- Отзыв: Карбюратор ДААЗ 4178 — Не самый лучший вариант
- Характеристики карбюратора ДААЗ 4178 1107010
- Устройство карбюратора
- Принцип работы
- Отличия карбюратора ДААЗ 4178
- Установка карбюратора
- Регулировка карбюратора
- Основные неисправности
- Отзыв на карбюратор ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ
- Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод
- Назначение
- Преимущества карбюратора ДААЗ 4178 и отличия от штатных
- Особенности конструкции карбюратора 4178
- Регулировка карбюратора
- Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода
- Гарантия производителя
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Отзыв: Карбюратор ДААЗ 4178 — Не самый лучший вариант
На протяжении двадцати лет ремонтирую автомобили в основном занимаюсь ремонтом топливной системы. Как правило основной проблемой является увеличенный расход топлива автомобиля, проще говоря все хотят чтобы был маленький расход, но при этом машина летала как Феррари. Хочу поделиться впечатлением о карбюраторе ДААЗ 4178 для УАЗа. Этот карбюратор и его модификации так же ставят на Волги и Газели. Если хорошенько присмотреться то это карбюратор ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА, разработанный в 1987 году. Сам карбюратор не плох в нём за основу взяты лучшие компоненты от карбюраторов ОЗОН и СОЛЕКС. Что же сделали для того чтобы Оковский карбюратор можно было поставить на УАЗ и маина ещё и поехала 1) рассверлили отверстия под шпильки крепления к коллектору 2) поставили большие топливные жиклёры 3) установили меньший диффузор во вторую камеру 4) изменили воздушные жиклёры на первую камеру поставили меньший, а на вторую камеру чуть больше номинала. Так же необходимо установить пластмассовую проставку между коллектором и карбюратором. Этот карбюратор пытались ставить на заводе в середине 90х, но отказались из-за его ненадёжности. Для завода это было выгодно так как ДААЗ 4178 стоит почти в два раза дешевле чем К-151. Этот отзыв пишу потому что за месяц пришлось менять СЕМЬ карбюраторов ДААЗ 4178 на карбюраторы К-151 и К-126. Расход машины определяется её техническим состоянием, а не моделью карбюратора. Не рекомендую этот карбюратор на УАЗ, Газель или Волгу. На фото виден внешний вид карбюратора, если снять алюминиевую верхнюю часть то этот карбюратор не отличить от ДААЗ 1111 для Оки.
На этом фото видно ещё одно отличие от ДААЗ 1111, это привод дроссельной заслонки на Оке привод сделан под тросик, а на ДААЗ 4178 для УАЗа под тягу.
Моё мнение нет смысла ставить данный карбюратор на УАЗ или Волгу.
Характеристики карбюратора ДААЗ 4178 1107010
Карбюратор
Карбюратор ДААЗ 4178— это сложное механическое устройство, смешивающее бензин с воздухом в определенных пропорциях и осуществляющее доставку подготовленной смеси к цилиндрам двигателя.
Многих владельцев УАЗов интересует вопрос выбора подходящего карбюратора на свой автомобиль. Карбюратор ДААЗ 4178 является наиболее популярным выбором, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.
Устройство карбюратора
Карбюратор ДААЗ 4178—1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.
Состоит карбюратор из следующих узлов:
- поплавковая камера;
- поплавок с игольчатым клапаном;
- дроссельная и воздушная заслонка;
- смесительная камера с диффузором;
- распылитель;
- воздушный и топливный канал.
Принцип работы
- Поплавковая камера — ее строение сходно со строением бачка для унитаза. Топливо через игольчатый клапан поступает в камеру до тех пор, пока поплавок не поднимется и не перекроет подачу горючего. При снижении уровня поплавок опускается, и бензин вновь поступает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
- Смесительная камера с диффузором — в нее бензин попадает через распылитель, где смешивается с воздухом. Диффузор придает воздуху ускорение и завихрение, благодаря чему смесь получается более качественной. Жиклер, включенный в распылитель, представляет собой пробку с калиброванным отверстием и предназначен для дозированной подачи бензина.
- Дроссельная заслонка нужна для регулирования количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая на педаль газа, открывает заслонку, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол наклона заслонки и тем больше смеси поступает в цилиндр.
Отличия карбюратора ДААЗ 4178
Карбюратор ДААЗ 4178 — 1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.
Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси. Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.
Установка карбюратора
Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 — 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительно насоса.
Пошаговая инструкция установки карбюратора на УАЗ предполагает следующие действия:
- Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор.
- Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.
- Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения.
- Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 — 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
- Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.
- Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
- Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.
Регулировка карбюратора
С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать. Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:
- Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
- Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.
- При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.
- Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.
- Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.
Основные неисправности
О наличии возможных сбоев в работе карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее часто встречающейся причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.
Практически все неисправности карбюратора можно определить, когда двигатель автомобиля УАЗ работает на холостом ходу. Если при правильной регулировке двигатель работатет неустойчиво, часто глохнет и плохо заводится, значит, пришла пора разобрать и отремонтировать карбюратор.
Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана. Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора. Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.
Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.
Отзыв на карбюратор ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 для автомобилей УАЗ. Двигатель УМЗ-4178.10 Объем 2500 см куб.
Назначение
Замена штатного карбюратора УАЗ на карбюратор ДААЗ 4178-1107010. Имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.
Преимущества карбюратора ДААЗ 4178 и отличия от штатных
- Цена
- Снижение расхода топлива до 11 л на 100 км
- Отличный карбюратор для езды по трассе
- Герметичность
- Легко поддается регулировкам
- Крепления ДААЗ 4178 доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха».
- Что летом, что зимой заводится отлично. Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах.
- Главным прогрессирующим устройством ДААЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха. При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата.
Особенности конструкции карбюратора 4178
- Наличие двух топливных камер;
- Механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
- Система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
- Модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
- Впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
- Внедрена система рециркуляции газового потока;
- Модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи.
- Пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
- Экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
- Ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё. От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;
- Клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.
Регулировка карбюратора
Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной.
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода
Гарантия производителя
96 мес. или 160 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Гарантийный срок эксплуатации наступает:
— исчисляемый в месяцах: с момента реализации продукции конечному потребителю;
— исчисляемый в км: с моента установки на СТО.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.