Карбюратор 2108 на уаз 417

Карбюратор 2108 на уаз 417

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

у мя дааз стоит тяга нормальная
ставил жигулевский семерошный вроде ниче в нем не менял просто другова небыло под рукой тоже нормально было правда заслонку приходилось маленько прикрывать

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

На 1-м УАЗике заменил 126-й на 151-й. Небо и земля. Существенно заметно снизился расход(благодаря обратке), тяга заментно увеличалась. От 151-го только положительные воспоминания.

А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.

А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.

В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. При установке обратил внимание, что он меньше и поэтому положи под него больше прокладок, две толстых от 151, расточив при этом отверстия на конус до совпадения, а также поставил шпильки 8Х1,25Х65. За 9 лет у меня стоит 2-ой карбюратор 4178. Субъективно — двигатель пускается лучше, расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. С первым помучился, перетряхивал раз 6, наверное, пока заработал нормально, со вторым практически не возился, только уровень в поплавковой камере отрегулировал и канал холостого хода проверил, в первом там был заусенец. В принципе доволен. По моему мнению он смесь готовит лучше, чем 151, который является по сути доработкой 126, который в сврю очередь стоял еще на машине Геринга. Единственное 417-му бы привалочные плоскости помощнее, чтобы не так критично к моментам затяжки.

Читайте также:  Поставил усилитель руля уаз 469

В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. , чтобы не так критично к моментам затяжки.

Верится с трудом про город 10 л., тогда по трассе у тебя7-8 литров должно быть.
У меня на 126-трасса 13-14, город под 25.
Если это правда, то буду менять.

Источник

Модернизация карбюратора 2108 для УАЗа

Доброго времени всем! Может кто нибудь сталкивался с переделкой карбюратора 2108 под уазовский 417 мотор? Какие нужно поставить жиклеры и т.д.? Сейчас стоит 151В, который не поддается никаким регулировкам и поедает больше 20 литров на 100 км в режиме «трасса». Заранее благодарен.

Поставил себе карбюратор ВАЗ-2110 с автоподсосом

21083-1107010-31 просто прелесть , плюс зажигание с датчиком хола .

151В, который не поддается никаким регулировкам .

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 13:06]

если не ошибаюсь 417й мотор это 2.4 литра, следовательно 10й карб не пойдет 🙂 маленькие дырки.
Я ш тебе написал — купи солекс на волгу, не парь мозги себе и людям.

дело в том, что он просто устал. под ним идет подсос воздуха, так как он перетянут был видимо. а еще врезали штуцеры под ГБО и под ними тоже подсасывает воздух.

Если шлифануть до ровной поверхности, то останется примерно 1,5-2 мм по краям, что при следующей затяжке вызовет искривления и, как мне кажется, толку не будет

Ставил с 412 москвидона.Подходит 1 в 1 поколдовал только с фильтром.Расход при умеренной езде стал 15 .Запуск в любой холод без проблем

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Читайте также:  Что делать если загорелся чек на УАЗ Буханка с 409 двигателем Как решить проблему

Источник

Карбюратор 2108 на уаз 417

Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям солексостроения. Имеется в наличии карбюратор ДААЗ-21083 в стандартной комплектации, что с ним необходимо сделать что бы его полноценном можно было бы использовать на УАЗе? Эт первый вопрос. И второй вопрос — какие плюсы дает применение этого карбюратора по сравнению с ДААЗ-2107, К-126ГМ, К-126Н, К-135. Потому как если разница не велика, то заморачиватся с его переделкой так сказать из любви к искусству — не хочется.
Заранее благодарен за ответ.
P.S. По возможности хотелось бы услышать ясные и четкие ответы, а не флуд на тему «что мне друг сказал, что его сосед по гаражу это видел у коллеги по работе и все было — ништяк».

Двигатель какой, на 2,5л? Рассверлить отверстия крепежных шпилек. Переделать привод газа на тросиковый. Придумать крепление воздушного фильтра (можно «бочку» поставить — оптимум, кастрюлю волговскую — закрывает пол-движка , в крайнем случае, временно — вазовскую кастрюлю). Жиклеры ввернуть «по-Павлику» . На память 1 кам: топливо 95-97,5 (подбирается экспериментально, скорее всего 95 хватит), воздух — 150, вторую запамятовал .
Когда взял своего УАЗа от прошлого хозяина стоял ДААЗ21083 с родными (. ) жиклерами и ВАЗокастрюлей воздухана. Авто ездило .
Плюсы — не знаю, на других карбах не ездил. Простой, надежный. Про экономичность не скажу — не от карба она, наверное, зависит (у меня есть спокойно 20л/100 км, при этом свечки бежевые, работой двигла доволен, по отзывам пассажиров довольно резвый УАЗик).
Установка воздухана и тросикового газа представлена в обилии на фотках, варианты разные, в установке ничего сложного нет.
А почему захотелось поменять карб?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector