- 5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация
- Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя
- Ремонт двигателя 2.0 Ниссан Кашкай
- Симптомы и причины неисправности
- Профилактика и диагностика
- Цены на ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0
- Капитальный ремонт двигателей Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 с гарантией.
- Как записаться на диагностику двигателя Nissan Qashqai:
- Какие услуги мы предоставляем?
- Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Наши дополнительные бонусы для вас:
- Стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля
5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация
Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.
Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.
Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.
Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.
Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.
Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя
Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).
Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.
К нам приехал Nissan Qashqai J10 2007 г.в. с цифрами на одометре 140000 км.
Со слов владельца, автомобиль длительное время стоял, мотор перестал заводится, до этого, когда мотор запускался, наблюдалось существенное снижение динамики.
Замер компрессии показал практически полное ее отсутствие (около 4), при демонтаже свечей выяснилось, что они были перетянуты.
После чего было принято решение снимать, разбирать и дефектовать мотор.
ГБЦ не прошла опрессовку из-за трещин — ее меняем на новую.
В цилиндро-поршневой группе существенная выработка. Производитель официально не поставляет поршни ремонтного размера, однако на рынке присутствуют неоригинальные поршни и кольца.
Некоторые из производителей по качеству сопоставимы с оригиналом. При отсутствии оригинальных поршней мы рекомендуем к установке Teikin, а кольца TPR (конвеерный поставщик многих автопроизводителей).
В данном случае блок прошел расточку под 1-й ремонт (+0,25). Также пришлось отшлифовать привалочную плоскость блока из-за выработки.
Так выглядит отшлифованная плоскость и хон после расточки:
Шейки коленвала имеют задиры, коленвал шлифуем под ремонтные вкладыши (+0,25). Они на данный мотор поставляются в оригинале.
Собираем мотор, прикручиваем отрегулированную ГБЦ к блоку:
ГРМ меняем, цепи с завода установлены еще старого образца.
В данном случае причиной отсутствия компрессии послужила серьезная выработка в ЦПГ, а головка блока лопнула из-за перетяжки свечей.
Причиной серьезной выработки стало ненадлежащее обслуживание автомобиля, а также разрушение катализаторов и попадание керамической пыли внутрь двигателя.
В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
— прокладочный комплект
— ГБЦ + клапана + регулировочные стаканы
— комплект ремонтных поршней и колец
— шатунные и коренные вкладыши ремонтного размера
— привод ГРМ
— технические жидкости и фильтра
Попутно удалили остатки катализаторов.
Пробег данного автомобиля похож на реальный, но отсутствие должного обслуживания привело к столь быстрому выходу из строя дорогостоящего агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Ремонт двигателя 2.0 Ниссан Кашкай
В задачу ремонта двигателя Кашкай входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского мотора. В целом, при своевременном техобслуживании моторы 1.6 и 2.0 л способны без капитального ремонта пройти порядка 250-300 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
- большой расход моторного масла;
- увеличенный расход топлива;
- шум и металлические стуки в двигателе;
Причины неисправностей мотора Ниссан Кашкай 2.0 :
- несвоевременная замена масла и масляного фильтра;
- топливного и воздушного фильтров;
- пропущенное техобслуживание;
- работа мотора в тяжелых условиях в течении продолжительного времени;
- загрязненная система впрыска и пр.
Профилактика и диагностика
Перед проведением капитального ремонта двигателя Ниссан Кашкай выполняется его диагностика. Проверяются основные показатели мотора. Это давление в масляной магистрали и компрессия в цилиндрах. При низком давлении масла возможен износ коренных вкладышей коленчатого вал, шатунных вкладышей или критичный износ масляного насоса.
Цены на ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Капитальный ремонт двигателей Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 с гарантией.
Nissan Qashqai Nissan Qashqai II
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Nissan Qashqai качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Nissan Qashqai:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса;
Какие услуги мы предоставляем?
- Выкуп автомобилей с неисправным двигателем
- Расточка блока цилиндров
- Ремонт шатунов
- Регулировка клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Гильзовка блока
- Перепрессовка поршней
- Замена ремня ГРМ
- Замена распределительных валов
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена сальников коленвала
- Шлифовка коленчатого вала
- Замена опор (подушек) двигателя
- Замена прокладки поддона картера
- Ремонт головки блока цилиндров
- Замена прокладки головки блока цилиндров
Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
Наши дополнительные бонусы для вас:
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля
Познакомиться с ориентировочной стоимостью капитального ремонта двигателя автомобиля можно в нашем разделе «Цены».
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
- Ниссан Альмера Н16
- Ниссан Альмера Классик
- Ниссан Жук
- Ниссан Микра
- Ниссан Мурано 3.5
- Ниссан Навара 2.5
- Ниссан Ноут 1.4, 1.6
- Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 4.0
- Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 5,6
- Ниссан Сентра
- Ниссан Теана 2.5, 3.5
- Ниссан Террано
- Ниссан Тиида 1.6, 1.8
- Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 (2.0, 2.5)
© 2002 — 2023 МОТОР СЕРВИС — двигатели мечтают ремонтироваться у нас!
Ремонт, капитальный ремонт двигателея
Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 1, кор. 2
Телефон: +7 (931) 289-70-80
Информация на сайте не является публичной офертой.