Капиталка мотора!
Езжу очень динамично,нога тяжелая. В основном городской режим. Масло ENI 5W40 летом и 0-40 зимой. Меняю каждые 8-9 тыс км. Люблю скорость.
Добавлено через 8 минут
Завтра буду менять колпачки. Кстати съемники стандартные не подходят. Взял у коллеги два съемника на советские и иномарки. Не подошли. Съемник-рассухариватель.��
AReW
Старожил
Даурен,а зазоры измеряли в кольцах? Сколько? Первой ревизии маслосъемные кольца у японцев (1zz-fe) очень быстро изнашивались.
Даурен
Известный человек
Даурен,а зазоры измеряли в кольцах? Сколько? Первой ревизии маслосъемные кольца у японцев (1zz-fe) очень быстро изнашивались.
AReW
Старожил
Даурен
Известный человек
Зазор между концами кольца на поршне. А между глиьзой и кольцом зазоров нет.
Добавлено через 6 минут
Увеличил отверстия на поршнях сверлом на 2.5мм. Собрал. Ушел звук дизеля, тяга стала лучше. Звук мотора стал тише. Проделанная работа: увилечение отверстий на поршнях, замена маслосъемных колпачков, чистка ввт-муфты и ее фильтра, заменя сломанного коренного болта каким то подходящим с разбора. Не знаю от какой машины, подбирал методом сравнения с оригиналом из ящика с болтами. Вообщем ремонтом доволен.
conder1202
Форумщик
Сергеевич
Старожил
GENDZI
Форумщик
Александр 928
Старожил
Я знаю два вида клапанной крышки. Одна чёрная пластиковая,другая серая и вроде как силуминовая. Чёрную снимал. Перед тем как поставить привалочную плоскость на гбц обезжирил. Собрал на старую прокладку. Главное затягивать без фанатизма. И без герметика. Если же использовать герметики то тот который отвердивает от давления цена его рублей 300-400. Но это там,где клапанная крышка собирается без прокладки на герметики. Возможно серая так собирается,но точно не знаю,не снимал.
Pippec
Форумщик
Мой попадос на капиталку
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р
2. Коленвал шлифанули.500 р
3. Заказал стартер. 4000 рублей
Поршня болтаются, мастер говорит нужны ремонтные чтобы расточить под них, не могу найти .
Б@гира
Форумщик
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р
2. Коленвал шлифанули.500 р
3. Заказал стартер. 4000 рублей
Поршня болтаются, мастер говорит нужны ремонтные чтобы расточить под них, не могу найти .
sbulkin
Старожил
РОМАН
Модератор
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р..
Pippec
Форумщик
Почему в помойку? Не будет ходить? Объясните пожалуйста, я в этом не силён. Думал что имеет значение именно место пробития.
РОМАН
Модератор
Почему в помойку? Не будет ходить? Объясните пожалуйста, я в этом не силён. Думал что имеет значение именно место пробития.
rus75
Старожил
Напишу ещё в данной теме: Решил поменять кольца (залегли) поменял, поставил тойота, машина застучала и оторвало шатун, пробило блок, ударило в стартер, стартер в шебалы.
1. Заварил вчера блок. 1400 р
2. Коленвал шлифанули.500 р
3. Заказал стартер. 4000 рублей
Поршня болтаются, мастер говорит нужны ремонтные чтобы расточить под них, не могу найти .
Надо вам бежать от этого мастера. Кольца от Тойоты встают к нам только в паре с поршнями от Тойоты иначе не соответствуют поршневые зазоры. На Драйв2 видел тему с данным вопросом. У нас алюминиевый блок и его не растрачивают. Хотя на нашего прородителя от Тойоты ремонтные поршни есть.
Капиталка мотора!
кому УЖЕ приходилось делать капиталку мотора!? Машина 2013 года, пробег 28 000км., без первого ТО. Разрушился катализатор, заблокировал выхлоп, перегрелись поршня, поцарапали зеркало цилиндра. Задиры не глубокие, но блок растачивать придется, минимум на 0,25 Внимание вопрос: Кто-нибудь заказывал и где — ремонтные поршня 79,25 . Дайте ссылку, посоветуйте!
kometa
Новичок
vitadav
Старожил
РОМАН
Модератор
Некоторые кулибины даже гильзуют,но проще купить контрактный мотор,и довести его до ума.Если повезёт.
vitadav
Старожил
Say_kill
Форумщик
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
vitadav
Старожил
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
вован55
Новичок
SergLv
Форумщик
это просто для поболтать или реальное решение? движок поменял, хочу старый закапиталить, будет запасным, проблема та же-надо точить, ремонтных поршней не нашел, собрался подбирать тойотовские , не знаю пока точно каталожные номера, задумался о том, нужно ли шатуны менять, или родные подойдут.
Не собираюсь ни кого обижать, мы друг друга не знаем, но капиталка-это вопрос серьезный и не дешевый, так что просьба, про такие вещи пишите, если понимаете суть вопроса, иногда люди за такое ( даже если шутка) хватаются как соломинку, и начинают другим выносить мозги: «. есть информация, что это решается так. «
РОМАН
Модератор
SergLv, всё упирается в толщину наших стенок цилиндров.Гильзы надо ставить внатяг,а это риск.Мало кто рискнёт без опыта.
Капиталка мотора!
Подскажи пожалуйста где такие цены, скинь ссылку, а то я нашёл 400-1300р.
Добавлено через 5 минут
В принципе родные лифановские толкатели около 150 рублей нашёл.
vovana
Старожил
Всё откапиталил движок. Замена колпачков, поршневых колец, цепи, ну и прокладок, притирка клапанов, регулировка зазоров, чистка, мойка деталей механизмов, высверливание отверстий в поршнях, цена 25000 с запчастями, новым маслом и фильтром. Масложор был 2 литра на 8000 км, жор был комбинированный, нагар на клапанах из-за колпачков и кокс на кольцах, маслосливные на поршнях тоже были забиты, но не критично, не гудрон как говорится, цилиндры в идеале, движок в целом чистый, просто срок пришёл. Да, пробег 110000 км.
Александр Гладких
Форумщик
Товарищ на днях поменял ДВС. Поставил 1 zz fe от таеты . Двигатель встал как родной. Единственное поменял коллектора. И датчики. Некоторые подошли наши. Некоторые менял фишки. Топливная рейка наша не подходит. Оставили таета. Маховик нашь. Только нужно правильно выставить по метка. Ставишь нашь ДВС по меткам отмечаешь на маховике в любом удобном месте метку. Лудше по напровляйке. Выставляет таетовский по меткам ДВС и прикручиваешь маховик. Строго по метки к напровляйке. И все. Ве работае и радует.Катушки наши подошли. До этого писал про КПП от таеты. Это все на одной и той же машине. Теперь там ДВС и КПП таеты.
andron
Старожил
Terran
Форумщик
А теперь моя история. Решил отрегулировать клапана. Пробег за 80тыс., а зазоры я и не проверял ни разу, и в последнее время выхлоп перестал нравиться. Делал по переводу англоязычного мануала. В общем сделал.
В основном почему-то был зажат впуск – 0,18 в среднем. Но были пара на впуске с зазором 0.15 и один на выпуске 0,26. При сборке спешил конечно, почти неделю машина простояла… В общем итог.
Совмещение меток на звездах при сборке не проконтролировал как следует, но звенья-то я маркером пометил. Коленвал-то правильно стоит, куда она денется?
Покрутил стартером без свечей и предохранителя ЭБУ чтоб нагнать масло после сборки. Потом вернул все на место – не завелась. Что-то там попыталась схватиться, но нет.
Покурил…. одну за другой…., время глубокая ночь, пошел домой.
Вскрытие на следующий день. Надежда что все обойдется, может датчик какой…. тут были коллеги у кого все закончилось хорошо.
Но нет б….. только не у меня! Судя по всему у меня перескочила в другую сторону.
Вот так это выглядит по меткам теперь. Уж теперь-то я их проконтролировал с линеечкой, почему не при сборке!?
Короче тут должны были быть фотки. Но какое-то новое правило требует от меня нафлудить 50 сообщений пустопорожней пурги, не подкрепленной ничем — ни ссылками, ни изображениями. А не, картиночки снизу вставились. ну хоть что-то.
Проверил зазоры везде выросли где-то на 0,05-0,1 – загнул ВСЕ!
К стати масложор только недавно начал фиксировать. Долго лил ProFix, замена 5-6тыс., 4 литров еле-еле стало хватать от замены до замены. Перешел на Mobil 1 x1, хотел откатать 10тыс., но на 4тыс. канистра 4л уже пустая. Думал докуплю проконтролирую расход на 1тыс., но теперь….)))
Единственное заметил что жора по городу заметно не было, стоило прожечь по трасе 3000-3500 иногда 4000об.мин. и уровень уходил. А в последнее время даже по голоду стал поджирать. Т.е. то, о чем тут кто-то писал – «нарастает лавинообразно»
Теперь сижу перечитываю тему, подбираю з/ч и инструмент. Главный вопрос какие клапана?
Оригинал (с пометкой оригинал) вот тут чинамобил.рф/magazin/tag/LFB479Q1007012A обойдутся больше 8000р.,
Autowelt дешевле, но что-то не вызывает доверия, видел нехорошие о них отзывы, правда о комплекте ГРМ, но. И опять же какие? Тут Даурен выкладывал коробочку, но только от выпускного клапана Autowelt VE-34010, но у них на сайте он для 3zzfe, для 1zzfe у них: VI-34003 – впуск, VE-34006 – выпуск.
А еще вопрос, насколько могли пострадать втулки? А седла?