Карбюратор 151 уаз заливает

Карбюратор 151 уаз заливает

Суть такая.
некоторое время катаюсь на УАЗе с карбом К-151. Он у меня раньше стоял. Был куплен новый. уровень топлива в поплавквой выставлен.

Симптомы следующие:
1. во первых бешеный расход под 30л.
2. запуск двигателя по следующему алгоритму на НЕ ПОЛНОМ подсосе крутим стартер и несколько раз жмём на педаль. потом крутим без педали и когда мотор начинает запускаться подсосом выставляем устойчивые беле-менее обороты на прогрев.
На ПОЛНОМ подсосе запустить вообще никак.
3. если уже запустился и работает на подсосе (на обогатителе если правильно), то даже легкое нажатие на газ приводит к остановке двигателя.
4. Когда мотор прогрет и машина уже едет в рабочем режиме, то больше 70км/ч не разогнать. При этом едит только на полнажатия педали газа. Если нажать в пол, то сразу провал и начинает тормозить двигателем.

В К-151 кроме как уровень поплавка регулировок особо то никаких и нет. Куда смотреть, чего делать?

P.S. Варианты выкинуть и поставить К-126 (4178, К-135, К-88, Вебер /подставить нужное по желанию/) не предлагать.

Я его промывал, продувал. А вот про фильтр как-то из головы вылетело.
У меня раньше кастрюля стояла над карбом, там если полез промывать, то фильтр хочешь нехочешь, а глядеть приходится, а тут бочёнок как в Волге, гофру скинул и делай с карбом что хочешь.

Суть такая.
некоторое время катаюсь на УАЗе с карбом К-151. Он у меня раньше стоял. Был куплен новый. уровень топлива в поплавквой выставлен.

Симптомы следующие:
1. во первых бешеный расход под 30л.
2. запуск двигателя по следующему алгоритму на НЕ ПОЛНОМ подсосе крутим стартер и несколько раз жмём на педаль. потом крутим без педали и когда мотор начинает запускаться подсосом выставляем устойчивые беле-менее обороты на прогрев.
На ПОЛНОМ подсосе запустить вообще никак.
3. если уже запустился и работает на подсосе (на обогатителе если правильно), то даже легкое нажатие на газ приводит к остановке двигателя.
4. Когда мотор прогрет и машина уже едет в рабочем режиме, то больше 70км/ч не разогнать. При этом едит только на полнажатия педали газа. Если нажать в пол, то сразу провал и начинает тормозить двигателем.

В К-151 кроме как уровень поплавка регулировок особо то никаких и нет. Куда смотреть, чего делать?

P.S. Варианты выкинуть и поставить К-126 (4178, К-135, К-88, Вебер /подставить нужное по желанию/) не предлагать.

С распылителя ускорительного насоса может переть, если затянут плохо или уплотнение плохое, фильтр воздушный в первую очередь, можно выстирать кстати его.

С распылителя ускорительного насоса может переть, если затянут плохо или уплотнение плохое, фильтр воздушный в первую очередь, можно выстирать кстати его.

Сегодня фильтр купил, может вечером заменю. Погляжу что получится.
Карб всё равно раньше выходных снять/разобрать не получится.

Да какой фильтр, чего как дети то. Ну представь как он должен быть забит чтобы через него воздух не проходил. Открывай крышку карба, качай насосом топливо, смотри как запирает игла.Проверь жиклеры сверху воздушные, смотри закручены ли топливные. Еще понаблюдай сверу при работающем двигателе, может бенз ручьем бежит, может через ускоритель бежит.

Читайте также:  Модель двигателя 410400 уаз

Почти как у меня недавно было.Правда расход дэцал поменьше.Уголек в крышке трамблера выгорел.А я и карб мыл,и фильтры менял.
Уровень топлива смотри на заведенной машине.Сняв верхнюю крышку карбюратора.Работает и без нее.

Почти как у меня недавно было.Правда расход дэцал поменьше.Уголек в крышке трамблера выгорел.А я и карб мыл,и фильтры менял.
Уровень топлива смотри на заведенной машине.Сняв верхнюю крышку карбюратора.Работает и без нее.

Спасибо за совет.
Трамблёра нету на машине, так что уголёк отпадает.
Как не странно дело по большей части было в фильтре. Я когда его снял (там бочёнок тряпочкой обёрнутый) так вот эта тряпочка была покрыта тонким слоем засохшей глины. фильтр я купил заранее, но он собака не такой оказался, так что я просто тряпочку снял и всё поехало.

Остался провал при резком нажатии на газ, приходится сцеплением и газом подрабатывать, но это я уже карб разберу на праздниках ещё разок, поковыряюсь.

Спасибо за совет.
Остался провал при резком нажатии на газ, приходится сцеплением и газом подрабатывать, но это я уже карб разберу на праздниках ещё разок, поковыряюсь.

ЗАмена фильтра, как я сказал, помогла. Движок начал реагировать на подсос. до этого получалось, что она всегда на подсосе и если его вытащить, то совсем глохла.

Разобрал всё-таки карб. Хотя не так давно его чистили, но видать успел засраться. Причина проста. отстойник картерных газов наполнился и вовремя не был почищен. Карб начал сосать это д—мо.
Была напрочь забита эмульсионная трубка второйкамеры и её жеклёры.

Пока разбирал карб поменял иглу на Уникар, выставил уровень. 21,5мм

Настроил винты качества и оборотов как в книжке.

Короче, теперь мотор работает ровно, держит холостые и тянет. Но проблемма с провалом в начале газа осталась.

Можно конечно и тут пообсуждать эту проблемму, но наверное перейду в ветку про К151, так что всем спасибо за помощь, пускай и небольшую.

P.S. Рано я обрадовался. Проблемма не только с провалом.
Холостые ровные тоже только поначалу были.
Сижу в раздере про К151, читаю что народ пишет, может вычитаю чего полезного.

И у меня похожие симптомы.
Заводится легко, холостые нормальные, на месте газуешь двигатель набирает обороты, даже с тапкой в пол. НО, стоит мне подниматься в гору, начинаются сразу два симптома! Как только открывается вторая камера, машина начинает тупить. То есть не набирает обороты, такое ощущение что бенза не хватает. НО, это ещё не всё, чем круче гора тем веселей. Поскольку вторая камера тупит, едет он только на 1, мне на дачу надо подняться, включаю пониженую 2, и вроде всё хорошо, машина бодро поднимается. Но нет, потом начинается тупняк и на 1 камере, движка начинает троить, и я уже еду на 3 горшках. Выкручиваю свечи, они в матовом нагаре, только центральные свечи, 1 и 4 цилиндр, норм свечи. Меняю эти 2 свечи, всё гуд, но только до хорошего подъёма. Самое интересное что возвращаясь с дачи, в то же день, по прямой ради интереса нажимаю тапку в пол, и он зараза начинает разгоняться, я в шоке.
Что было сделано и пока результатов не дало:
Сразу проверил уровень карба. всё гуд 22мм игла уникар. Впрыск есть.
Заменил бензонасос на новый (думал старый хандрит) но нет, бенз. в порядке.
Заменил провода ВВ, стояли силикон, нашёл савдеп. ХХ ровнее стал.
Система зажигания новая, полгода ей,(УАЗовская), менял тармблер, катушку, каммутатор
Вакум корректор проверял, работает
Куда копать. Может коммутатор тупит на повышенных нагрузках.

Читайте также:  Пятно контакта главной пары уаз тимкен

Источник

Карбюратор 151 уаз заливает

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Попробуйте иголку «УНИКАР».Для 151-го не всегда есть,но подходит от СОЛЕКС (только игла) и есть везде.Следующее-регулирующий уровень язычок поплавка обязательно должен быть перпендикулярен оси иголки.
Если есть эл.клапан разбалансировки,проверить его работу,устранить дефекты,или ,как уже тоже предлагалось в УАЗБУКЕ кем-то,переставить пружину клапана под мембрану.Укоротите на пару витков возвратную пружину мембраны бенз.насоса.Это несколько снизит избыточное давление,но бензина хватит для работы в любом случае.
p.s. ес-но,после проверки поплавка.

Да, в ней! Но самое главное, что происходит перегрев карбюратора при остановках и глушении двигателя. На ходу проходящий через карбюратор и расходуемый бензин охлаждает карбюратор, а при остановке конвекция от двигателя и выхлопного коллектора нагревают его, и бензин вскипает. Это именно кипение, а не перилив.
Надо сделать обратку, хотя бы за бензонасос возвращать бензин, а лучше в бак сливать. В баке бензин сильнее охлаждается.
Ещё очень полезно топливные шланги закрепить так, что бы они не касались двигателя, от этого бензин в них греется сильно.
У себя ещё соорудил тепловой экран, который отводит горячий воздух от поплавковой камеры. Вроде мелочь, а перегрева бензина больше нет.

При чем тут обратка и вскипание?

Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.

Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.

И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно

Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).

Читайте также:  Глушитель уаз хантер каталожный номер

У меня похоже что тоже самое.

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

Источник

Карбюратор 151 уаз заливает

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Попробуйте иголку «УНИКАР».Для 151-го не всегда есть,но подходит от СОЛЕКС (только игла) и есть везде.Следующее-регулирующий уровень язычок поплавка обязательно должен быть перпендикулярен оси иголки.
Если есть эл.клапан разбалансировки,проверить его работу,устранить дефекты,или ,как уже тоже предлагалось в УАЗБУКЕ кем-то,переставить пружину клапана под мембрану.Укоротите на пару витков возвратную пружину мембраны бенз.насоса.Это несколько снизит избыточное давление,но бензина хватит для работы в любом случае.
p.s. ес-но,после проверки поплавка.

Да, в ней! Но самое главное, что происходит перегрев карбюратора при остановках и глушении двигателя. На ходу проходящий через карбюратор и расходуемый бензин охлаждает карбюратор, а при остановке конвекция от двигателя и выхлопного коллектора нагревают его, и бензин вскипает. Это именно кипение, а не перилив.
Надо сделать обратку, хотя бы за бензонасос возвращать бензин, а лучше в бак сливать. В баке бензин сильнее охлаждается.
Ещё очень полезно топливные шланги закрепить так, что бы они не касались двигателя, от этого бензин в них греется сильно.
У себя ещё соорудил тепловой экран, который отводит горячий воздух от поплавковой камеры. Вроде мелочь, а перегрева бензина больше нет.

При чем тут обратка и вскипание?

Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.

Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.

И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно

Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).

У меня похоже что тоже самое.

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector