Каракат на базы уаз

Самый дешевый вездеход.
Каракат ЗИС-5

Посмотрев на вездеход-трицикл Бархан можно было подумать, что это самый дешевый вездеход. Но нет! Оказывается есть ещё дешевле.

Представляем вологодский вездеход ЗИС-5

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Его стоимость в 2019 году составляет всего 130 000 рублей.
Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами? Давайте разберем его «по косточкам » и всё станет ясно.

Конструкция представляет из себя классическую «переломку», как их еще называют «каракат». Подробнее о переломках читайте в отдельной статье.

Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Двигатель, уже проверенный временем, простой и неприхотливый, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Колеса — классические «ободрыши». Делаются из вышедшей из эксплуатации резины от тяжелой техники:
КАМАЗ Вездеход (1220х400), УРАЛ ОИ-25 (1300х370), УРАЛ Лапоть (1200х500) или КРАЗ (1300х530).
Вес шины получается около 20 кг (от первоначальных 80)
Эксплуатируются вместе с камерой.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Колесные диски собственного изготовления. Внутри диска есть специальный уголок, предотвращающий «проворачивание» шины.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Коробка перемены передач от классических моделей ВАЗ

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Далее при помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты.
Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и натягивать цепь.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Мосты от классических моделей ВАЗ

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Тормоза гидравлические, но только на передние колеса.

Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

За счет объема колес вездеход может плавать.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В котором при желании могут разместиться 4 человека или какой-то груз.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Грузоподъемность вездехода заявлена в 500 кг.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым?
Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/ушные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное, практически взятое из металлолома.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год!

Немаловажным в ценообразовании явилось и то, что производство удалось поставить на поток: в месяц получается производить (и продавать) до 200 таких вездеходиков.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Надо сказать, что в Вологде существует множество фирм, которые производят вездеходы схожей конструкции. Это «ВЕПРЬ», «Охотник», «Фаворит», «Тайга», «Ураган» и с десяток других подобных конструкций, отличающихся лишь незначительными деталями.

К примеру, вездеход ВЕПРЬ V1

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Конечно погоня за минимальной ценой не может сказаться на качестве и надежности конструкции. Ни и технику такую покупают люди «рукастые». Слабую раму сами усиливают, многие устанавливают однодисковое, сухое сцепление.
Чтобы руль не «бил по рукам» внедряют рулевой демпфер.

Читайте также:  Что может jeep commander

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Чтобы постоянно не заниматься подтягиванием цепи делают простейший успокоитель.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

А для того чтобы зимой не ездить одетым в десять шуб как Дед Мороз

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Ставят лобовое стекло и навешивают тент на грузовую часть.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Транспортировка вездехода ЗИС-5 особых затруднений не вызывает, за счет небольших размеров он помещается на легковой прицеп.

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

По желанию, при заказе вездехода, можно обговорить установку дополнительного оборудования:
— панель приборов с проводкой и площадкой под АКБ;
— амортизатор сиденья;
— вывод сапунов с мостов и коробки;
— установка электролебёдки;
— фаркоп (шар);
— фары (галогенные или светодиодные);
— фара прожектор;
— жёсткая сцепка;
— буксировочный рым;
— прикуриватель;
— мягкие боковые сиденья;
— подвеска на рессорах;
— выбрать резину:

Самый дешевый вездеход. Каракат ЗИС-5

Технические характеристики вездехода ЗИС-5:

Двигатель
Lifan190FD
Мощность: 15 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Рабочий объем: 420 см3
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 8,5 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 403х449х525 мм
Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
Катушка освещения: 18 Aмпер
Вес: 36 кг

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза.

Габариты
длина 3200 мм
ширина 1870 мм
высота 1450 мм
Дорожный просвет не менее 450 мм
Колея колес 1650 мм

Количество посадочных мест 5
Масса 470 кг
Грузоподъемность (включая водителя) 300 кг

Скорость
Макс. допустимая скорость не более 25 км/ч
Макс. скорость по воде 5 км/ч

Судя по объемам продаж, спрос на такую продукцию есть. Оно и немудрено: для того чтобы съездить из деревни за грибами, за ягодами или на охоту/рыбалку его вполне достаточно, а денег на покупку вездеходов за огромные миллионы у населения попросту нет.

Источник

Купить каракат в Вологде

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 7А. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На конусных дисках для колёс от автомобилей Урал и Камаз Вездеход.

Двигатель бензиновый (15 л.с.) LIFAN 190F с эл. стартером

КПП 4-х ступ. от классики (с переборки). Рулевая колонка ВАЗ 2110 с регулировкой. Рама БМП из профильной трубы 40Х60Х2. Сцепление роликовое с одним ремнем. Рулевая рейка ВАЗ 2108 (новая). Тормозная система гидравлическая на передний мост. Педальный узел от классики. Сменная ведомая звездочка на цепной передаче. Колеса ободрыши (КАМАЗ или УРАЛ). Кулак поворотный от УАЗ
**Не является публичной офертой

Читайте также:  Штатная магнитола land rover defender

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 7А. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На Конусных дисках. Колëса Радиальной обдирки (полностью ручная) Урал( Ои25) и Камаз Вездеход (ИП-184). Сцепление 2х ременное на прижимном ролике

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 7А-18А. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На конусных дисках для колёс от автомобилей Урал и Камаз Вездеход.

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 7А-18А. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На конусных дисках для колёс от автомобилей Урал, Краз и Камаз Вездеход. Двойная рама с ровным полом. Полноценное сцепление (Гидравличесое) с двойным ременным приводом. Рулевая колонка ВАЗ 2108 с регулировкой. Рулевая рейка ВАЗ 2108 (новая). Установлена защита рулевой тяги. Передние крылья Железные. Задний кузов открывается. Отсутствие звездочек и цепи.

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 7А-18А. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На конусных дисках для колёс от автомобилей Урал, Краз и Камаз Вездеход. Двойная рама с ровным полом. Полноценное автомобильное сцепление с двойным ременным приводом. Рулевая колонка ВАЗ 2108 с регулировкой. Рулевая рейка ВАЗ 2108 (новая). Установлена защита рулевой тяги. Передние крылья Железные. Задний кузов открывается. Отсутствие звездочек и цепи.

Установлены АКБ 40-60 А/Ч
Фара 48 вт
В комплекте 2 ремня.

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN, Loncin с электростартером и катушкой освещения 7-18А. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. На конусных дисках камерного типа, с бэдлоком для защиты от проворота камеры. Колëса Радиальной обдирки (полностью ручная) Урал( Ои25) и Камаз Вездеход (ИП-184). Сцепление на прижимном ролике Один ремень;

гидравлика (полноценное автомобильное сцепление с передачей крутящего момента от коробки к шкиву с помощью шруса)

Комплектация:

-АКБ 62 А/ч
-Автомобильный генератор 80 А/ч
-Мосты Волга доработанные (по два сальника с каждой стороны) – Новые
-Рама с переломным узлом собственной разработки, аналог Т-150
-Мягкое сидение ВАЗ с чехлом.
-Наклон руля как на автомобиле
-Гидроусилитель рулевого управления МТЗ, Гидрообъемное рулевое (ГОРУ) – оригинал Беларусь
-Кулиса КПП интегрированная автомобильная 2-х тросовая ( переключение как на автомобиле)
-Технологический лючок для подтяжки двигателя + силовая защита снизу
-Полы водителя и кузова пассажиров крепятся болтами с встроенными гайками к подрамнику
-Светодиодные фары передний и задний свет ( 2 фары спереди, 1 сзади)
-Гидравлический ручник
-Сцепление Валео спортивное (улучшенная надежность при критических перегрузках; большой запас прочности; отличный выбор модификаций; достаточно мягкая работа педали.)
-Крутящий момент передающий тягу на коробку осуществляется 4 ремнями профиля А
-Семиручейковые шкивы с ремнями профиля А (4 ремня на КПП , 2 ремня на НШ10 насос, 1 ремень генератор)
-Задняя дверь пассажиров во всю ширину кузова
-Пол и сиденья заднего кузова обшиты Влагостойкой фанерой
-По всему вездеходу проклеена Антивибрационная лента (Тихий ход)
-Расширители арок – защита от грязи
-Проушины для буксировки спереди и сзади
-Колеса ободрыши Ураган ВИ202, на дисках с полноценным бедлоком безкамерного типа, протектор шестерня в разбежку (Специальная нарезка для долгой эксплуатации шины)
-Бардачки в заднем кузове по бортам. Конусные сзади и по бокам для Ружей и Удочек
-Размыкатель массы под сидением
-Цвет Хаки-зеленый (с нанесением черного трафарета камуфляжа)
-Габариты заднего кузова 2 метра длина , 2.6 ширина
-Блокировка поворотного узла

Читайте также:  Схема проводки уаз хантер карбюратор

Дополнительные опции:

-Тент кузова водителя с лобовым стеклом Триплекс, освещением, зеркалами заднего вида и дворником. Печка обдув лобового стекла и ног. 120 000 р.
-Задний тент кузова пассажиров, стандарт. 100 000 р.
-Обшивка вездехода алюминием. 150 000 р.
-Кузов водителя обшитый Алюминием и утепленный Пеноплексом 2 см, дверь, стекло Триплекс, люк. 400 000 р.
-Задний кузов из Алюминия с люком , стекла триплекс. 180 000 р.
-Дуги безопасности водителя, круглая труба 40 мм. 40 000 р.
-Блокировка в передний мост. 24 000 р
-Блокировка в задний мост. 24 000 р
-Вентилятор отвода горячего воздуха из под капотного пространства. 15 000 р.
-Гидравлическая блокировка поворотного узла . 16 000 р.
-Дополнительное сидение с боку водителя, складное. 15 000 р
-Дополнительный бак 20 литров с подключением основной магистрали (штуцер, фильтр тонкой очистки, груша , сапун). 21 000 р.
-Подкачка колес от выхлопных газов . 9 500 р.
-Фаркоп (съемный) с подключением розеток, с возможностью установки спереди и сзади. 12 000 р.
-Автомобильная лебедка MasterWinch6000 (съемная) на 3 тонны с переходной пластиной, с пультом управления и вилкой подключения розеток, с возможностью установки спереди и сзади вездехода, а также пультом д.у. 56 000 р.
-Дополнительные фары с подфарниками, дальний свет. 15 000 р.
-Фара на крышу водителя кругового обзора с пультом дистанционного управления на панели приборов. 30 000 р.
-Свет кругового обзора вездехода 10 фар. 30 000 р.
-Чехол из Экокожи на сидение ВАЗ. 8 000 р.
-Мягкие сидушки на кузова пассажира со спинками 22 000 р.
-Новое водительское сидение от Погрузчика (МТЗ) мягкое, водонепроницаемое, с подлокотниками. 24 000 р.
-Предпусковое устройство (фен) в кузов пассажиров. 58 000 р.

Каждый Каракат покрашен с использованием Защитого покрытия GRAVI HEL. Защищает от сильных механических повреждений.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector