Капремонт двигателя уаз греется

Капремонт двигателя уаз греется

На страницу 1 , 2 След.

Сломал всю голову. Греется УАЗ 31512 (417). Датчик температуры, который стоит в двигателе перед термостатом приближается и уходит за сотню.
Только-что сделал капремонт двигателя (делали из-за того же перегрева двигателя, заклинил масляный насос). Машина заточена под гонки соответственно все навороты, двигатель расточен под 100 поршня. Стоит принудительная вентиляция, увеличенный радиатор, головка от 24, притертая под 80, но лью 92.

Воздух идет как надо. Датчик электронного включения вентилятора стоит за термостатом на патрубке в радиатор. Он не включается (датчик на 87 градусов), при этом температура в двигателе 100. Датчики проверял — все рабочие и показывают правильно. Газы не идут (патрубки не дубеют, запаха нет). Единственное, не греет печка (теплый воздух), но патрубки на печку горячие.

Может у кого было такое. подскажите.

Сотка самопальная как я понял из вашего описания? Начала греться как только превратилась в сотку? Что насчёт каналов охлаждения в ГБЦ и имеется ли там медная вставка распределитель?

nicodim
а точно воздушной пробки нет? обычно, если не греет печка — то воздушная пробка, отсюда нарушение циркуляции и перегрев. Я-бы еще проверил термостат.

Верните на место штатный вентилятор и промойте радиатор печки (для обогрева в зимнее время). Маслонасос не мог заклинить из-за перегрева. Поршня на 100 эт конечно хорошо, но вот что с клапанами (размер тарелки). Проверьте пиродатчиком температуру всех цилиндров.

Если датчик включения вентилятора и вентилятор рабочие, то померьте температуру в патрубке. может действительно термостат заклинило.

Источник

Капремонт двигателя уаз греется

Маловато исходных данных для более точного диагноза.

Читайте также:  Эжекционный насос уаз буханка

А причин может быть уйма. Начиная от забытой где то тряпки ( история знает случай когда в патрубке разобранного мотора, осы свили гнездо), кончая неисправным термостатом ( который отказал из ревности).

Посередине между этими крайностями может быть поставлена новая ГБЦ, в которой должна быть водораспред труба, а её нет. Или крыльчатка на помпе развалиться решила. Может прокладка ГБЦ не соответствует мотору итд итп.

Вот читай.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/П. %20мотора..htm
и вот в качестве довеска.
Так же если не правильно стоят фазы газораспределения. На пол зуба это норма на один зуб будет уже отклонение и мотор под нагрузкой начнёт греться. На холостом ходу и средних нагрузках это не проявляется. Такое возможно по причине разбитой шпонки в звездочке или шкиве а также на разбитой шестерёнке, а так же по причине неправильной (не пометкам) сборки ГРМ.

Ещё одна причина локального перегрева мотора. В некоторых моторах УАЗ ставится в головку блока водораспределительная труба. Которая распределяет поток охлаждающей жидкости по цилиндрам. Бывает что вовремя ремонта ее вынимают но назад не ставят. Или головку новую купили а её там не было. Если этой трубы из нержавеющей стали, не будет то основной поток охлаждающей жидкости пойдет через 1вый цилиндр а вот 4ому вообще почти ничего не достанется. И как следствие, радиатор новый помпа новая термостат новый а мотор выключишь он начинает кипеть. На этот дефект часто указывает то, что, четвертый поршень имеет сильные задиры и прихваты а нередко и отрывает его юбку. Кстати тоже самое происходит если кто то по незнанию в прокладке головки блока просверлит все отверстия под охлаждающую жидкость одним размером. Дело в том, что от первого цилиндра до последнего отверстия охлаждающей жидкости постепенно увеличиваются.

Читайте также:  Уаз комби расход топлива

Прокладка головки блока с не полностью совпадающими или отсутствующими отверстиями.

Да да. На форуме всплыла такая тема. После покупки и примерки прокладки головки блока, выяснилось, что половина отверстий на этой прокладки не существует. Во как бывает! В качестве примера мотор ЗМЗ-402. Разница между прокладками для Волги и Газели только в двух дополнительных отверстиях на четвёртом цилиндре. То есть в магазине продали сами не зная что. Прокладку перед монтажом на блок положили. Проверили. Все отверстия в блоке открыты? Да все! А вот то, что отверстия разные и в разных местах даже в мастерских далеко не все видят! Если у прокладки Волги отверстия охлаждения треугольны то от Газели прокладка имеет отверстия уже круглые и меньшего диаметра. Если заменить одну прокладку на другую перегрев четвертого цилиндра будет обеспечен. Прокладки проверяются методом наложения одной на другую, прямо в магазине. И не слушайте заверения продавцов, мол все ставят и ездят.

Источник

Капремонт двигателя уаз греется

На страницу 1 , 2 След.

Сломал всю голову. Греется УАЗ 31512 (417). Датчик температуры, который стоит в двигателе перед термостатом приближается и уходит за сотню.
Только-что сделал капремонт двигателя (делали из-за того же перегрева двигателя, заклинил масляный насос). Машина заточена под гонки соответственно все навороты, двигатель расточен под 100 поршня. Стоит принудительная вентиляция, увеличенный радиатор, головка от 24, притертая под 80, но лью 92.

Воздух идет как надо. Датчик электронного включения вентилятора стоит за термостатом на патрубке в радиатор. Он не включается (датчик на 87 градусов), при этом температура в двигателе 100. Датчики проверял — все рабочие и показывают правильно. Газы не идут (патрубки не дубеют, запаха нет). Единственное, не греет печка (теплый воздух), но патрубки на печку горячие.

Читайте также:  Цветная электросхема уаз 3962

Может у кого было такое. подскажите.

Сотка самопальная как я понял из вашего описания? Начала греться как только превратилась в сотку? Что насчёт каналов охлаждения в ГБЦ и имеется ли там медная вставка распределитель?

nicodim
а точно воздушной пробки нет? обычно, если не греет печка — то воздушная пробка, отсюда нарушение циркуляции и перегрев. Я-бы еще проверил термостат.

Верните на место штатный вентилятор и промойте радиатор печки (для обогрева в зимнее время). Маслонасос не мог заклинить из-за перегрева. Поршня на 100 эт конечно хорошо, но вот что с клапанами (размер тарелки). Проверьте пиродатчиком температуру всех цилиндров.

Если датчик включения вентилятора и вентилятор рабочие, то померьте температуру в патрубке. может действительно термостат заклинило.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector