Каракат из рамы уаз буханка
Сообщение Roman/io » 06 мар 2010, 10:17
Здраствуите, хочу переделать имеющийся у меня УАЗ 469 в достоиный вездеход для езды по болотам. Резину хочу использовать трекол 1300*600*533. Эта тема на форуме уже помоему была, но обсуждалась она на мои взгляд не достаточно, все сошлось к тому что будет слишком тяжелый. Прошу совета возможно у когото уже был такой опыт подскажите как максимально облегчить УАЗ, согласен даже выкинуть кузов но желательно чтобы агрегаты остались родные, будут ли поворачивать колеса и какои конструкции диски, посоветуите. По моему мнению это был бы самый доступный по затратам вариант для рыбаков и охотников, для тех у кого нет денег покупать агрегаты от других а/м. Заранее благодарен.
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 06 мар 2010, 10:22
Согласно проведённому расследованию смысла понятия «Болотоход» для езды по болоту , из УАЗика такого ТС не получится, он слишком тяжелый.
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55 Репутация: 0 Откуда: россия иркутская обл.
Сообщение Roman/io » 06 мар 2010, 10:57
Я вот и надеялся, что мне помогут решить эту проблему, избыточного веса. И неужели никто не пытался зделать этого, хотябы почитать об этом или посмотреть результаты расследования.
Сообщения: 2348 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17 Репутация: 1 Имя: +79137826472 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Сообщение solomon » 06 мар 2010, 11:00
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55 Репутация: 0 Откуда: россия иркутская обл.
Сообщение Roman/io » 06 мар 2010, 11:18
ломать не строить, а если серьёзно то у нас большие проблемы с металом, люди все собрали еще пару лет назад и здали, а разборка ближайшая от меня 250 км. что бы двигатель хотябы от тои же восьмерки поискать. По этому и хочу свой уаз использовать как основного донара. Сломать мне его не жалко, но хотелось просто представление иметь, что и как ломать что бы хотябы какое- то подобие болотохода получилось.
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 06 мар 2010, 11:30
Болотоход — не получится.
Без обид, но если Вы спрашиваете и не готовы услышать «неустраивающий» ответ, зачем спрашивать ?
Сообщения: 2348 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17 Репутация: 1 Имя: +79137826472 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Сообщение solomon » 06 мар 2010, 13:14
можно из дерева раму собрать, я на деревянной самоделке катался, легкая, задницу одному от земли можно оторвать, задняя ось ведущая, цепная передача. Если металла нет.
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55 Репутация: 0 Откуда: россия иркутская обл.
Сообщение Roman/io » 06 мар 2010, 13:38
Спасибо за совет о деревянной раме я подумаю, но весь хороший лес тоже продали . Сечас нашел тему, где речь как раз о УАЗ как вездеходе » бюджетный вездеход за мин. деньги» и просто подожду когда отпишется Леонид г.Нягонь о его успехах с ГАЗ 69, потому как таковой тоже имеется. Только меня интересует колеса всетаки будут поворачивать или нет?
Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург
Сообщение Школьный » 06 мар 2010, 15:47
угу.
Он, по-моему, не оставил ещё затею сделать болотоход из уаза с минимальными переделками. И опыта у него достаточно..
Сообщения: 5440 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55 Репутация: 4 Откуда: Омск
Сообщение uvat » 06 мар 2010, 15:59
Сообщения: 1559 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09 Репутация: 22 Имя: Павел Откуда: Тверь
Сообщение Asterix » 06 мар 2010, 16:14
Roman/io
На УАЗбуке есть целый раздел, посвящённые Уазам на пневматиках
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44
На колёсах Трэкол вам так и так надо будет вводить в трансмиссию дополнительный понижающий редуктор, а это вес и отличные шансы порвать такой редукцией мосты.
Поэтому двигатель менять на переднеприводной (Ока, ВАЗ 08-09 или импортный который послабже). Главная передача будет работать как понижающий редуктор и веса не добавится.
Кузов облегчать насколько это возможно. Желательно вообще его выкинуть и сделать примерно как на Чебураторах: пол, педали, руль, сидения, символическая крышка капота. Только каркас безопасности бы ещё не помешал. И всё.
По совсем гиблым болотам (няша с окнами) не пойдет, но в целом проходимость будет неплохой. Если будете ездить вдумчиво, то и надёжность на колёсах Трэкол тоже будет приемлемой. ИМХО
Вот такой варианта за минимальные расходы.
Для гиблых болот нужны другие решения.