Самодельный вездеход переломка на ободрышах
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.
Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.
Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.
- ДВС ОКА 0.7 33 л/с
- Мост ВАЗ 2 шт
- проф-труба
- КПП ВАЗ
- колеса ободрыши
- поворотный кулак УАЗ
- отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.
Каракат переломка от уаз
Сообщение Станислав Озерный » 16 янв 2012, 17:43
Комплектация такая — двигатель — ваз 2101, раздатка — «нива», мосты — ваз 2103. колеса — обдирыши комбайновские. рама — распиленный вдоль квадрат. «переломыш» — кулак от «уаза». кпп — ваз 2108. облицовка — тонкая жесть на клепках.
весом получился тяжеловат, 1000 кг. дорожный просвет — 50 см, но мощности хватает.
и вот несколько видео со вторых испытаний. на первых испытаниях, из-за того что сварщик торопился к жене, отвалились мосты. плохо приварил. но потом, раскаиваясь, всё исправил на совесть.
Сообщения: 526 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54 Репутация: 0 Имя: +79212542542 Откуда: Череповец Вологодская обл. Контактная информация:
Сообщение СашаКУ » 16 янв 2012, 18:22
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 17 янв 2012, 01:09
я всегда скептически относился к низкорасположенным газопроводам
а название для темы требует изменения
Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург
Сообщение Школьный » 17 янв 2012, 15:35
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:52 Репутация: 0 Откуда: Крутинка
Сообщение Станислав Озерный » 17 янв 2012, 16:15
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 16:32 Репутация: 0 Откуда: Г.Гомель
Сообщение Ив Бел » 17 янв 2012, 16:40
Сообщения: 325 Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10 Репутация: 0 Откуда: Шуя
Сообщение Аleksandrrr » 17 янв 2012, 16:45
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:52 Репутация: 0 Откуда: Крутинка
Сообщение Станислав Озерный » 17 янв 2012, 16:45
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:52 Репутация: 0 Откуда: Крутинка
Сообщение Станислав Озерный » 17 янв 2012, 18:34
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение drogs » 17 янв 2012, 21:02
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 18 янв 2012, 01:40
Да — может
Но далеко не каждый
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:52 Репутация: 0 Откуда: Крутинка
Сообщение Станислав Озерный » 21 янв 2012, 19:12
сегодня прошли лесо-полевые испытания караката. по чистине проваливается не более чем снегоход. а по кустам, веткам и т.д. снегоход с уазиком нервно курят в сторонке. впечатлений, конечно, масса. проходимость отличная по снегу. но есть по ходу несколько вопросов: блокировка. нужно ли на ней передвигаться постоянно? на сколько она влияет на распределение усилий между мостами? или лучше ее включать только перед сложным участком?
а это у нас под конец обрезало полуось. замена длилась 1.5 часа.
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация: