Капремонт двигателя уаз 410

Капремонт двигателя уаз 410

где найти в Москве оригинальную поршневую

подводные камни/отличия от условно 402 и 417

День добрый! Тоже 2 года назад свой 410 капиталил и подводный камень один — фиг найдёшь оригинальную ЦПГ ))) в Москве предлагали только китайское Г, продавец честно сказал , что это Г)) и никаких гарантий ))ценник конский оригинала , в регионах можно ещё найти . прокладка под гильзу — тоненькие медные колечки . для выпрессовки гильз сам придумал приспособу (сделал из винта домкрата), оч. помогла , если нужно поищу , скину фото

Это настоящие? и почему такой разброс цены?

про прокладки в курсе. пара штук в запасе есть).

медные кольца попадались в прайсах, думаю получится найти

гильзы удалось снять при помощи съемника от ЗИЛа)

может быть разброс цен потому что по первой ссылке нет в наличие и цены старые, неактуальные. смутил указанный вес (вторая ссылка) 3 кг с копейками..это вес только одного «комплекта-цилиндра» (одна гильза, поршень и тд)..неужели цена за один и указана.

поиски зашли в тупик. из НН предлагаею привезти сборную солянку из Костромы и Ростова. в связи с этим вопрос не расточить ли родные гильзы под 421 поршня? они подходят?

поиски зашли в тупик. из НН предлагаею привезти сборную солянку из Костромы и Ростова. в связи с этим вопрос не расточить ли родные гильзы под 421 поршня? они подходят?

расточить можно. УМЗовские поршня — легче(короче) , им потребуются свои шатуны(длин.). при прочих равных — УМЗовские лучше (длинный шатун — рациональнее перекладка) по выбору производителя — сами поршня и кольца — бери кострому(кольцам — особый досмотр, фаски, маркировка, шероховатость , проточки .. без изъянов. иначе что — палево) поршневые пальцы — бери «УМЗ»(кострома — хрупки) и не запамятуй(про пальцы) они свои(толстостенные)

Читайте также:  Порше джипы все модели

Это настоящие? ежели судить , по «дополнительному фото товара» — поделка ханьских кустарей (юбка поршня не имеет должной шероховатости.. любят они , блестящее))

насколько я помню, ЗМЗ оригинал с антифрикц. покрытием я не встречал на просторах инета ..подобное предлагали в Мск пр-ва Китай

Источник

Капремонт двигателя уаз 410

Артём Василевский Автолюбитель со стажем Откуда: Вологда ТС: Баклажанчик-315192 Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщений: 432

Здравствуйте, соклубники! Проблема огромная — боюсь не попасть на день рождения клуба, так что жду експресс-ответов, но по делу! В общем, движок у меня жрал масло, как будто его просто выливали из него — с огромной скоростью! надоело заливать! Все, решился разбирать — началось! Изначально проверил нутромером цилиндры: при максимальном допуске износа на овальность, конусность, бочковитость 0,01 мм, у меня доходили показания до 0,25 мм! теперь ясно куда девалось масло!
Гбц давно готова, стал перегильзовывать блок, самостоятельно, не снимая с авто! (если интересно — комплект шат-поршн группы=6400+кольца=1000)! Сделал самлдельный съемник (интересно? — отпишу потом)! гильзы вышли с огромным трудом! но вот они наруже! Сразу стал запрессовывать новые, медные кольца на месте! 2, 3, 4 зашли на место как ети! а вот с первой как при выпрессовке была бо’льшая проблема, так и при внедрении её на место! Как написано в книге:»легкими ударами молотка через деревяшку осаживаем гильзы на место»! ссказано — сделано! первая гильза ни в какую не садилась! достал её и ужаснулся: на посадочном месте набил канавку ребром гильзы(((( очень понадеялся, что проблемы решит медное кольцо! в последствии по ней не стучал больше, а осаживал запрессовкой через шпильки! но вот прикол: чтобы она начала входить на место, пришлось расположить её под небольшим углом — наклонена назад!
в конечном итоге все гильзы на местах и прожаты: отрезал верх старой гильзы и через шпильки прижимал все по очереди! НО при проверке водой всё-таки первая гильза течет — о горе! протянул, перепротянул — течет (за сутки на газету капель 20-30 упало! мелочь но не приятно(( )
А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос: как убрать течь?
есть варианты: 1 — два медных кольца (думаю — плохой вариант)
2 — новое медное кольцо (вряд ли поможет)
3 — новое медное кольцо с герметиком (склоняюсь к нему)
4 — исправить посадочное место, НО КАК.
Пошел в гараж доставать горе-гильзу! жду советов и предложений!

Читайте также:  Нормативы трудоемкости уаз буханка

Hardcore — внедорожник, экстримальные панки! Такое ощущение, что едем мы в танке! И нет для нас преград, нет извилистых дорог, и нету никого, кто бы помешать нам смог.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector