.
И какие жиклеры предпочтительны в случае применения данного
карбюратора.Старый(родной) безвозвратно утрачен и как полагается
в нашей стране прежде чем пойдем за приобретением нового в
магазин попробуем заменить на то что имеем.
Если своим вопросом зря потратил Ваше время прошу простить.
grvgrv
[QUOTE=grvgrv;892090] приехал клиент и просит поста
вить карбюратор озон 2107-1107010 на 417 двигатель./QUOTE]
Пусть сам его и ставит. Для этого двигателя есть свой карбюратор. Вы же не одеваете одежду не своего размера.
Andr
Катаются такие »буханки», с 2107 озоном и много. Жиклеры лучше не трогать, сделайте только больше открытие дроссельной заслонки при подсосе (тягой). Ну рассверлить посадочные отверстия придется (10-11мм). И смотрите, чтоб кулачек ускорительного насоса в коллектор не упирался.
burawka
чтобы кулачек не упирался — под карбюратор надо проставку ставить.. Ту самую — пластиковую , и еще — сам кулачек желательно переделать — сделать угол поострее , потому как не хватит ускор-насоса от 1,5 литрового мотора для УАЗа, ну и «носик» распылителя — поставить не 40 а 50 — он стоял в карбюраторе ОЗОН для «Москвича»..
вполне возможно.. а вот диффузор в первой камере прийдется рассверлить(расточить, распилить) до 24мм ,
tundra95
сам кулачек желательно переделать — сделать угол поострее , потому как не хватит ускор-насоса от 1,5 литрового мотора для УАЗа
Достаточно выточить регулировочный винт дренажнаго канала насоса ускорителя, длиннее на 7 мм., а ещё проще, напаять на торец родного винта, олово. Таким образом, можно увеличить производительность насоса ускорителя до 14,5 «кубиков».
Зачем чего то пилить, если можно и в первую камеру поставить диффузор от второй, но сколько ставил на «уазы» этих «озонов», всегда хватало родного диффузора и жиклёров.
Aleksandr A
Посмотреть бы как она поедет с этим карбом под нагрузкой.
Другое дело если ставить Солекс от Нивы 21073.
tolich48
таким образом при выклчении горячего двигателя нагревшееся в корпусе ускорит. насоса топливо будет уходить не в поплавковую камеру , а выдавливаться через распылитель в коллектор .. Мне продолжать?
Это как раз и есть главная ошибка горе-карбюраторщиков ..
на карбюраторе ОЗОН — диффузоры несьемные — они выполены в литье корпуса .
Мы же не о К126 в модификациях говорим.
tundra95
ну.. хрен редьки не слаще — только СОЛЕКС подогнать под УАЗик — еще труднее.. Хотя — все дело в навыках и наличии оборудования
tundra95
sergcr
tolich48
хватало для ЧЕГО?
Все водители после установки стандартного карбюратора(без переделок) 2107 замечали улучшение тяги, пропадание провалов — это все так , только ниодин «установщик» не замерял выброс СО на повышенных оборотах, и тем более — состав смеси — а 2,5 литровый двигатель через «дырочку 22мм просасывает воздух с гораздо бОльшей скоростью , чем 1,5 , засасывая тем самым и бОльшее кол-во топлива ..
Ну и еще один момент — на первой камере машина не едет больше 60 км час..
все ставили — крепление жеж подходит ..Да и чО ему не работать? .Тем более -у «вебера» дифф. 1й камеры — 23 мм — оно как-то ближе, по расходу воздуха — но есть одно но — воздушный жиклер очень желательно ставить на 190 — иначе опять жор .
tundra95
Не пойму зачем люди изобретают велосипед? Ну не будет 2.5 литровый двигатель «есть» топливо как 1.5. Для этого существуют другие карбюраторы, — например карбюратор 4178-1107010-30 .
tolich48
если не понимаете — почитайте теорию ДВС — очень занимательная штука..
Там в частности сказано что бензиновые двигатели работают на смеси бензина в воздухом в соотношении от 12,5кг возд. на 1 кг. бензина до 16,5 кг возд. на 1 кг бензина..От соотношения смесей как раз зависит мощность и экономичность.
А так же — тяга, расход, выброс вредных веществ и много чего другого..
Двигателю — вообще по барабану — какой карбюратор на нем стоит — хоть от бензопилы — лишь бы он готовил правильный состав смеси — как раз в зависимости от нагрузки и оборотов.
tundra95
Двигателю — вообще по барабану — какой карбюратор на нем стоит — хоть от бензопилы — лишь бы он готовил правильный состав смеси — как раз в зависимости от нагрузки и оборотов
Пусть сам его и ставит. Для этого двигателя есть свой карбюратор. Вы же не одеваете одежду не своего размера.
Вывод-нужен опыт и навыки чтобы справиться с подобной задачей.Я обладаю
этими качествами в весьма в скромных размерах но если непробовать эти размеры таковыми и останутся.Потому и возьмусь.Хотя бы будет свое мнение.
Однако благодаря этому сайту и людям общающихся здесь, я понимаю что
шанс у буханки уехать своим ходом возрос на очень много.
СПАСИБО.
grvgrv
таким образом при выклчении горячего двигателя нагревшееся в корпусе ускорит. насоса топливо будет уходить не в поплавковую камеру , а выдавливаться через распылитель в коллектор .. Мне продолжать?
Это, когда жиклёр дренажного канала перекрыт регулировочным винтом. Для «уаза» вполне хватает 8,5 — 10 «кубиков». Для этого не нужно полностью перекрывать дренаж.
Все водители после установки стандартного карбюратора(без переделок) 2107 замечали улучшение тяги, пропадание провалов — это все так , только ниодин «установщик» не замерял выброс СО на повышенных оборотах, и тем более — состав смеси — а 2,5 литровый двигатель через «дырочку 22мм просасывает воздух с гораздо бОльшей скоростью , чем 1,5 , засасывая тем самым и бОльшее кол-во топлива
Чё та логика Ваша хромает на обе ноги. Тогда получается, что с меньшим диффузором, должен увеличится расход топлива с «озоном», чего на практике не бывает. И СО и СН на ХХ,а так же повышенных оборотах, замерялись и приводились к норме гораздо легче, чем у К151. Так что, как Вы любите говорить, учите матчасть
Aleksandr A
тихорчанин
Зачем чего то пилить, если можно и в первую камеру поставить диффузор от второй, но сколько ставил на «уазы» этих «озонов», всегда хватало родного диффузора и жиклёров.
Цитата:
Сообщение от tundra95
на карбюраторе ОЗОН — диффузоры несьемные — они выполены в литье корпуса .
Это Вы про смесительную камеру?
или я недостаточно внятно выражаюсь? или Вы сами не можете отличить диффузор от смесительной камеры ? Диаметр которой в карбюраторе увеличить сложновато в домашних условиях?
Или будем «передергивать» и пытаться выяснить кто умнее?
Тогда получается, что с меньшим диффузором, должен увеличится расход топлива с «озоном», чего на практике не бывает.
tundra95
Aleksandr A
Теорию работы ДВС изучал и знаю неплохо, а карбы ремонтирую и регулирую лет 15.
Вы меня неправильно поняли, я имел ввиду смысл этой установки(хотя сам ставил, но мне это не понравилось).
tolich48
Надёжность и качество изготовленя»озона», гораздо выше К151, а грязи и нагара, он боится гораздо меньше «солексов».
Aleksandr A
Согласен, но при должном уходе вроде и 151 неплохо со своей работой справляются. Как вы относитесь к 4178?
tolich48
Грязи боится, так же, как и «солексы». По моим наблюдениям, наиболее частой причиной засорения карбюраторов на «уазах» (как и на классике с «нивами»), является нагар, летящий из шланга второго контура вентиляции картера.
Aleksandr A
По моим наблюдениям, наиболее частой причиной засорения карбюраторов на «уазах» (как и на классике с «нивами»), является нагар, летящий из шланга второго контура вентиляции картера.
tolich48
порядочные люди(надеюсь — Вы таковым себя считаете) указывают — где? когда? кого?
Иначе это будет воспринято не совсем адекватно, и не только мною .
хм.. даже в бессмыслице есть какой-то смысл.
Конструкций карбюраторов — великое множество. Особенностью конструкции есть свойство карбюратора готовить как можно более однородную смесь на всех режимах .Если учесть качество изготовления карбюраторов — то отечественные — серии К — наверное стоят на самой низшей ступени развития именно по качеству приготовления смесей..Лучшее из иностранного что нам досталось в советские времена — это «вебер» — и тот итальянского производства разработки еще 50-х годов..Правда потом доработанный совместно специалистами ВАЗа и ДААЗа — но всеравно не фонтан..А народ наш жеж думает — если карб. от жЫгулей поставить на УАЗа — то и жрать будет как жЫгули , ну и плюс — вебер всетаки выглядит «попрезентабельнее» К151, а тем более К126
Лучшие европейские изделия — это карбюраторы «пирбург» — но оно же и самоме дорогое..Ессно — владельцам УАЗов — не до «пирбургов» — им бы на родном сЬекономить..